2019 г. Дневниковые записи 43 И разве воля Бога на

Галина Ларская
2019 г. Дневниковые записи 43 И разве воля Бога нам открыта?

2 июля 2019 г. Во сне гримируюсь синим гримом, крашу веки.

Послушать в клубе поэтов моё пение пришла моя подруга. Наташа Ф. не отпускала меня, я пела пять песен. «Как только ты начала петь, у меня мурашки по телу пошли», - сказала мне подруга. Я пустила в ход всю свою музыкальность. Я всегда пою, отдавая душу свою слушателям. Не все это чувствуют, но кто одних со мной вибраций, кладут мою руку себе на сердце и я слышу, как оно сильно бьётся. Такое было на концерте в Воронеже.

Подруга сказала одному поэту и барду, что Галя пишет изумительную музыку. «Я согласен», - сказал он.

После выступлений мы вчетвером посидели в кафе. Подруга моя была довольна вечером, лицо у неё просветлело. А в клубе она сидела отчуждённая, неприветливая,  сказала мне, что хочет уйти: «После тебя я никого слушать не хочу».

Зоя П. принесла мне неожиданно подарки — упаковки пластмассовые для продуктов, а внутри конфеты. Я ахнула от удивления. Добрая душа у Зои.

Ира В. сказала мне, что мной можно восторгаться. Она звонила мне. Однако я поняла после некоторого обстоятельства: если я не буду ей звонить, то она меня забудет. Меня это не тревожит, я разочаровалась в ней довольно быстро.

Звонил Ваня С. два раза. «Записывайся ко мне скорей в друзья», - сказала я ему, имея в виду фейсбук. «Я твой друг», - сказал Ваня. Он живёт насыщенной жизнью.

Опять пьяная знакомая звонила, пыталась мне читать стихи матерные и пошлые, я отодвинула трубку, чтобы не слушать. «Зачем ты обливаешь меня грязью, читая это?», - спросила я её. Она говорила со мной вызывающим тоном. Всё показалось мне бредом и сумасшествием.

Она была очень агрессивной, говорила, что на работу не ходит, работу ненавидит. Вместе с тем она заявила мне, что ей хорошо, что она радостная, говорила она свои речи в быстром темпе, чего не бывает, когда она трезвая, она наоборот замедленная в жизни. Со стихами она ко мне дико приставала, чтобы я её послушала.

Она сказала мне: «Спасибо тебе за то, что ты любишь меня», но я возразила: «Кто тебе сказал, что я тебя люблю? Если я забочусь о тебе, то это не значит, что я человека люблю. Если бы я любила, я бы ещё больше для тебя делала...». Наконец, она обматерила меня. Я повесила трубку. Она губит и душу, и тело своё, задевает и меня.

Вот так бесы издеваются над людьми: теми, кто бесчинствует и теми, кто их слушает.

По радио Россия интересная передача о Дюке Ришелье. В его 14 лет его женили на девочке 13 лет с двумя горбами. Он выучил русский язык, был умеренным чистым политиком, красавцем, очень добрым человеком. Он был бескорыстно предан двум своим родинам. Он стал французским русским. Умер внезапно, когда ему исполнилось 55 лет. Кардинал Ришелье был его пра-пра-прадедом.

Историк Наталья Петровна Ташина, обладающая милым голосом, рассказала в этой передаче, что страх перед русскими после войны 1812 г. сменился во Франции Александроманией. Александра II приглашали править Францией.

4 июля. Ваня С. пригласил меня послушать сказителя о богатырях земли русской Александра Маточкина. Он пел а капелла. Народу было человек 30. Люди в перерыве пили чай со сладостями.

У сказителя много детей, он ездит по городам России. Мы все вместе прошли с А.М. по переулку. Он очень своеобразно одет. Потом мы с Ваней, Ирой и Сашей Б. посидели в Джаганате вчетвером, Саша Б., друг Вани. Саша вызывает во мне огромное уважение. Он очень умён и образован, я не первый раз его вижу. Мы погуляли немного по центру.

5 июля. Звонила знакомая, которая на днях была пьяна, она просила прощения за своё «отвратительное поведение». (её слова) Я ответила: «Я тебя прощаю. И ты меня прости. Сотрём всё...». Это хорошие слова, но всё стереть из жизни негативное не всегда удаётся. Я понимаю, что она больна. Но болен был мой муж, терзавший меня несколько лет. Только теперь, когда он ушёл в иные пределы, моя боль смягчилась. Мне трудно было от боли молиться за него.

В душе нашей много центров, различных структур, в какой-то момент преобладает одно, в какой-то момент иное. Что-то упрятывается, что-то вылезает. Человек не прост.

6 июля. Не повезло нам родиться во времена мошенников и дельцов. Атакуют по телефону незнакомые голоса, иногда звонки роботов: «Сообщаем вам….». Я тотчас вешаю трубку.

Нельзя ни с кем вступать в разговоры. Мошенники делаются всё более изощрёнными. Оперируют данными из банков, ловят людей, сообщая, что якобы в данный момент похищаются их деньги с карты, заставляют нервничать, меняются голоса их, это якобы разные операторы. Человек выдаёт свой номер карты. Надо сразу в таких случаях звонить в свой банк и ничего о себе не сообщать, никаких данных.

6 июля. Бывают дни, когда ты сам не свой. Такой день у меня сегодня. Заснула в метро. Опоздала в храм.

Третий раз звонила знакомая и сообщила мне, что она пошла в церковь на исповедь, сказала, что обидела человека. После исповеди она сильно плакала, мне она не могла объяснить причину слёз своих. Я не думаю, что это могли быть плохие слёзы. Возможно душа её почистилась и слёзы были благодатными. Дай Бог!

7 июля. Слушала по радио Гектора Мало «Без семьи».

Я почти всю жизнь — без семьи…

Так ласково солнце сегодня в день рождения святого Иоанна Крестителя.

8 июля. Бессонница.  Интересный рассказ о поэте Фёдоре Тютчеве. Ему поручили быть цензором.

Умберто Пекко. Рассказ о сыне гладиатора и его мачехе 20-летней Беатрис.

Одна добрая моя знакомая подарила мне красивую одежду. Мне всё идёт. Мы поужинали и хорошо помолились за живых и усопших. Она проводила меня до остановки транспорта.

9 июля. «Никогда не поздно заняться творчеством» - Моузен.

Мастер, починивший мне небольшое нарушение в сумке, взял с меня 400 рублей, был неприветлив, почти груб, сказал, что не может на меня тратить три часа, тогда как переговоры с ним длились две-три минуты. Я приняла решение больше ничего у него не чинить. Раньше он был другой. Неприятное переживание. Плохая энергия от него шла.

В парке удалось сесть недалеко от воды. Во мне завертелась мысль, может быть, даже странная для меня:

Забыть о вечности — загадочно, нежданно,
Забыть о смерти, жить сейчас и здесь.
Ведь жизнь — иллюзия. Здесь ты не весь -
В материи и в теле, в думах странных.

Всё изменяется. И только ты — поэт,
Ты не меняешься в тисках неволи.
В России душно - слишком много боли,
Богооставленность и утешений нет.

Ты воспеваешь то, что зябко, скрыто.
В России тьма тоски и лжи, и страхов.
И Гамлета на мне горит рубаха.
И разве воля Бога нам открыта?

9 июля 2019 г.

Я на дне рождения подруги. Я не сплю, просто опустила глаза. 2018 г.