Человек осени

Никита Кочергин
У каждого человека есть свое любимое время года, мое это осень, я предан ей всей душой, каждый год с началом осени, я погружаюсь в мир красок и вдохновения, как писателю мне приятно осознавать, что у меня есть свой собственный источник вдохновения, я прогуливаюсь по осеннему лесу и в каждой мелочи я нахожу вдохновение и идею, писатель тем и отличается от обычного человека, что ему дан дар видеть то, чего другие не замечают.
Глава 1-начало осени.
И вот снова осень, листья начинают опадать, все преображается, мой дом находился на окраине леса и поэтому прямо с рассветом я уходил на свое место, я установил скамейку и даже небольшой столик, чтобы спокойно работать, деревья сбрасывали свою одежку и я мог видеть реку и солнце, это был мой волшебный мир, свои рассказы я записывал в большую книгу, она уже износилась со временем, но в ней храниться вся моя жизнь. И вот рассвет, легкий ветерок обдувает спину и  на меня падают первые лучи солнца, как будто мягкая женская рука касается моей щеки, непередаваемые ощущения,  я начинаю слушать,  лес рассказывает мне все что произошло с ним за лето и я записываю это, после этого я иду домой и пью чай на веранде, наслаждаясь закатом, но в одно прекрасное утро мне пришлось поехать в больницу.
Глава 2-печальое известие.
-Что со мной доктор?
-Скажи мистер Унферт как часто вы бываете на морозе?
-Ну не знаю, я писатель, у меня рабочее место в лесу.
-Понятно.
-Так что там?
-Я вынужден вас огорчить, у вас сильнейшее осложнение легких, если вы продолжите писать в лесу вы не выживете.
Этот приговор был как удар ножом в самое сердце, весь день я провел в подвешенном состоянии, у меня практически отобрали право на жизнь, несколько недель я пытался писать рассказы дома, но никак не получалось, мне нужно было туда, мне стали сниться кошмары, словно прекрасная дама зовет меня в лес, она говорит что ей плохо без меня и после этого я все взвесил и окончательно решил, если бог так решил, значит пусть так оно и будет, я прожил достаточно хорошую жизнь, мне уже шестьдесят три года, мои дети учатся  за границей, а жена, я даже не знаю где она, официально ее считают пропавшей без вести.
Глава 3-подготовка.
Я решил составить завещание, но потом понял, что у меня ничего нет кроме дома и моих рассказов, значит это и будет моим наследием, я оделся и пошел писать в лес, ветки деревьев издавали звук похожий на аплодисменты, лес приветствовал меня, я сел, смахнул листву со стола и принялся писать, я сразу почувствовал прикосновение солнечных лучей, я забыл про время и не заметил как засиделся до поздна и понял, что лес прекрасен даже в ночи и решил раз уж это мои последние дни, то я буду писать и только, взяв теплый плед  я пришел и снова сел писать, лунный свет освещал мое рабочее место, правда потом я почувствовал сильную боль в груди, меня пронзил кашель, изо рта пошла кровь, на мгновение мне стало страшно, но потом я увидел ее, моя прекрасная Анетта, в своем свадебном платье она была все такой же прекрасной, я понимал что это невозможно, но я забыл про это.
-Ты не изменился Чак, все так же предан рассказам.
-Это моя жизнь любимая.
-Но ведь в итоге, они тебя и погубили.
-Я отдал им всю мою жизнь и похоже они решили, что мой труд окончен.
-Скажи ты сожалеешь о чем-нибудь?
-Наверное да, я никогда не говорил тебе, как сильно я любил тебя и детей, у меня не было времени на вас, мои произведения украли меня у вас, но я никогда не забывал про вас...
-Спасибо.
Она растворилась подобно облаку пыли, на следующий день она снова пришла ко мне, мы говорили с ней так долго, что я опять остался с ней на ночь я читал ей свои произведения, во мне вдруг снова вспыхнула жизнь, я вспомнил о том как любил ее, моя страсть к ней ожила, но все заканчивалось одинаково, она исчезала.
Глава 4-неожиданный гость.
За несколько лет я уже привык что ко мне никто не приходит, но вот однажды в мою дверь постучали, открыв дверь я увидел перед собой маленького мальчика, в куртке и шапке, я его сразу признал, это был мой внук, правда я был удивлен увидев его.
-Привет деда!
-Здравствуй сынок, ты что здесь делаешь?
-Меня мама к тебе прислала на каникулы!
-А почему она ничего мне не сказала?
-Ей позвонил доктор и сказал, что ты в плохом состоянии и она сказал мне приехать к тебе!
Я был просто в шоке, моя дочь с которой я не общался последние десять лет, вдруг присылает ко мне внука, теперь мне надо было подумать что с ним делать.
-Дедушка, а у тебя есть еда!?
-Конечно есть, вот держи.
-А что это!?
-Как что, чернослив очень полезно для здоровья.
Разумеется десятилетнему мальчишке сейчас подавай чипсы, да газировку, но я должен был выяснить почему же он все таки приехал.
-И на долго ты ко мне?
-Нет на три дня, мама приедет и заберет меня!
Моя дочка приедет сюда, в этот момент я понял, что отец из меня никакой, но мне нужно было в лес ведь о моем диагнозе они не знали.
Глава 5-времени все меньше.
С рассветом я как обычно пошел в лес, но мой внук увязался за мной.
-А что ты там делаешь!?
-Я пишу рассказы.
-А это сложно!?
-Нет, если ты умеешь это делать.
-А это интересно!?
-По-моему ты задаешь слишком много вопросов.
-Но ведь писатель должен обладать познаниями, чтобы излагать свои мысли правильно!
Я был в недоумении он только процитировал мне Страуда, невероятно.
-А откуда ты это знаешь?
-Ну я тоже люблю писать, правда у меня пока получается не очень...
-А у тебя есть с собой твой работы?
-Парочка да.
-Давай тащи, я посмотрю.
Я привел его на свое место и начал читать, это было совсем не плохо, у него был определенный стиль и характер письма и я решил раз уж у меня есть немного времени, я научу  его.
Глава 6-последний урок.
Я рассказал ему все, как писать, о чем писать, наши взгляды с ним сходились, он все понимал очень быстро, а потом мы шли в лес и писали вместе, у него был талант.
-Блин дедушка, это так прикольно!
-Ты должен научиться держать свои эмоции под контролем.
-Я понимаю, но это так прикольно!
-Самое главное, это быть готовым к критике.
-А что это!?
-Люди должны оценивать твои рассказы и ни всем они придутся по душе, писатель живет благодаря критику, пока писатель знает, что его рассказы нужны людям, он творит.
-Это как супер-герой!?
-Да точно.
-А ты показывал кому-нибудь свои рассказы!?
Этого вопроса я боялся больше всего, я никогда не показывал свои рассказы никому, потому что писал для себя, я не желал чтобы кто-нибудь судил мои рассказы, ибо для меня они были совершенны.
-Нет я не показывал, они все у меня здесь.
-Ух ты, а подаришь их мне!?
-Конечно, как только я закончу, я сразу отдам их тебе.
В моей книге остались две страницы и я понял, что действительно подошел к концу.
Глава 7-встреча родственников.
И вот ко мне приехала дочка, моя маленькая девочка стала совсем взрослой, я даже испугался на секунду.
-Привет пап.
-Здравствуй.
-Как твои дела?
-Живу пока, а ты как?
-Неплохо, в Лондоне столько всего нового.
-Приятно слышать.
-А ты все живешь в этом старом доме?
-Милая я здесь родился и ты тоже, вся наша семья жила в этом доме.
-Да, я помню эти моменты.
-Ну ладно, я схожу за ним.
Я понимал, что это последний раз, когда я вижу свою дочь и внука, сердце сжималось, но я контролировал свои чувства.
-Ну ладно удачи вам.
-Пока деда!
-Ах да чуть не забыл, держи.
-Твои рассказы, ты дописал их!
-Да, это мой подарок тебе.
-Ну ладно, пап пока.
И вот они поехали, но как бы я не старался, я не смог сдержать слез, лучи солнца снова коснулись меня и я понял, что пора идти на последнюю встречу.
Глава 8-волшебный уход.
Я оделся потеплее, мои легкие ужасно болели, но это не важно, я пошел на свое место, но теперь я не писал, я просто слушал и лес плакал, он просил остаться с ним, она тоже пришла ко мне, прекрасна как никогда, она сказала что пора, я вспомнил всю мою жизнь и вот я встаю и говорю пора, налетает сильнейший ветер, листья поднимаются и кружат бурей вокруг меня, она держит меня за руку, теперь мне не страшно, я закрываю глаза и чувствую, как листопад уносит меня куда то далеко, она все еще со мной и вот открыв глаза я стаю вместе с ней в осеннем саду, яркая палитра цветов,  она зовет меня за собой и вот я иду покорять новые вершины, впереди неизвестность и она вновь манит меня совей красотой.