Выбери Жизнь - Бог

Сергей 61
 
Бог есть любовь. Избирающий Жизнь пребывает в Любви. Любовь же есть совокупность совершенства, единство двух в третьем, когда Христос и христианин едины в Духе Создателя. Кто Живёт и Любит, -  пребывает в блаженстве. В понимании блаженства есть некоторая избыточность чувств, но если брать смысл, то для христианина он говорит о Жизни в Боге. Бог есть источник блага, а христианин участник. Наивное, непосредственное сознание христианина, как ни старается, в блаженстве Жить не может, хотя и возбуждает в себе чувство любви, но опираясь только на сердце, не идёт дальше сентиментальности. Сентиментальная любовь плотского христианина скорее направлена не к Богу, а к "боженьке", где Христос просто "исусик", поэтому блаженство превращается в преблажность, становится пародией на Истину. В жизни такой христианин надеется на то, что "Бог всё управит", и поэтому спокойно садится с семьёй в машину, жмёт на газ до отказа, закрывает глаза и молится о успешном пути. Но в Истинной Любви дело обстоит иначе. В ней душа в союзе Любви со Христом рождает Плод Духа - Жизнь Самого Бога в человеке в форме Его мысли о Себе. Это основное отличие христианина, имеющего ум Христов в Любви и Духе второго Рождения, от плотского христианина ещё Духа не имущего, пребывающего в смерти (не Рождённого от Духа Истины).
Любовь в сознании христианина делит наличное бытие, превращая его в бытие двойное. Это двойственное бытие в его глубине и поверхностности, Свете дня Истины и тьме ночи незнания, жизни и смерти. В этом единстве предмета и "я" рождается жизнь сознания и через него происходит рождение для человека созданного Богом мира, в единстве сознания и бытия. С этого начинается вера, где христианин понимает, что мир вовне, и он сам созданы Богом в совершенстве мысли Творца. Но христианину предстоит сделать шаг во второе Рождение, где все это бытие и себя самого христианин ставит перед Я Господа, родившегося в его душе-Марии в вере во всепроникающий и животворящий Дух Создателя. "Не мир принес Я, но меч". В этом разделении мира-человека и Сына от Бога в душе христианина, происходит весь основной процесс пути преобразования и движения ко второму Рождению.
Для рождения в истинной Жизни Духа, христианин должен пройти подобие смерти со Христом. Этот процесс, проходя через крещение в смерть, нужен для того, чтобы Жизнь Господа открылась в своей целостности в смертной плоти нашей, уничтожив преграду разделяющую верующего человека и Бога, ибо смерть убивает грех и здесь, наконец, "умерший освободился от греха". Но Смерть смерти ещё не есть Жизнь в Воскресении Духа, потому что воскресение есть Живая целостность в отличии от неживого единства в Смерти со Христом.
Смиренный и упокоенный в Смерти христианин пребывает в чистоте надмирного покоя и бездушия, поднявшего его над суетной жизнью мира без тревоги чувств. В чистоте и холоде смерти он потусторонен всему. В этой христианской нирване ему надо пробудиться для Любви и Истинной жизни во Христе в Воскресении обновленной души. С этого и начинается истинная христианская Жизнь в единстве с Богом в Духе и Истине.