Игры во сне...

Оксана Ручьёва
Мне снился Мир в котором были Игры
В кино, в людей,
И маски и слова...

В политику и войны,
Кровь и деньги,
В какие то
Обычные дела.

Мне снился Мир, в котором были Игры
За правду, за свободу, за народ,
А у кого то братская могила,
А у кого то дом и огород.

Мне снился Мир, в котором были Игры
И взрывы ядерных ракет,
И в этом Мире все сердца остыли,
Их будто не было, и нет...

Мне снился Мир, в котором были Игры
В любовь, семью, рождение детей.
Где каждый за себя и свой добытый
Кусок земного счастья ...
И на хлеб...

Мне снился Мир, в котором были Игры
В духовный поиск, миссии и Свет.
И в этом Мире все давно забыли
На все вопросы лишь один Ответ.

Мне снился Мир войны и Мир покоя.
И как горел он в адовом огне.
Как холодно прощались мы с тобою
Раскалывая бездну в этом сне.

Мне снился Мир,
В котором были Крылья
Обугленные на кострах.
Мне так же снилось всё,
Что мы забыли,
И предали в своих сердцах.

Мне снился Мир чужой, и Мир Великий.
И все те Игры были мне чужды.
Я лишь в Молчании нашла те блики
Рассвета нежного, что мне нужны.

Мне снился Мир Игры на поле боя,
Как истребители врезались в чистоту
Не прожитого нами детства
И разрушали эту Красоту.

30.08.2019.

Сефера Агни.