Прошу тебя, помоги мне. Пожалуйста

Александр Цесаревский
Я обращаюсь к тебе, именно к тебе. Потому что ты можешь мне помочь.

Дело в том, что у меня нет никого. Кроме тебя.
И мне просто не к кому обратиться.

Мне не нужны твои деньги или услуги. Не требуется ничего такого, что ты можешь потерять из-за меня.

Напротив! Если ты поможешь мне - ты выиграешь многократно! И если уж на чистоту, эта помощь с твоей стороны необходима более тебе, чем мне.

Я - твой Творец! Я тебя создал и я всё знаю про тебя. И сейчас ты стоишь на пороге тех изменений, которые Я буду с тобой производить.

Но ты их не хочешь, не желаешь слушать своё сердце и быть в связи со Мной.
Поэтому всё, что Я буду делать с тобой тебе вероятно не очень понравится.

Но у Меня нет другого выхода! Как быть? Если Моё любимое дитя просит иглу поковырять в глазу?
Малое и глупое дитя!

Я создал тебя и этот мир. И был вынужден скрыться от тебя. Ведь если бы Я был раскрыт - ты видел бы Моё величие и всегда! поступал бы в соответствии со Мной.
Разве была бы тогда у тебя свобода?

Поэтому Я создал систему скрытий(миров) и спрятался. Чтобы пройдя через все ты сумел раскрыть Меня! И этим удостоился называться Царским сыном!

Чтобы в последствии ты и Я стали как одно единое целое, ведь без творения нет Творца. Как и наоборот.

Нет ни одного мгновения, ни одного события, ничего! Всё тебе даю Я, равно как и возможность ощущать себя существующим.

Я твой Творец и мне больно только от одного - когда больно тебе.

Я создал тебя ради тебя самого. Чтобы ты сумел во всей красе Совершенства Моего Замысла воссиять выше уровня смерти и жизни и получить буквально весь мир Бесконечности. Который Я создал для тебя.
В Вечости.

И ты всегда находился в этом состоянии. Даже сейчас!

Но есть в тебе нечто, полностью мне противоположное(намерение ради себя за счет другого). Что Я Сам поместил в основу творения.

Ведь иначе я не мог! Если бы Я создал нечто, имеющее мои свойства - ты был бы Мной. И в чём тогда творение?

Поэтому Я создал тебя из ничего. То есть из того, чего нет во Мне.

И всё, что приятно мне - тебе противно. А что приятно тебе - противоположно Мне.

Мы с тобой разные. Во всём. И так необходимо было для того, чтобы предоставить тебе возможность самому стать как Я - уметь любить. То есть отдавать себя.

И сейчас Я поместил тебя и всё, что тебе кажется миром, в такое состояние, когда от устремления твоего сердца будет зависеть: куда бы ты хотел направить всё мироздание и себя в нём?

Если ты и далее будешь жить разрозненно от остальных - ты ещё более увеличишь разрыв между Моими свойствами и своими.

И тогда прости, но не наказать Я буду вынужден тебя. Но показать - к чему это может привести.
И Мне больно удалять хирургически из тебя скверну себялюбия.

Я обращаюсь к тебе, к точке Человека в твоём сердце, способной не смотря ни на что подняться над всем злом в тебе и попросить у меня такого на тебя воздействия, которое бы привело к нашему взаимному слиянию.

К состоянию, когда ты и Я, совместно продолжили бы путь раскрытия всеобщего блага.

Ведь пока я скрыт - я оставил тебе миллиарды таких же, как и ты. Чтобы в своём отношении к ним ты проявлял бы отношение ко Мне.

И то, как ты их ненавидишь, как к ним ты бездушно равнодушен - этим ты так относишься ко Мне.

Почему ты не просишь меня исправить тебя? Почему ты не обращаешься ко Мне, к своему Родителю, с просьбой помочь тебе вырасти и стать таким же, как Я?

Каждое мгновение твоей жизни я посылаю тебе ощущение, что ты есть. И я связал тебя со всеми остальными особыми связями. Способными дать тебе безмерное счастье.

Но ты! Ты используешь эти силы не для них, а для себя. Для своих детей, близких... Своих.

Ты готов на всё, даже на смерть, лишь бы не учиться жить ради кого-то так, как Я всё делаю ради тебя.

Возьми с Меня пример - как я милостив ко всем, так и ты требуй от Меня, а не просто проси, чтобы и ты мог любить.

Ведь любовь - это отдача себя. И тогда ты сможешь раскрыть - что же такое Совершенство!

Ведь Дающий не испытывает недостатка, нехватки!

Тебе кажется, что ты чего-то лишён. И это Я таким тебя создал. Чтобы когда ты получал желаемое - это вызывало бы в тебе ещё большую меру Пустоты.

Вся твоя проблема не в том, что у тебя чего-то нет. А в том, что когда ты получишь желаемое - это не сделает тебя счастливее. 

И сейчас ты в своём развитии Животного в себе пришёл к ступени, когда далее некуда развивать это Животное. Но уже пора пробудиться точке Человека в человеке.

Где Человек - это то в тебе, что способно выстроить связь со Мной вне зависимости от того, даю ли Я тебе. Или нет.

То есть Я призываю обратиться тебя ко Мне и спросить самого себя: - а что испытывает твой Творец от того, для Чего ты такой, каков ты есть? И что ощущаю Я от того, что тебе уже пора увидеть собственное каменное сердце. Но ты не стремишься его сделать живым?

У Меня просто нет другого выхода. Хочешь ты или нет, ты живёшь согласно Моего плана и Я вынужден тебя поменять.

Но ты этого изменения не хочешь, ты себя к нему не готовишь, ты его не просишь и поэтому. Разве ты жалеешь то, что смываешь со своих рук мылом. Чтобы не заболеть?

Так же и Я. Как ты ко Мне. Так и Я буду вынужден отнестись к тебе. Не обессудь.

Поэтому Я умоляю тебя, спроси себя: для Чего ты живёшь?
Я не прошу тебя изменить твою жизнь, ты на это неспособен. Но начать менять твоё отношение ко Мне - этого у тебя прошу.

И ты в состоянии начать пусть постепенно, маленькими шажками, движение твоего сердца ко Мне.

Открой в своём сердце маленькое отверстие для Меня, чтобы Я сумел туда войти.

И Я наполню тебя всем благом мира Бесконечности. Тебе понравится!
Ведь ради этого Я тебя и сотворил.

Помоги мне войти в твою жизнь твоим другом и партнером и вместе мы, ты и Я, сумеем дойти до состояния слияния настолько, что Я покажу тебе все миры, все тайны всех миров. От края и до края.

Тебе будет доступно всё то, что есть в Моём распоряжении для тебя и не будет от тебя скрыто ничего.

Ведь я люблю тебя и мечтаю только об одном - чтобы ты наслаждался!

И это ты не позволяешь Мне осуществить это для тебя. И Я вынужден порционно. Насколько ты способен вынести дать тебе свою любовь.

А ты - в силу своей противоположности Мне, способен её увидеть лишь в виде зла. Страдания и боли.
Ведь все, что приятно мне - тебе противно.

Поэтому, не говори после, что Я не взывал к тебе. И поверь, тебе будет достаточно маленького укола, чтобы ты начал обращать свой взор в Мою сторону.
Но неужели нам с тобой следует доводить до такого?

Вот почему Я обращаюсь к тебе. Я - Творец твой. И у тебя нет никакого способа перечить Мне.

Но я хочу видеть, как Моё дитя развивается и растёт в правильном направлении.
И то, как Я радую тебя. Чтобы и ты научился радовать Меня!

Мне не нужно от тебя ничего! Что ты, или кто другой можете дать Мне? Ведь Я нахожусь в Абсолютном Совершенстве и нет у Меня недостатка ни в чём. 
Мне "не во что" получить, в отличии от тебя.

Но если бы ты начал сам хотеть того же, что Я, как твой Родитель, желаю тебе?

Ты бы хотел, чтобы твоё дитя тянулось к тому, что ты определяешь для него, как полезное?

Я знаю, что такое вот незамысловатое обращение к тебе само по себе мало что изменит.

Но у меня нет другого выхода. И я обязан поставить тебя в известность.

Мне не нужно, чтобы ты верил в меня. Я создал тебя, чтобы ты брал с Меня пример и стал уметь любить как Я люблю тебя и все свои творения.

Поэтому просто спроси себя - для Чего ты живёшь? И для чего хотел бы жить?

И если не знаешь ответа - спроси Меня и я обязательно помогу тебе.

Если, конечно, и ты будешь хотеть помочь Мне.