Она была счастлива. Часть 1

Вера Ширенина
Я долго спорила с судьбой,
Что есть влюблённость и есть любовь.
Судьба мне аргументы привносила,
Влюблённость - баловство, в любви лишь сила.

 Была я очарована тобой ...
Я думала, это влюблённость.
Но была это не разрешённая любовь,
Принесшая разочарование и боль.

Внезапно, любовь ко мне пришла,
Я ей налюбоваться не могла.
Но ты забрал мой сон, украл покой,
Я о тебе живу одной мечтой.

Ты ангел мой, и демон искуситель,
Ты мой покой, и мой учитель.
Мне для чего тебя судьба преподнесла, 
Чтобы познать, какую силу любовь дала?

На эмоциях, я от себя любовь гоню,
От нежности к тебе, в огне горю.
Отречься от любви к тебе пытаюсь вновь,
С любовью бесполезно спорить, сильна любовь!

Судьба урок житейский мне дала,
Что на земле, одна любовь права.
С судьбой выходит бесполезный спор,
Она все аргументы чувств, преподала в укор.

Не спорю я теперь с судьбой,
Дороже мне душевный мой покой.
Ровно сердце забилось в моей груди,
Прошу тебя любовь, от меня не уходи.

У них была любовь. Они друг друга, со страстной нежностью любили. Не проходило часа, они друг другу, то писали, то звонили. Ни слова о любви они не говорили, по дела интересовались, и просто так, шутили. В шутливой форме, иногда, колкости дарили. Истинными чувства у них были. Вопросов лишних, не задавали, многое о друг друге они знали. Любовь их ненавязчивой была, сказать вернее, была любовная игра. Друг с другом, часами они могли молчать, просто, друг друга созерцать, или, о пустяках болтать. Он с нежной страстью мог её ласкать и целовать, брать на руки, нести её в кровать, любовью заниматься, затем, в объятиях друг друга, засыпать, проснувшись, друг другом любоваться. В её душе и сердце, любимый был мужчина, и радоваться жизни, главная у неё была причина. Душой и сердцем, она его любила, но о своей любви, вслух ему не говорила. Он, тоже ей вопросов о любви не задавал, что он любим ею, он чувствовал, он знал. Её боготворил он, обожал. Пылинки он с неё сдувал, обидеть, ни кому не позволял. Красивые признания, он в рифму – рифмовал, песни о любви ей посвящал. Пролетали день за днём, она мечтала лишь о нём. В мечтах своих, она его ласкала, нежные слова ему шептала. Обидно было, что расстояние их разделяло. В разлуке, она о милом тосковала, но встреч у них случалось мало. Встречи были коротки, вновь разлука, и оставались в своих мечтах, они одни. Любовь, их судьбы берегли, и ангелы любовь оберегали, забыть друг друга не давали, меж ними разжигали, страстной нежности огни. По ней, он тоже тосковал, дни разлуки, всё считал, При встречах, сладостно и нежно её он обнимал и целовал, с неё влюблённых глаз, он не спускал. Для него, она была богиня и царица, ни одна женщина, с нею не сравнится. Светом в его жизненном окне она была, свою нежность, и любовь она ему дала. Её, судьба в подарок ему преподнесла, за прожитые в нелюбви, с другими женщинами, тоскливые года. Она, как ранняя весна, бурно в его жизнь вошла, с собой, уверенность ему, в его мужскую силу привнесла. В её любовных чарах, он преобразился, в себя, уверенного «Мачо», он превратился. Открытая улыбка не покидала его уста, негу излучали, его, когда – то потухшие глаза. Нежной страстью наполнялось его тело, и, лишь её оно любить, хотело. Своей любовью она, с него все комплексы сняла, уверенность ему мужскую предала. Она искренне его любила, в ней процветала божественная сила. Ему лишь одному, она свою любовь дарила. Скрытая у них любовь была, об их любви, не подозревала ненавистная толпа. На расстоянии они любовью жили, при встречах, каждою секундой дорожили. Любовь их продолжалась многие года, молод он, была не молода она. Их не смущала разница в годах, были повенчаны их души, на небесах. На землю, они набраться опыта пришли, по прошлым жизням, исправлять ошибки и грехи. Не мало лет прошло, когда друг друга они нашли, при первой встрече, в их сердцах и душах, разожглись огни любви. От людей, свою любовь, прятали они. В своих суждениях, люди были жестокими. Своей любовью, наслаждались они сполна, при встречах, меж ними, возникала нежности волна. В них, нежной страсти, разгорались огни, увы, редкостные встречи, были им даны.

В один ненастный день, толпа про их любовь узнала, неистовала, грязные наветы на его любимую бросала, ему звонила и писала. По началу, на все, толпы, наветы внимания он не обращал, толпе завистников, улыбкой отвечал. Но, вот беда, толпа не унималась, над их чувствами, всё изгалялась, к его любимой, завистью и ненавистью накалялась. Вдруг, он друзей услышал дружный хор, любить такую женщину, позор. Ему под силу, моложе можно ведь найти, а с любимой женщиной, ему не по пути. У его друзей, зависть к их любви проснулась, друзья её желали тоже, но их страсть животная, её и не коснулась. Её отвергнуть, долго они ему внушали, не слышал он душой и сердцем их, слышал лишь ушами.
Но, вот и в их любви, пришёл несчастный день, он был не свой, ходил весь день, как тень. Добились всё - таки его друзья, он решил, что продолжаться их любви нельзя. Он ей ни слова не сказал, резко, все отношения прервал. Возабомнил он себя «Мачо», но жизненных комплексов себе, поболие набрал. А, как же, думал он иначе? У него, такой вот произошёл, расставания финал. Любимая, с него все комплексы ведь убирала. Его лелеяла, оберегала.
Долго в раздумьях женщина была, себе вопросы задавала, ответов на них не находила. Бессонными ночами, она с бессонницей, дружила. Она, по прежнему, его любила.  По нему, по прежнему, страдала.  Ей, как – то раз, ответ от ангелов пришёл, что в её страданиях, совершенно никакого толку нет. «Полюби себя» - Ей ангелы сказали, и на любовь к нему, табу послали. Душой и сердцем воспрянула она, но, где – то в глубине души, теплилась по нём, тоски волна. Она свои все божественные силы собрала, закрыла душу с сердцем на замок. Сказала веские слова: «Для любви, не для тоски я рождена. Пусть в одиночестве сейчас я прибываю, но для меня настанут лучшие денёчки, времена. А для тебя любимый, бумеранг не отменялся, никогда.
Я счастлива, что мне творец всевышний дал. Я прибываю на матушке земле! Я счастлива за то, что я имею, что бог создал. За то, что мои планы сопутствуют мне! Я счастлива, что мужчины поклоняются. За то, что в их жизни я просто идеал. Я счастлива, за то, что в моей жизни, ни один из них меня своею не назвал! Я счастлива, что я могу позволить сама себе, пойти своей тропой. Что мне бог во сне сказал, что люди, в окружении меня, не идеал  не всех людей на землю бог послал! Ангелов сильных бог мне дал!