Необычная встреча

Миша Сапожников
В детстве любил наблюдать ледоходы на реке Днепр. Река напоминала мне могучего дракона. Огромные толстые льдины плыли по течению реки, переворачиваясь, вращаясь, наскакивая друг на друга, а некоторые становились ребром (положение называется ропак) как вздыбленные кони.

Мы – пацаны любили кататься на льдинах, перепрыгивая с одной на другую. Это было рискованное увлечение. И я тоже несколько раз попробовал, и чуть было не погиб.

А ещё, в своей работе, имел дело с мостами, оба эти события переплелись в моём  мозгу и вылились в сон. Мне снилось, что я стою на мосту и наблюдаю ледоход. Льдины, как страшные звери, прут на мост и в дикой пляске ударяются об опоры моста. Вдруг я увидел, что одна льдина в вертикальном положении несётся на мост. У меня мелькнула мысль, что сейчас она снесёт мост. Я услышал сильный удар, пролётное строение моста, на котором я стоял, рухнуло в реку. Мне чудом удалось перепрыгнуть на огромную льдину, которая понесла меня к гибели.

Вдруг я увидел на одном берегу реки солдата, он бежал и кричал мне:
- Сынок,  не бойся,  спасу тебя - я твой отец!
Он начал прыгать с льдины на льдину, приближаясь ко мне. Вскоре он оказался на моей льдине. Мы начали прыгать к берегу, и вот  измождённые, но счастливые лежим на мокром берегу. Наконец, отдышавшись, я спросил у солдата:
- Как же ты можешь быть моим отцом? Ведь мой отец погиб на войне, да и ты моложе меня?
- Я погиб на войне,- сказал солдат, и сохранился таким, каким был в начале войны.
- Отец, я искал тебя всю жизнь, но мне везде сообщали, что ты пропал без вести.
- Сынок, я и сам не знаю, где погиб, помню только большое танковое сражение, меня ранило, и я потерял сознание. А сейчас мне надо уходить.
Мы обнялись и он исчез.
В этот момент меня разбудила жена со словами:
- Ты стонал и что-то резко говорил.
Я рассказал жене про сон. Долго не мог встать с постели, лежал обессиленный, как будто пострадал в ледоходе. Жена привела меня в чувства, но весь день я ходил, как побитый. Перед глазами проплывали картинки из сна.