Поэт и слава

Мария Долгина
  *      *     *
Это стихотворение написано, как сейчас принято говорить, «в тему». Несколько раз я попадала на странички к авторам, которые в своих стихотворениях писали о том, как они мечтают прославиться: о том, что у них выйдет множество тиражей,   появятся миллионы читателей, и как они будут почивать на лаврах и упиваться своей славой. Попробовала и я поразмышлять на эту тему. Вот, что у меня получилось:

     Поэт и слава

Ну, вот, и слава! Я – поэт!
Меня читают миллионы!
Да, нет! Я лучше положу
За все грехи свои поклоны.

За то, что гордость возросла,
Да, и тщеславие без меры.
Болезни эти для души,
Пожалуй, хуже, чем холера.

Что проку, все приобрести
Взамен души своей бесценной?
Нам ничего не унести
С собой в тот мир
Из чаши бренной.

Хочу оковы разорвать,
Что душу накрепко связали.
Чтоб светлых, чистых два крыла
За мною снова заблистали.

 2017 год


P.S. : Я думаю, что если относиться к славе, как к определенной планке своего успеха, то, наверное, можно к ней стремиться. Святейший патриарх Кирилл в своей проповеди о борьбе с унынием сказал, что стремление к успеху не является грехом, человек должен ставить перед собой высокие цели и их добиваться. Только тщеславиться при этом не нужно.


© Copyright: Мария Долгина, 2019
Свидетельство о публикации №119040905472