Целовать твои глаза усталые...

Юлия Золотова
Мне б уткнуться сейчас в твои плечи.
Целовать твои глаза усталые.
Я живу лишь от встречи до встречи во сне.
Мне тебя так предательски всегда мало.

По ночам острее ощущается боль.
По ночам наружу выходят слёзы.
Они копились в душе длительное время.
По ночам терзают воспоминания.
Ночь - время признаний, и в первую очередь, признаний самой себе.
Любовь - это чувства, эмоции. Любовь ради Господа, это то состояние души, когда хочется дарить радость не только тому кого полюбила, но и каждому живому существу на этой планете, и даже каждому цветку и каждой травинке.
Хочется делиться своим теплом. Человек который любит ради Господа создаёт вокруг себя атмосферу добра и тепла.
Любовь ради Господа это души, связанные между собой надёжными цепями, которые не в силах разорвать никакая разлука, никакая потеря.
ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА ЭТО ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОБНЯТЬ.
Пускай сейчас не в реальности, а лишь во сне.
Потому что так надо, потому что так было предопределено.
Мой муж раньше вернулся домой, к нашему Господу, чем я.
Мне надо только немного потерпеть и не плакать от разлуки.
И однажды, по воле Господа, придёт время и я смогу уткнуться в плечо мужа и сказать: Как же мне тебя не хватало, роднулька.
Я для себя так понимаю истинное счастье быть женой своего мужа.
Только там, рядом с ним я буду счастлива.
Это и есть самое верное и крепкое чувство...