Пять минут размышлений

Ольга Ян Шевська
Скажем так, у каждого есть дневник который часто открывается и туда вы пишите свои мысли, чувства. А это всего лишь очерк. Очередная бумаго-марательная писанина. У меня есть и дневник и даже тетради в которых я пишу тексты, вот только руки не доходят ни дописать, ни редактировать ни выложить. Я учитель, у которого есть семья. Вы скажете а у кого нет? Есть и работа и дети. Да не спорю. Когда есть минута то тогда без проблем. Но это бывает последний раз очень давно. Одну из своих книг я писала три года. Каждый раз что то меняя. И даже сейчас мне кажется что это не то что было задумано. Или не так. Есть ещё одна книга которая идёт как основная история, но связанная с другой книгой. Королева из трущоб одна из моих самых любимых и самых трудных в плане написания. Если честно когда пишу, то словно живу там. Чувствую запах цветов, слышу шелест листьев, и даже вкус . Но потом приходится возвращаться от туда и редактировать то что написано. Ведь хочется чтобы все представили все это. Я хочу показать вам миры. Настоящие, далёкие. Извините без ошибок не получится. Я не в себе когда рассказываю вам эти истории. Иногда мне не хватает слов, иногда времени. Поэтому так благодарю тех кто все же видит мои ошибки. Это тяжело сделать самому. Благодарю тех кто поддерживает меня. И кто так же страстно говорит что это не мое. Благодарю без вас всех я бы никогда не решилась стать тем кем я есть. Спасибо человеку который сейчас рядом. Спасибо что не веришь и не поддерживаешь. Это меня не остановит. Да я не идеал. И да мои тексты тупы. Но на то я и пишу, что бы это изменить и стать лучше.