Продажная любовь не бывает без грусти

Мак Овецкий
— ...Тут речь идет об оргиастической медитации осознания, кукла Лена.
— Опять удила закусил, христопродавец? Продолжай. Но знай, я терплю это исключительно из-за своего бесправного финансового положения.
— Я непонятно излагаю? Тогда выражу эту мысль доступнее: «Я люблю тебя, кукла Лена. Да, в наше окно пробиваются яркие лучи весеннего полярного солнца. Но сильнее солнца согревает наши сердца... сегодня тундра меняется на глазах. В общем, я надеюсь, что ты зарыдаешь от счастья, кукла Лена».
— Ох уж, умеете вы отливать в бронзе. Но только сейчас не зарыдаю я от счастья, а раздадутся мои ужасные крики. Любит он меня. Чуть что — целовать сразу лезет. Только имей в виду — женщины всегда испытывают оргазм от стимуляции клитора крупными денежными купюрами. Если будешь это помнить как «Отче наш» — твои чувства ко мне всегда будут взаимными.
Нехристь. И не лапай меня, я только плиту включила.
— Твоя фраза о неразрывной связи стимуляции клитора и крупных денежных купюрах мне понравилась, кукла Лена. Даже запала в душу. Потому что эти два понятия действительно являют собой нерушимый блок и несокрушимый монолит.
Ты долго размышлял на эту тему, дорогая? И с общекультурным вектором представителей Малых Народов Севера это совпадает.
— Жидо-масон чертов, в краску меня вогнал.  Это у меня непроизвольно вырвалась, и все из-за тебя. Я совсем не это имела ввиду. Да, я женщина с пробегом. Но порой ты, со своими высказываниями, доводишь меня до стадии крайней экзальтации. И вот я, вытерев слезы и преодолев весь свой стыд...
Да, как известно, Израиль убивает палестинских детей с целью получения их органов. Но я, простая женщина из деревни под Рузой...
И мысли о твоих коварных замыслах, мировая ты закулиса, мне понятны. Скажи честно — в юности ты был насильником?
— Палестинцы? Какие палестинцы!? Не надо так доверять прочитанному, кукла Лена. Евреи, к твоему сведению, будучи тонкими знатоками всего сущего...
Теперь, что касается моей темпераментной комсомольской юности. Очернить мой светлый образ мы никому не позволим, кукла Лена...
— И не поправляй мне челку, когда у меня кастрюля в руках, что за манера? Делает он руками жесты, понимаешь! Совсем 3,14зданулся, как это принято у вашей нации?  Облегчать твои половые страдания, пока у меня включена плита, я не собираюсь, отстань.
Или ты хочешь, чтобы я тебя когда-нибудь ошпарила? История это будет короткая, но очень грустная с учетом обожжённого места. Боюсь, что после этого у тебя будет утрачено доверие к многочисленным сигналам о потеплении климата. Тебя это не смущает?
— В мире в принципе не так много евреев, как хотелось бы, кукла Лена. А тут еще ты со своей кастрюлей... Ну и как же я тогда свою половую нужду буду удовлетворять?  Впрочем, ну и черт с ней, с этой нуждой. Зато я смогу наконец целиком погрузиться в изучение истории, литературы и Танаха.  Я могу на это тихо надеяться?
Ни тихо и ни громко, космополит ты безродный. Не ошпарю я тебя, так и знай. Потому что в этом случае я тебе буду уже не нужна. А на что я жить тогда буду? А у меня ведь Антошка еще совсем пацан, мама больная...
Да иду я, иду же! Видишь уже и плиту выключила.
— Ну наконец-то в облаках появились просветы. Значит, судьбоносный момент приближается, кукла Лена? Или мы просто обменяемся рукопожатиями?
— Та-ак, евреи постоянно прощупывают границы дозволенного. Это у вас в крови. Обормот, одно слово... Я сама сниму...
— А королева то голая, как я посмотрю. Наконец-то. А то воцарилась такая анархия и неразбериха, что я...
— Спою уж тебе, нехристь, задушевно про «калинку», «берёзку», «рябину кудрявую» и прочие сказки русского леса, как это умеют делать только просты женщины из народа, куда я денусь. А кричу я на тебя не со зла, разбаловал ты меня просто, седая твоя голова... (см. картинку над текстом).
Я, простая женщина из деревни под Рузой, будучи великорусской шовинисткой и еврейской сионисткой...
А ты правда меня любишь?