Смотреть в сердце

Алина Ермолаева 8
Я просто очень люблю смотреть в сердце, в своё  и чужое. Мне нравится то, что происходит внутри и хочется узнать, как оно всё-таки устроено, это самое «сердце», которое ещё называют душой. Почему оно болит, почему любит или ненавидит, а если любит, то отчего становится таким неуправляемым и дерзким? Мне нравится наблюдать, как меняется человек, как из тихого и робкого он становится смелым и уверенным в себе. И хочется понять, что превращает его в мстительного и злого, безжалостного и жестокого, отчего  он перестаёт любить других и вообще отрицает любовь? Мне неинтересны люди, успешные лишь внешне и скучны их земные блага и сокровища, меня притягивает особая человеческая гармония, которая льётся из глаз, притягивая к себе, словно магнитом. Я знаю, что внутри у каждого человека целая вселенная, целый огромный мир, заключённый в маленькое пространство его сердца. И только он для меня важен. Всё внешнее не имеет значения.

«21 грамм меня»