Главные слова. стихи

Вера Коллер
                Главные слова.
Каждая женщина помнит рождение своего ребенка. Первого, второго и сколько бы их не было. Первый крик, родившегося малыша
С этой минуты, мы ответственны за него, за его жизнь, за его будущее .Конечно, вырастить ребенка нелегко, особенно первые три- четыре года.
Вот он уже и ходит и говорит, и мы счастливы. Но сколько еще в жизни будет разных проблем, сколько надо будет принять решений.
Но как счастливы мы, когда слышим эти слова. «Мама! Я люблю тебя!»

Вот родился мой мальчик.
Как беспомощен он.
Как испуганно смотрит вокруг.
Как глазами он просит,
Не бросай меня мам!
Нет, не брошу сынок.
Дорогой мой, родной.
Я всегда, я всегда буду с тобой.
Ты расти поскорей.
Никогда не болей.
Я люблю ведь тебя,
Повторяю всегда.
Вот ходить начал ты.
Мам, ты мне помоги.
Сколько разных предметов
У меня на пути.
Ты не бойся сынок!
Я с тобою всегда.
Вот ты в школу пошел,
И подрался ты там.
Мам, он сам ведь меня обижал.
Школу кончил,
Куда ты учиться пойдешь?
Мам, конечно, меня не поймешь.
Не хочу я учиться,
А жениться хочу.
Дорогой, ну зачем, почему?
Но пришлось уступить.
И женился мой сын.
А тех нужных мне слов,
Так он и не говорил.
Мама плачет тихонько,
Обидно ведь ей.
Ну, скажи сын слова,
Скажи поскорей.
Сын упрямо молчит,
Позабыл обо всем.
Вырос он ,ну а мама
ОНА ни причем.
Вот и годы прошли.
Постарела уж мать.
Сын совсем не спешит ее навещать.
Но однажды, земля забрала его мать.
Сын не в силах теперь,
Даже слезы сдержать.
Мама! Мама! Прости!
Я любил ведь тебя.
НО стеснялся сказать
Тебе это в глаза.
Но увы, не услышала
Слов этих мать.
И остался один, у могилы стоять.
31.08.2019г.