Тайна

Сергей 61
Зияющий мрак Божьей тайны - есть тьма незнания. Тайна - мысль о том, что имеется нечто существенное которое неизвестно. Когда говорят, что Бог есть тайна, то обычно имеют в виду своё незнание Его. В жизни Христа Бог явил Себя, проявилась Его сущность. Сущность Бога выступила как путь к Отцу заложенный в Сыне. Тайна раскрыла Себя в своей сущности и когда говорят, что мы не можем знать Бога в Его сущности, то забывают о Христе, в котором Он раскрыл Себя. Незнание сущности Бога есть незнание Христа и Его пути. Такой христианин находится вне Духа. Конкретность этого пути в его квинтэссенции отражена в Голгофе. Поэтому для того, чтобы прийти к понятию Бога, христианин от простого понимания Его бытия, открывшегося в вере, должен перейти к рассмотрению Его сущности, открытой Богом во Христе. Такое рассмотрение Божественной сущности не предполагает для верующего человека только простого, внешнего рассмотрения Божественной истории и учения. Простое внешнее рассмотрение есть рассудочный анализ расчленение целостности Бога, умерщвление Его жизни. Но анализ необходим и через него придётся пройти. Суть в том, что христианин проходит анализ не так как это делает всякий книжник, не только умозрительно, принимая то одну, то другую сторону. Важно включить в анализ Божественной сущности всего себя, разделяя смерть со Христом в сердце и разуме. ''Разве не знаете, что крестившись во Христа, в смерть Его крестились?'' Итак, поскольку вы погреблись с Ним крещением в смерть, то совместно с Ним откроется и воскресение, которое даст новую жизнь в целостности Духа. Опосредствующий анализ Божественной сущности для христианина идёт совместно с самоанализом в котором христианин углубляется в себя в покаянии до совместной смерти на Голгофе со Христом. В смерти покаяние доходит до абсолютной чистоты, ибо только умерший освободился от греха. В этой смерти умирает разделение с Богом. В разделении анализа, Бог рассматривался как отличный от христианина объект познания. Смерть стирает эту грань в совместной жертве любви. В совместном воскресении со Христом нет разделения на понятие о Боге и Его реальность присутствия в душе, теперь Я и Отец одно, Его живая Истина, воплощенная Идея. Только теперь начинается настоящая история жизни с Богом, как жизни Самого Бога в Духе и Истине в лице обычного христианина. Только такой христианин записан в Книгу Жизни от начала как Сын.