По мотивам абхазских притч. 3х1

Алексей Горшков
По мотивам абхазских притч

Князь и крестьянин

Когда-то, два «молочных» брата жили,
Неплохо жили, вроде не тужили,
Один — был князем, на троне восседал,
Другой — крестьянин, на князя землю он пахал...
Однажды, к князю горевестник прискакал:
«Князь...Умер ваш брат, крестьянин...» - с горечью сказал.
«Ты почему не спешился? И в ноги мне не упал?!-
Ну что за умник, такого дурака ко мне послал?»
«Князь... умных — к умным посылают...,  - гонец сказал, -
Ну а меня, - к тебе послали!» - Гонец коня пришпорил и ускакал.


Овечка и козёл

Овечка прыгала... (ну надо же овечке, как-то развлекаться?..)
Курдюк поднялся, и голый зад овечки обнажился...
Козёл, увидел голый зад, и громко стал смеяться,...
«Козёл, чего смеёшься так?» - конь старый удивился.

«Да как же не смеяться?! Я голый зад овечки увидал!» -
От смеха задыхаясь, козёл, коню сказал...
«Козёл! Ты на себя, хотя бы раз со стороны бы посмотрел!
Тогда бы, ты хвост свой, вечно вверх торчащий, сам узрел!
Ты задницу свою, с дырой козлиной, на смех всем выставляешь!
Так что, козёл, сам над собою ты смеёшься... Теперь ты это знаешь...»


Заграничное образование

Один богач, сына в Париж отправил, - ума чтобы набрался...
Сынок учился кое-как... Всё больше — он гулял и развлекался...
Вернулся сын домой. Отец спросил: «Ну и какие же науки, ты изучал?»
«Я философию освоил... Философом теперь я стал!»
«Философом? Что это за наука? И какой в ней прок?»
«Ну что ж, отец, - я философии парижской, дам тебе урок!
Вот жареная курица, что на столе лежит и её запах так аппетит наш возбуждает.....
Сейчас съедим её..., и курицы, как будто бы и не было! Вот философия, что означает!»
«Я понял, - смеясь, сказал отец, и курицу, он всю один сожрал, -
А курицы -то не было ведь на столе!» - по философски, сыну он сказал....