Ой, не трави душу, дядя!

Петров Сергей Петрович
Случилось это несколько лет назад, но перед началом учебного года я всегда вспоминаю этот эпизод встречи с ребятами младшего школьного возраста.

Сидела на лавочке стайка ребят возле моего подъезда. Я подошёл к ним и говорю:
-Какие же вы красивые, загорелые, отдохнувшие! Завтра первое сентября, радостный день! Поздравляю вас с началом учебного года. Соскучились по школе?

Мальчик, второклассник, с искренним недовольством, уныло произнёс:
-Ой, не трави душу дядя! Опять эта х  уета начинается!

- Ну, что вы, ребята, это счастливая пора!

- Нам лучше знать! Мы в школу ходим, а вы только на лавках сидите...да ...

Я не стал дожидаться завершающей фразы, предположительно, словом в рифму и отошёл в сторону.

Что с меня взять - отстал от взглядов на учёбу молодого поколения.