Twitter. 45. Ж жёлтая рубашка

Игорь Рассказов
45. Ж… жёлтая рубашка.

Всё хорошо: сегодня ночью в свои права вступила осень. Теперь по утрам на окнах будет оседать пар от дымящегося чайника и я, как в детстве буду рисовать пальцем на стёклах смешные мордашки. Осень… Казалось, что ждёшь её, а потом «бац!» и уже другое время года.
Как ни странно, но до сих пор помню ту осень, когда тебе было совсем плохо. Ещё эти твои «чёрные всадники», а потом больничная койка и ногти, обкусанные до крови. Сознание дало сбой, и врачи надели на тебя застиранный халат с чужого плеча и на окнах палаты были металлические решётки. Бр-р-р…
А до этого было всё по-другому: куриная карусель, кулинарные поединки, секретики и дожди, и мы в намокших джинсах под одним зонтом по всем лужам куда-то постоянно убегали, блуждая по улицам города. Отношения…
Хорошо долго не бывает. Это я к тому, что потом ничего этого не стало. Болезнь… Сразу всё стало другого цвета и непонятное будущее просто перестало выходить на связь. Что я? Наверное, жил: ходил на работу, ел, спал…
Когда тебя выписали, уже не было ни куриных каруселей, ни кулинарных поединков, ни дождей… Нет, они были, но уже без нас. До этого я всегда иронизировал, мол, никогда не увижу тебя старенькой. Увидел и не поверил…
А потом началась реабилитация. В этом моей заслуги уже не было – ты уехала в «северную столицу», а и осталась там навсегда. Это было твоё решение и не буду обсуждать его. Ну, а то, кто с чем остался тогда – это уже стало не важно. Главное, что все живы… пока, и никто никому ничего не должен…
Прошло без малого чуть больше десяти лет. Хороший срок, чтобы забыть или сделать вид, что всё так и есть. Собственно, тут у каждого получилось так, как получилось. Вот-вот, всё в прошлом и у каждого из нас, как я говорю всегда: «своё корыто». О тебе только в прошедшем времени, а о себе - в настоящем. Признаюсь, что не интересовался твоей жизнью. Это лучшее лекарство от всяких потерь. И потом, если во всём этом копаться, можно такого нарыть, что сам себя возненавидишь. Мне это как-то не в тему, да и надо было жить дальше: растить детей, работать, ухаживать за родителями и всё такое, отчего никогда нормальному мужику не откреститься.
Нет, так-то кое-какие новости доходили до меня и то только благодаря нашим общим знакомым. Ну, вышла замуж за трубача. Респект! Хороший трубач… А самое главное, что он из города Кирова. Ага, тоже из провинции, но более удачлив чем ты. Сладилось всё у вас с ним быстренько: курорты, вино, устрицы. Нормально, ибо со мной ты это через себя не пропустила бы, а так вроде, как кругозор расширился и можно было переть тебе дальше без оглядки.
Как и что - время всё расставило по своим местам: я здесь, ты там, а остальное уже и не важно, поскольку шалости никто пока не отменял. Всякие приятности и адреналин по самые ноздри от взрослости. Вот-вот, что-то по старому сценарию, что-то с элементами импровизации и как бы всё в тему, а всё равно чего-то мне постоянно не хватало. Нет, не тебя. Это так и точнее не бывает, ибо страдалец из меня никакой. Раз так, то все сопли в морозилку, да и на кой они, если у меня свои горизонты? То, что это так, доказательства не нужны. Во-первых, изменился: стал зарабатывать и на многое перестал обращать внимание. Во-вторых, всё, что планирую, получается. С этим пока осечки не было. В-третьих, первая группа здоровья. Тут тебе со своим супругом меня не догнать. Видно, что когда-то вы с ним наломали дров в своей жизни выше крыши. Поздравляю! Это я к тому, что с такими «дровами» легче пересидеть лютую зиму. В-четвёртых, всё это время думал только о хорошем. Понятное дело, что его не так много вокруг меня и тем не менее, получалось одно отделять от другого. Вот, и когда кто-нибудь вспоминает при мне тебя, всегда говорю вот это: «Да помогут ей силы небесные выстоять в этой жизни до конца…» Сам-то во всё это не верю. Недавно услышал, что боги не знают милосердия, поэтому они и боги. Занимательный ребус для тех, кто погряз в молитвах. Ага, тут всё это, а мы какие-то не доделанные всё равно. И как с этим пускаться в путешествие по Вечности?
И вот этой ночью проснулся и долго лежал и всё это через себя пропускал. Чудно всё это. Интересно то, что совесть моя не нацепи сидит и гуляет, где ей захочется. Такое ощущение, что она лучше меня знает и про меня, и про всех-все-всех. Прямо бери и записывайся к ней на приём по чётным дням.
И получается, что осень сегодня перешла границу и теперь на целых три месяца будет оккупировать сознание и не только моё. Кстати, «чёрные всадники» больше к тебе не наведываются? Странные они какие-то… Это я к тому, что жизнь продолжается, только у тебя она какая-то с закорючками получается. Наверное, это твой крест или ещё что-то там: молот, к примеру, или серп с гвоздодёром. Сама как считаешь? Собственно, это уже и не важно, ибо никто никому ничего не должен.