Знаю, это - любовь

Ирина Леви
                        моему спутнику* жизни Валентину Валевскому

Там, вдали, за чертою забрезжил туманный рассвет,
мне сейчас хорошо, я о счастье страницы листаю.
В танце кружится небо, сметая из прошлого след.
Знаю, это – любовь, знаю это... наверное, знаю...

2010 г.
___________________________________________

*         год написания этого стихотворения (2010-й)
стал для меня по-настоящему душеспасительным,
т. к. в этот год я встретила Валентина Валевского.
Польский поэт из России всеми своими качествами
и достоинствами покорил мое еврейское сердце, в
связи с чем я решила связать с ним семейные узы.
___________________________________________

рисунок к тексту: картина художника Leon Devenice
https://c.radikal.ru/c02/2012/54/3ec4a6c0aab5.jpg

© Copyright: Ирина Леви, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110082106141