Старик и старуха

Сергей Целищев
Проснулся утром дед с больной головой,
Гостей он вчера проводил,
И видит бабка пьёт свой чай
И ей он занудил:

Дед - ой старая, спасай, - так плохо голове.

Старуха - Да, да, - я тоже думала сейчас о сладенькой халве.

Дед - Старуха, голова трещит. - дай мне на опохмел.

Старуха - Ты что, старик, - зачем тебе с утра вдруг нужен мел?

Дед - Причём тут мел? - дай сотню мне, глухая ты карга.

Старуха - Вон у печи, за веником, глазеет кочерга.

Дед - Дай на лекарство старая, - а то возьму наган.

Старуха - Да про перо пытали всё, я прогнала цыган.

Дед - Цыган, цыган, - каких цыган? - не зли меня прошу.

Старуха - Вчера не видела её, - сегодня по прошу.

Дед - Ты что, опять свой аппарат сегодня не надела?

Старуха - Ой молодец, вот так всегда бы, проснулся и за дело.

Дед - Ты что же издеваешься? - сейчас побью тебя.

Старуха -  Ой, прям с утра, признался мне, - и я люблю тебя,

- Пойди за шкафом наклонись,

- Беззубый старый хам.

- Возьми - возьми, - осталось там,

- Немножко похмелись.