Афоризмы и размышления о сексе - 32

Федор Радецкий
Почему он не женится?  -  Стыдно сказать, не может подобрать «принцессу» на свою «горошину».

У матери одиночки праздник!  -  Она обрела нового мужа на ночь.

Ты хоть понял, с какой стороны, лежит, он, а с какой она?  -  Нет, я увидел одно целое, пару ног, с одной, и пару ног, с другой стороны.

Возбужденный мужчина, он с «твёрдыми» намерениями!

Вопрос: «И это всё?  -  Заставил сексуального маньяка густо покраснеть.

А яйцеголовый математик, женщин «имеет»?  -  Он их «членит»!

Спец службы, нанесли огромный ущерб репутации Билла Клинтона, ртом Моники Левински.

Ты какие жизненные испытания перенесла?  -  Оргазмы!
 
«Давала», она, многим!  -  Всех, уже не помнит, а кто не «взял» помнит по именам.

Конечно, в кровати, Василиса Прекрасная хороша!  -  Но Марья Искусница лучше!

Профессиональный диджей, не заменим в групповухе!  -  Он кроме основного «дела», может гладить ещё двух женщин.

Для чего нужна паранджа?  Чтобы закрывать верхний, половой орган.

Если женщину хорошо «завести»!   - Обратную дорогу с тобой, она на время забудет!

Стал импотентом!  -  И, что?  -  Как гора с плеч!

Похоже у мужчин появились серьёзные конкуренты!  - Вибраторы.

«Спрятанный», в ней «конец», чувствовал себя, как «рыба в воде»!

Предложил секс в подарок!  -  Отказалась, вот теперь лежу как дура и верчусь!

Кто такая кошерная женщина?  -  Спит только с ортодоксальными евреями.

Офис. Один из сотрудников резко краснеет.  -  Через его плечо, коллега читает СМСку : «Занимайтесь сексом по тише, укладываю ребёнка! Ваша соседка».

Дорогая! Чем тебе не нравится «миссионерская» поза?  -  Не люблю, когда на меня потеют!

Интересно? Почему женатые живут дольше холостяков?  -  Он привычного секса или от скандалов, которые как известно, взбадривают!?

Как ты её «раскрутил»?  - После коктейля «Золотая рыбка», она выполнила все мои желания.

Ты представляешь! Мне старушка показала «ретро позу»!  -  Это как?  -  Она была снизу, а я сверху.

Она исчезла с «концами»!  -  В примерочной секс-шопа.
 
У меня перед сексом голова кружится!  -  Охреневаешь от женщины?  -  Нет, я её надуваю!

Ты меня обидел, сегодня ночью я тебе не «дам»!  -  Интима?  -  Нет спать!

Моя в Интернете вычитала, что от минета худеют. -  Спасибо тому, кто это написал!

Женщин, оральный секс устраивает!  -  И на довольно приличную работу.

Если у мужчины «болтаются», между ног, одни яйца!  -  То у женщины, могут «болтаться» разные!

У кровати стояли двое!  -  Она и у «него»!

Кем работаешь? - Учителем в школе.  -  Ты моя первая учительница, в сексе!

Умная барышня, головой не только думает!

Мужчина любит, сколько «может», женщина, сколько «влезет»!

Она «даёт» и «берёт», только по любви … к деньгам!

Кому что!  -  Одной, серьёзный «диаметр» подавай, другой в «глубину» давай!

Паралич в семейных отношениях?  -  Ясно, жена не «даёт».

У тебя на неё хорошо «стоит»?  -  С её то характером? Чаще «простаивает»!

Знаки внимания, до «вынимания»!

Он понял, она изменила!  -  Она продемонстрировала то, чему он её не учил.

Женщина, «давая» по любви, от денег не отказывается.

«Отодрать» можно всё?  -  Нет, только то, что вызывает желания.

Какие позы считаешь греховными?  -  В которых я не участвую.

Продавец шекс-шопа, на фоне товарного «великолепия» выглядела привлекательной сутенёршей.

Дорогой!  -  Ты «попал» не туда, но извиняться не надо!

Мужчине от женщины одно надо!  -  А, ей ко всему прочему, и это тоже.

Если бы не «малая головка», мужчина думал вдвое лучше!

Банковский долг, ей, закрыть не удавалось, но коллекторы тем не менее брали комиссионные, с неё, натурой.

Честь, поруганная «достоинством»!  - Что?  -  Изнасилование.

Ты не знаешь, кто меня вчера, на корпоративе, «трахнул»?  -  Вроде никто!  -  Ясно, дома, муж!

Почему у вас до сих пор нет детей?  -  Она любит «брать», а не «давать»!

Только с соседкой, ему удавалось воплощать в жизнь, многие её и свои мечты.

Почему она постоянно ищет повод?  -  Потому, что «хочет»!

Я уже в том возрасте, когда красавицы «дают» не по любви, а за деньги.

Она, его плохо в себе чувствовала.  -  Он был вне настроения.

Рассчитываешь на её рот?  -  Тогда пригласи её на ужин, а потом возможен и завтрак.

Вы любили?  -  В жизни всякую «бывало»!