Земля Израиля принадлежит народу Израиля

Сара Това Кунин
«Доказательства» того, что земля Израиля принадлежит народу Израиля


Послесловие Эллы Грайфер

Моисей в течение 40 лет водил евреев по

оккупированной арабской территории

Неизвестный арабский историк

 

(Из телеграммы в загородный клуб отдыха,

 куда сыну запретили ходить как еврею)

Принимая во внимание, что мой маленький сын

– еврей только на половину, не могли бы вы

позволить ему заходить в бассейн по пояс.

Гручо Маркс (1895-1977 гг)

 

Еврейский народ имеет больше исторических прав

 на этот клочок земли, чем американцы, канадцы и

австралийцы на территории своих государств.

Больше чем Англия на Северную Ирландию и Шотландию.

Больше, чем выходцы из Испании и Португалии

на территорию Южной Америки. Больше, чем Россия

на Кавказ, Сибирь, Сахалин и Курильские острова.

Хаим Соколин

 

Евреи, прожив на этой земле более 3500 лет, имеют право

 прожить на ней еще столько же и десять раз по столько же,

вечно, пока будет Земля и Жизнь на Земле. А арабы, даже

именующие себя палестинцами, пусть живут там, где живут все арабы

– на территории ныне существующих арабских государств, откуда они,

собственно, и набежали в поисках работы и хороших условий жизни

Давид Генис

Казалось бы нет необходимости доказывать, что Земля Израиля принадлежит народу Израиля (см. например (1) - здесь и далее в скобках указывается ссылка на список литературы, приведенный в конце статьи). На Земле Израиля сложился еврейский народ после выхода из Египта (о выходе из Египта свидетельствуют находки на дне Красного моря остатков доспехов египетской конницы, а также обнаружение на территории Израиля в районе Шхема египетских предметов, соответствующих времени выхода из Египта). На Земле Израиля в течение тысячелетия существовало еврейское государство. Святые для христиан и мусульман книги – Библия и Коран свидетельствуют, что Земля Израиля принадлежит евреям. Об этом же говорят археологические находки (остатки синагог, еврейские захоронения, рукописи и др.). В то же время, большинство жителей Израиля составляют репатрианты, которые прибыли из разных стран и их мучают сомнения, не захватили ли они землю коренного арабского населения. Это же мнение широко распространяется в различных странах мира арабской пропагандой и леволиберальными силами. Для разоблачения этого мнения мы рассмотрим лишь более или менее современный период истории Израиля.

В период 1099-1516гг. Земля Израиля в течение 417 лет находилась во владении крестоносцев и мамлюков (по происхождению, в основном,  турки, грузины,  черкесы).

C 1517 по 1917 г. Земля Израиля в течение 400 лет находилась под управлением Турции (турки не принадлежат к арабам). С 1918 по 1948г. Земля Израиля в течение 30 лет находится под английским протекторатом. С 1948г. уже более 60 лет существует государство Израиль. Таким образом, по крайней мере, последние 900 лет Земля Израиля (Палестина) не находилась под управлением арабов. Вообще никогда не существовало арабского государства со столицей в Иерусалиме.

Единственный аргумент, который в настоящее время может быть выдвинут в пользу того, что эта земля принадлежит арабам, это то, что арабы - это коренное население, плотно заселявшее эти земли до прибытия евреев и изгнанное ими. Для того чтобы показать, что земля Израиля до начала возвращения евреев была «пустынна с разбросанным редким населением», воспользуемся 3-мя путями:

- воспоминаниями современников;

-картами земли Израиля, содержащими информацию о размерах поселений;

- статистическими данными.

А после того, как будет доказано, что до начала возвращения евреев на свою историческую Родину эта земля была малозаселённой, покажем, когда и откуда здесь появилась основная масса арабского населения.

ВОСПОМИНАНИЯ СОВРЕМЕННИКОВ

Вот как описывает Марк Твен страну в 1867г. за 15 лет до начала возвращения евреев «Пустынная страна с богатейшей землей, заросшей терновником, безмолвные и грустные просторы. Запустение здесь таково, что даже никакая фантазия не может вообразить эти места в величии и кипящей деятельности. Благополучно прибыли к горе Тагор… За всю дорогу не видели ни одной живой души… нигде почти не было ни деревца, ни кустика…Земля Израиля – в дерюге и пыли. Витает над ней проклятие, опалившее ее поля и заковавшее в кандалы ее могущественные силы. Земля Израиля, пустынная и непривлекательная… Назарет запущен…Иерихон проклят… Иерусалим …поселок бедняков».

Лауреат Нобелевской премии по литературе И.А.Бунин, посетивший Святую Землю в 1906-1907гг., так описывает ее: «…покидаем Яффу, направляясь по Саранской долине к Иерусалиму. Пустынный путь…Иудея опять понемногу заселяется своими прежними хозяевами, страстно мечтающими о возврате дней Давида. Иерусалим, воспетый Давидом и Соломоном, некогда блиставший золотом и мрамором, окруженный садами Песни Песней, ныне возвратился к аравийской патриархальной нищете… за Вифлеемом – пустыня. Целый день только глинистые ковриги гор, усеянные круглыми голышами, да кремнистые домены. А ведь эта ржавая земля, перемешанная со щебнем, ведь это и есть Страна Обетованная, страна, что родит теперь больше всего дикого маку. Точно фиолетово-красные озера стоят в долинах гор, усыпанных голышами.

Точно сперва кровавый, а потом каменный ливень прошел по этой стране… Жизнь совершила огромный круг, создала на этой земле великие царства и, разрушив, истребив их, вернулась к первобытной нищете и простоте… В Греции, Риме, Египте историческая жизнь почти не прерывалась. Гибли и они в свой срок. И зарастали дворцы их колючими растениями, крапивой и репейником–твердыни их, и были они жилищами шакалов, пристанищем страусов; и звери пустыни встречались в них с дикими кошками, и демоны перекликались друг с другом. Но мешало ли это возникновению царств? Не то было в Иудее.

В мире нет страны с более сложным и кровавым прошлым. В списках древних царств нет, кажется, царства, не предавшего Иудею легендарным бедствиям. Но в Ветхом Завете Иудея все же была частью исторического мира. В Новом она стала такой пустошью, заселенной костями, что могла сравниться лишь с Полем Мертвых в страшном сне Иезекииля («И Г-дь поставил меня среди поля, и оно было полно костей» - прим. автора).

А потом я смотрел на Саронскую долину, вдоль которой мы шли на север. Все смутней и печальней становилась долина. Солнце погасло, и вода у берегов стала тяжелой, кубовой. Одиноким, затерянным казалось какое-то селеньице, далеко – далеко в синеве равнины. Я смотрел и дивился безлюдности этого побережья (Средиземного моря – прим. автора). Вот где-то там, в устьях мелких рек, бегущих от Кармила, лежала Кесария. Некогда это был славный порт и город Ирода; теперь только пески, камни и колючий кустарник … И так по всему побережью».

Примечание. В Танахе предсказано, что Земля Израиля не примет другие народы: «Вас же рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и станет земля ваша расстройством». (Левит, гл. 26). Рамбан (1194-1270) так комментирует этот стих: «Это хорошая весть евреям диаспоры. Наша страна не принимает наших врагов. Ведь не найдешь во всем мире никакой другой страны, чтоб была хорошая и когда-то многолюдная, и в то же время такая разоренная, как страна Израиля. С тех пор, как мы оставили ее, она не приняла никакого другого народа. Все стараются устроить ее и не могут».

Крупный юрист Луис Брандес, посетивший Землю Израиля в период 1-й мировой войны, пишет: «Видел я разорение, нет воспитательных, оздоровительных учреждений, нет культурного земледелия, промышленности и торговли. Страна – форменная пустыня. Теперь я убежден, что Палестина должна стать национальным еврейским домом. Если бы я нашел страну развитой, я бы сомневался рекомендовать поселить там евреев. Не легко рекомендовать отобрать страну у тех людей, которые любят ее, развили ее и вложили в нее свою энергию. Но сам факт, что эта страна запущена после стольких лет, доказывает мне, что страна дождалась возвращения евреев в свою древнюю страну, чтобы вернуть ей ее величие, продуктивность и красивое прошлое.»

А вот, что пишет уже наш современник Юлий Ким в «Иерусалимской тетради»: «Что меня сразу пронзило, это что Израиль – рукотворная страна. Вечнозеленый рай, широкой полосою идущей вдоль средиземного берега от Тель-Авива до Хайфы, полный прудов, полных рыбой, шумящий эвкалиптами и цветущий миндалем, пронизанный тремя скоростными автострадами – короче текущий мёдом и млеком – он весь устроен евреями на месте длинного гниловатого болота, плодившего болезни и мошкару».

Существует огромное множество описаний земли Израиля 19 века и начала 20 века и все они свидетельствуют, что эта земля была пустынной и мало заселенной.

НА КАРТЕ 1878 ГОДА ЯФФО, ХАЙФА, АККО, НАЦЕРЕТ – МАЛЮСЕНЬКИЕ ПОСЕЛКИ

Географ Андриани Риланди составил в 1695г карту Палестины (Земли Израиля) и привел (2) «Основные выводы и факты: страна в основном пуста, малонаселенная, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфате, Яффо, Тверии и Газе. Большинство населения евреи, почти все остальные христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. Единственное исключение Наблус (сейчас Шхем)), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 «шомроним» (самаритяне)». Эти данные свидетельствуют, что в начале 18 века арабы не были коренным населением.

Экспедиция «Британского фонда для изучения Земли Израиля», созданного в 1865г., начала исследования в 1871г. и закончила их в 1878г. Во главе экспедиции стояли такие крупные специалисты как Воррен, Кундер и Кичнер. В результате была создана карта, которая была самой детальной и точной картой Земли Израиля. Каждый мм карты соответствует 63м. Карта подтверждает то, о чем писали в литературной форме М.Твен и И.Бунин: страна пустынная, иссохшая и безлюдная. Так площадь Хайфы составляла 440м на 190м. Иерусалим внутри городских стен – действительно большой – 1000м на 1000м. За пределами стен водились дикие звери. А внутри, известно не из карты – большинство составляли евреи…

«Арабские города Яффо, Хайфа, Акко, Нацерет, которые палестинские арабы хотят вернуть себе по праву на возвращение, как показывает карта, - это малюсенькие поселки»(3). Коллекция фотографий этих поселков, сопровождаемая текстом и указанием места и времени, собранная Эли Шиллером приведена на сайте: http/www.eritzyisrael.org/

Этингер Зеэв Галили в своей работе «Большая карта безлюдной страны (3)» пишет: «Карта эта доказывает, что перед началом 1-й алии страна эта была пустынна с разбросанным редким населением».

В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА НА ЗЕМЛЮ ИЗРАИЛЯ ПРИБЫЛ МИЛЛИОН АРАБОВ ИЗ СОСЕДНИХ АРАБСКИХ СТРАН

В (3) указывается: «Практически не имеется оценки количества нееврейского населения в Земле Израиля к прибытию первой алии, но вполне можно предположить что говорится о небольшом количестве этого населения. Если оценка эта верна, то в стране проживало около 100 000 арабов в 1878г. (год окончания исследований Британской экспедиции), получается, что арабское население за 70 лет до 1948г. выросло в 12 раз. Это можно объяснить только массивной эмиграцией из соседних стран».

Достаточно красноречиво о массивной эмиграции арабов из соседних стран свидетельствуют данные (согласно 4, т.3, стр.183), (5,с.46-47), (6, с.17) , (7), (3), приведенные в нижеследующей таблице:

Число евреев и арабов в тыс. на Земле Израиля с 1830г. по 1947г.

Год

1830

1882

1914

1919

1947

Арабы

100-190 20

100-260

410-430

620-640

1200 –1365

Евреи

15 - 40

75 - 84

90-140

110-150

610-625

За 65 лет с 1882 г. по 1947 г. арабское население Земли Израиля выросло более чем на 1 млн. Интересно отметить, что за предыдущие 52 года с 1830 г. по 1882 г. прирост арабского населения составил примерно 70 тыс. Сэр Уинстон Черчилль в 1939 г. заметил: «Не подвергаясь реальным ограничениям, арабы устремились в эту страну и приумножили свою популяцию до размеров, с которыми еврейской общине тягаться трудно, даже если она сумеет привлечь на свою сторону все мировое еврейство».

Ф. Рузвельт отметил в 1939 г.: «Активная арабская иммиграция в Палестину, начавшаяся с 1921 г., значительно превысила суммарную еврейскую иммиграцию всего последнего периода».

В (8) указывается, что « за время господства англичан (c 1918г. по 1948г. – прим. автора) в Палестине численность арабского населения выросла чуть ли не вдвое. Столь бурный (вспышкообразный) рост арабского населения стал возможным лишь за счет мощного переселенческого потока, хлынувшего в страну из окружающих арабских регионов с согласия и при поддержке британской администрации. Этот поток принял форму арабского вторжения в Еврейскую Палестину».

Американская исследовательница Джоан Петерс в книге « С незапамятных времен», опираясь на демографические данные, доказала, что «прирост арабского населения в Палестине был наиболее заметен именно там, где сосредоточивалась еврейская поселенческая и экономическая активность» («Вести» от 30.01.1997г.).

«К сказанному можно добавить, что официальные цифры не учитывали нелегальную эмиграцию в Палестину. По самым минимальным подсчетам, за период британского мандата в страну для заработка приехало не менее 100 тыс. мужчин-мусульман (Краткая еврейская энциклопедия т. 3, стр. 203)» .Не будем забывать при этом, что каждый мужчина-мусульманин по закону может иметь 4 жены.

Количество нелегальных еврейских эмигрантов за этот же период не превысило 15 тыс. человек (4, т.3, стр. 208) Лавинообразный рост арабского населения с началом возвращения евреев на свою Родину наглядно показывает диаграмма:



Диаграмма роста числа арабов на Земле Израиля с начала возвращения евреев в 1882 году до создания государства Израиль в 1948 году

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ОБОБЩЕНИЯ

1. Евреи появились на Земле Израиля (в 1300 году до н.э.) почти за 2000 лет до появления арабов (в 630г. н.э.).

2. На Земле Израиля сложился еврейский народ и это его единственная Родина. Иудея, Самария и Восточный Иерусалим – национальный очаг еврейского народа.

3. В течение тысячелетия на Земле Израиля существовало еврейское государство.

4 Иудаизм является единственной религией, связанной с определенной землей. Многие заповеди могут быть исполнены только на Земле Израиля. Почти 2000 лет евреи в странах рассеяния молились: «В следующем году в Иерусалиме!».

5. Более 900 последних лет Земля Израиля не находилась под арабским управлением. Здесь никогда не существовало арабского государства со столицей в Иерусалиме.

6. О запустении и малочисленности Земли Израиля до начала возвращения евреев в 1882г. свидетельствуют:

- описания очевидцев;

- подробная карта Земли Израиля;

- статистические данные.

Именно поэтому был провозглашен лозунг: «Землю без народа – народу без земли!». Только спустя 2000 лет Земля Израиля начала расцветать, дождавшись прихода своего настоящего хозяина.

7. В 1898г. председатель Всемирного Сионистского движения Теодор Герцль предсказывает создание еврейского государства через 50 лет на Земле Израиля. Впервые в истории человечества возрождается древний язык древнего народа: иврит становится разговорным языком.

8. Благодаря героическому труду (9) еврейских первопроходцев, помощи еврейских меценатов, Земля Израиля начинает расцветать, разрастаются существующие города и появляются новые.

9. С началом возвращения евреев на Землю Израиля сюда устремляется поток арабских «беженцев» из соседних арабских стран, которых привлекает более высокий уровень жизни. В первой половине 20-го века арабское население на Земле Израиля увеличилось на 1 млн. и достигло 1млн. 200 тыс. человек.

10. По истечении двух лет британский мандат предоставлял прибывшим на Землю Израиля арабам гражданство и они, таким образом, превращались в «коренное» население, проживающее на Земле Израиля «с незапамятных времен». Таким образом, основная часть арабского населения прибыла на Землю Израиля с началом возвращения евреев на свою Родину и никаких «исторических» прав на Землю Израиля у арабов нет.

У евреев не должно быть никакого стыда, что они изгнали «истинных хозяев» этих земель – родина арабов находится на Аравийском (Арабском) полуострове.

11. Во время войны за Независимость в 1948г. Иордания захватила часть Иудеи, Самарии и Восточный Иерусалим. Во время 6-тидневной войны Израиль отвоевал эти территории у Иордании. У Иордании, а не у «палестинцев»! И поэтому никаких прав на создание государства Фалястын на территории Иудеи, Самарии и Восточного Иерусалима у палестинских арабов нет.

12. В 1995г между Израилем и Иорданией заключен мирный договор, устанавливающий границы между двумя государствами. Согласно договору Иордания не может претендовать на освобожденные Израилем территории Иудеи, Самарии и Восточного Иерусалима.

13.. Горы Иудеи и Самарии господствуют над Средиземноморской прибрежной частью Израиля, в которой сосредоточена основная часть населения. Поэтому Иудея и Самария – оплот безопасности Израиля.

14. Шестидневная война продолжалась с 5 по 10 июня 1967г. Под «Израилем в границах 1967г.» понимаются границы, существовавшими до 5 июня 1967г., т.е. фактически границы 1948-49гг, которые бывший министр иностранных дел Израиля Абба Эбан назвал «границами Освенцима». При этих границах имеется возможность расстреливать весь Израиль из простого огнестрельного оружия.

15. У арабов уже есть 22 государства на территории почти в 500 раз, превышающей территорию современного Израиля; в Иудее и Самарии нет места для еще одного арабского государства со столицей в восточном Иерусалиме, не скрывающего своего намерения уничтожить единственное еврейское государство.

Литература

1. Иосиф Вакс «100 лет лжи и насилия», Ир-м. 2005г

2. «Palastina ex Monumtntis Vetenbus Ustrala»

3. Этингер Зеэв Галили «Большая карта безлюдной страны», 2004г.

4. «Краткая еврейская энциклопедия», Ир-м, 1986г.

5. «Статистический справочник евреев Палестины», Ир-м, 1947г.

6. Г. Сакер «История Израиля», Ир-м, 1994г

7. А. Риман «Кто же оккупировал Палестину?», «Вести» 28.09.2000г

8. Марина Фельдман-Меагер «Святая земля», Ир-м, 1999г.

9. Феликс Кандель «Книга времен и событий», 2002г.
http://berkovich-zametki.com/2011/Zametki/Nomer4/Grinbaum1.php