Серега ростовский Глава 4

Анна Колбасова
 Участие Альбины Николаевны в судьбе Сергея

- Наверно я смогу вам помочь с трудоустройством,- сказала Альбина Николаевна.- У меня старший брат, Егор, живет в Ростове, работает в органах безопасности, и если вы ему понравитесь, он поможет вам.

 - А как понять слово «понравитесь»?- я же не девушка, чтобы нравиться.
- Я наверно, не верно, выразилась, если у вас нет связей, которые могут вам навредить, и поставить в неловкое положение моего брата, то он вас устроит на работу.

- Буду благодарен за помощь, Альбина Николаевна, мне сейчас очень, нужна работа, как никогда.

 - Я вас понимаю, независимость, это самое главное у любого нормального человека. Я тоже с юности, мечтала о независимости.
Когда поступила в институт, сразу устроилась работать ночной няней в детский сад, чтобы не зависеть от рубля родителей.

 По окончании института ушла в декретный отпуск, как только сыну исполнилось два месяца, определила его в ясли, и пошла на работу. Муж очень возражал, ругался, а я как решила, так и сделала, по сей день чувствую себя не от кого не зависимым человеком.

Может я, и не совсем права, надо было поседеть с малышом дома, но у меня такой характер. Человек, надеющийся на кого-то, никогда не станет самостоятельным, а в трудный момент скиснет, как простокваша. У меня девиз, не «жить в долг, и не давать в долг».

 -Хороший девиз,- сказал Сергей,- буду и я стараться, не жить в долг.
 
 Автобус прибыл на автовокзал Ростова. Сергей и Альбина Николаевна вышли на перрон, в их головах стоял шум, и слегка покачивало от долгой утомительной дороги. А теперь вам куда, Альбина Николаевна?

- До завтра остановлюсь в гостинице, к брату ехать не хочу, мы не очень дружны с его женой, у нас разные взгляды на современную жизнь.
- Ясно,- сказал Сергей.- Могу предложить свой кров, но, по правде сказать, я еще сам не знаю, что меня там ждет.

- Хорошо, мне даже интересно, как вы устроитесь, после стольких лет разлуки с домом.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ