Любовь - это редкость

Ирина Леви
                        моему спутнику* жизни Валентину Валевскому

Любовь – это редкость, она – за чертою иллюзий,
за всем, что навязано стереотипом людей.
Она вне традиций – противница всех бессоюзий:
здесь равен любой, и католик, и иудей**.

2010 г.
__________________________________________________

*         написано в самом начале наших отношений (2010 г.).
Наше молчаливое чувство, связывавшее нас узами дружбы,
сильно тяготило меня. Поняв, что желанный мне и живущий
в России человек меня любит, развелась с изменившим мне
израильским мужем и вернулась в Россию из Израиля, где я
совсем не чувствовала себя свободной. В России, в Москве,
я встретилась с любимым мне человеком. Для меня самыми
важными в жизни являются прежде всего только три вещи:
свободный выбор в любви на основах интернационализма,
взаимопонимания в общении и верности в семейных узах.

**      у нас интернациональный союз: мой спутник – поляк,
а я – еврейка; кроме того, мы – разных вероисповеданий по
традиции, хотя по сути являемся закоренелыми атеистами.
__________________________________________________

рисунок к тексту: картина художника Michael Cheval
https://b.radikal.ru/b22/1811/9b/a9081939a842.jpg

© Copyright: Ирина Леви, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110041004057