В джунглях

Алексей Афонюшкир
Хорошие нынче сны. Интересные. То я на почте служу ямщиком, то выпиваю с Премьером за пенсионную реформу, то продаю последние штаны, чтобы вступить в партию Навального, и гуляю с ним по Москве от одного отделения полиции к другому.

Но утро уже. Пробуждение. Совсем иная жизнь. Никто не зовёт из Верхних на коньячок и икорку, У них там круг тесный — так просто не попадёшь. Навального даже не подпускают, хотя он просится к сладкому давно, и Америка за него горой.

А так хотелось ещё немного пожить на другой планете. Как наши слуги народа. Барином, сибаритом, казановой. Если придётся, даже вором. Не карманным — в государственном масштабе! Безнаказанным совершенно. Как принято в среде вельмож.

Стою на красном. Спешу, но что делать? Правило! Все стоят. Кроме тех, естественно, кому никакие законы не писаны. Они и на красный свободно разгуливают в любом направлении, на любой скорости, подрезая прочую публику.

Один лишь нашёлся законопослушный. На шикарном «Харлее». Уж не больной ли, подумал я сдуру? Но нет. Его просто привлекла моя лошадка Дуня, впряжённая в телегу. Мы тоже стояли на светофоре. Парнишка решил поразвлечься. Он принял меня за окончательного нищеброда:
—Тебе на макароны хватает, батя? Главное, чтоб в доме макарошки были. Зачем вам больше?

Но вот зелёный. Байк взревел, стартуя, встал на дыбы и подсёк мою уже двинувшуюся кобылу. Для смеха. Я напрягся. Опасаясь за лошадь, потянул вожжи на себя. Но Дуня не растерялась. Её морда повернулась к обидчику и лихо ткнулась в его голову. Уха у гражданина —  как не бывало!

Интересно, что думал инспектор, составляя протокол происшествия? Кого винить? Я бы написал: «Ухо наглой капиталистической акулы откусили зубы народа». И поделом!
Впрочем, официальный вердикт был примерно такой же. Но немножко лукавей:
—В шлёме ездить надо, молодой человек!
—Почему?
—Сейчас вокруг все зубастые. От злости  могут и не то откусить.