Двойное убийство. Детектив

Павел Мягкий
Ровно через две недели я заявил о пропаже моей жены. Мне следователи не поверили.
По моей версии она уехала к родственникам на юг, но они сообщают, что к месту она так и не доехала.

Проверили аэропорты и железнодорожные кассы. Моя жена билет не покупала. Значит она никуда не выезжала. Решили проверить версию, что я каким-то образом избавился от жены. Полицейские стали обследовать мой дом. Они стали перекапывать мой участок.

У меня была посажена дорогая травка и каждые две недели я стриг газон.
Я попросил, чтобы узбеки, которых наняла полиция, аккуратно снимали дерн и складывали его в сторонке. А следователям я сказал, чтобы они все вернули на место и обратно привели в порядок мой газон.

-Мы все равно докажем, что вы убили свою жену и закопали где-то на своем участке, - сказал старший следователь.
-Но я мог ее закопать в ближайшем лесочке, - возразил я.
-Это мало вероятно. У вас вышел из строя двигатель и вы уже месяц ждете новый. Я узнавал в автосервисе. А на себе утащить сто двадцать килограмм в вашем возрасте вам не под силу.

Да, мне было пятьдесят пять лет. Я только-только вышел на пенсию, но продолжал работать. Я так рано получил пенсию, потому что выработал горячий стаж на стекольном заводе в качестве стеклодува.

Три дня полиция перерывала мой газон возле дома, но так ничего и не нашла. Потом они стали долбить пол в подполе.
Я его при строительстве дома залил бетоном марки 500. Потрудится им пришлось немало.

Уезжая, старший следователь сказал:
-Я все равно докажу вашу виновность.
-Вы вначале наведите порядок на моем участке и в моем подполе, - сказал я.

Когда полиция уехала, я быстро пошел к соседу. Он жил один. Свою жену он похоронил год назад.
-Все, они уехали. Сегодня ночью мы перенесем тело моей жены в подпол и засипим землей. Завтра они приедут и будут заливать бетоном.
Ночью мы с Макар Тихоновичем перенесли из его ледника мою жену и закопали в подполе.

Когда страсти улеглись и полиция мне выписала справку, что моя жена без вести пропала, я позвонил дочке Макара Тихоновича, чтобы она переезжала ко мне в дом.
Мы прожил с ней год, а потом сыграли свадьбу.

На свадьбе я подсыпал Макару Тихоновичу настойку из сильнодействующих трав и через неделю он скоропостижно скончался. Свидетеля моего преступления я благополучно убрал. Светлане, дочке Макара Тихоновича, было сорок лет. Она молодо выглядела и была женщиной в самом расцвете сил. Я был счастлив.

Но прошло какое-то время и моя бывшая жена и Макар Тихонович стали мне являться во сне. Они разговаривали между собой. Моя жена укоряла моего соседа, что пошел на поводу у меня, а потом и сам получил безвременную смерть от моих рук. Он же только разводил руками и отвечал, что отжил свое и хотел только устроить судьбу своей дочери, которой не везло с мужиками.

Эти разговоры я слушал каждую ночь. Я даже стал вмешиваться в их диалог. Я оправдывал свои действия тем, что моя бывшая жена разжирела, как бочка, не следила за собой, а только постоянно что-то жевала. Такие разговоры велись больше полгода.

Вдруг однажды пришел все тот же въедливый старший следователь:
-Я же говорил, что рано или поздно я докажу вашу виновность. Вот послушайте, что ваша жена Светлана записала ночью когда вы бредили.
Запись полностью выдавала меня в совершении двух убийств и я в ней говорил, где я спрятал труп бывшей жены.

Когда опять раздолбили мой подпол, то там обнаружили останки женщины.
Суд приговорил меня за двойное убийство к пожизненному заключению.
Я обратился к Светлане, когда она приходила ко мне на свидание:
-Ты зачем так сделала?
-Староват ты стал, Санек, мне помоложе нужен мужчина. Я теперь богатая наследница. Продам два дома и куплю хорошую квартиру в Москве.

"От женщины, как и от смерти, никуда не уйдешь", - горестно я вспомнил высказывание М. Горького.