Я видел...

Иоанн Владимиров
Я видел цвет иных миров,
Полёт огромных комаров,
Безумцев, чей кошмарный крик
Сквозь ночь проходит напрямик,
Срастаясь с костяным узлом,
Что нарекают люди Злом.

Я видел шаткие дороги -
По ним проходят злые Боги.
Они висят над бездной алой,
Той, что подобна океану,
В котором нет ни птиц, ни рыб,
В котором белый свет погиб.

Под этой бездной, видел я,
Лежат останки корабля:
Его таинственный остов
Скроен из тех кошмарных снов,
Что видят Боги по ночам,
В слепой агонии крича.

Я видел также Черный Сад.
Там богохульство и разврат
Цветут, подобно грязным розам.
Там мёртвый свет и рыбьи слезы
Слились в ужаснейший отвар,
Что камень превращает в пар.

Я видел Храм чернее ночи.
В нем спят, сомкнувши свои очи,
Десятки тварей и существ -
Сыны тех страшных, темных бездн,
Что на границе всех миров
Зияют, словно сотни ртов.

Я видел все. Виденья тают...
Лишь пыль Веков вокруг витает.
А я крылом взрезаю Вечность
И устремляюсь в Бесконечность...