Страшная кукла-невеста

Прасковья Шувалова
 В детстве я очень любила ездить с мамой в автомобиле.Она была не любителем,а профессионалом,что было большой редкостью в 70-х годах в Ленинграде.Мне нравилось смотреть на дорогу,запах бензина и ощущение того,что мама  не такая как все.
 Как то мы проезжали мимо витрины магазина игрушек и я увидела там куклу-невесту..Я очень-очень захотела такую игрушку и сказала об этом маме.
 За день до моего девятилетия мама как обычно сказала мне:
 -Поехали,прокатимся.
Я с удовольствием выскочила на улицу и села в кабину автомобиля Жук.Мама села,за руль и стала заводить машину.Потом она почему то вытащила ключ из замка зажигания и резко сказала мне ,чтобы я шла домой...Я очень расстроилась, но послушно вылезла  и пошла домой.
 В этот день мама долго не приходила с работы.Вечером бабушка уложила меня спать,но я чувствовала какое то напряжение вокруг..
 Поздно ночью раздался звонок в дверь.Я услышала чьи то мужские голоса и плач бабушки.Я выскочила в коридор и увидела двух мужчин водителей.Они успокаивали плачущую бабушку.На столе лежала пачка денег,а на полу одежда мамы вся насквозь в крови.Рядом валялась помятая коробка забрызганная кровью..В этой коробке была кукла-невеста...
 Мама выжила после той страшной аварии,но пробыла в больницео около трёх месяцев.После выписки я увидела на ее лбу огромный шрам ,который доходил до угла глаза.Предчувсвие маму не подвело и она успела меня тогда высадить из машины.
 Я не любила играть с этой куклой.Она так и простояла в углу ,невольно напоминая о том страшном дне.Потом ее кому то отдали.
-