По эпохЕ

Александр Шнеур
от метафизики к металхимии, метолирике и метеологии

Вбив в Яндекс-поисковик:
сколько кутритов в кутрайте? -
я был обескуражен первой же ссылкой:
Сколько стоит дорожка кокаина? — 2 ответа
Глянув на эту бинарную иронию
подброшенного и ставшего ребром биткоина,
я сделал неутешительный для себя вывод:
Ответ на мой вопрос стоит искать
в саду расходящихся дорожек,
при том, что risc,
конвертируемый из электромагнитной ловушки,
надо ещё успеть как-то
перепроецировать в гравитационную архитектуру,
которая, судя по всему,
уведёт меня куда-нибудь в Сферу Паскаля,
откуда я телепортируюсь в регрессивное эманирование логического нуля,
где и схлопнусь вне времени предвечной Монады,
потерявшейся где-то
в безразмерных штанах Пифагора...
И никаких рядом бро Тимоти и возлюбленной Софьи Васильевны...
Короче, полный скотизм и пожизненный Эйдос с гвоздями!