22 ноября 2017Г. 7 04 УШЛА...

Арина Гаевская
И вроде легче голове,
Но всё же мыслей много,
Спеси,злости во мне нет
Я ушла сурово

Сурово глядя на себя,
Душу чтобы не разбить,
Чтобы воплотить себя,
Свободу дабы ощутить....

Я вновь в стязе своей,
Я вновь с детьми
И от того душе моей
Всё легче отпустить...

Отпустить всё в прошлое,
Отпустить в былое,
Ведь это пришлое
И ждёт иное...

Начинаю заново,
Молча помолясь
Ведь здесь сразу надо бы,
Даже не крестясь,

Отпустить всех к черту,
Тех,что я держала,
Я была упертой,
В том,что унижалась...

Начинаю заново,
С чистого листа
И уже не надо вас,
Совесть ведь чиста...

Опускайтесь люди!
Хуже становитесь!!!
Опускайтесь люди,
Больше поропщите...

Мне не надо вас...
Я отрекаюсь,
Мне совсем не надо вас,
Я ни в чем не каюсь...

Лишь уйду...
Я пришлая...
Я уйду...
Осмысленно...
В вашей жизни лишнею,

В вашей жизни худшей
Я не стану лучшей...
А пытаясь вас исправить,становлюсь лишь хуже...
Вас уж не исправить,а уйдя,лишь дюже,

Попрошу у Господа,
Попрошу прощения,
Я не стала отроком перевоплощения...

Воплощением мерзости,эгоизма,лжи,
Воплощеньем пакости и измен,дружи!!!

Дружи с пороками,дружи со злостью,
И поверь,не "отрок" ты, я не мою кости....

Я не стану хуже,я лишь буду дюже,
Дюже наблюдать,за твоим уходом,
За тем, как опускаяясь с ходу,
Ты станешь нелюдем,
Станешь ты уродом...
Эх Вы!!! Люди-нелюди,
С вашим ведь приходом,

Мир хуже стал,
Он будет уходить,
Ведь ты не стал
Себя теперь цинить...

В тебе нет принципов,в тебе есть сплетни,
Пусть те унылые,сухие плети,

Окружают душу
И разобьют в осколки,
Я не услышу,
Ведь ты нисколько

Не стоишь взгляда...
Лишь жаль тебя мне,
В одном лишь рада,
Что не в судьбе мне,

Быть рядом с черствыми,
Слепо немыми...
Я лишь упорствую,
Не быть с глухими....

Я строю заново
Свои пути,
А кто осмелиться их перейти,

Тот не добьётся моей печали,
Я знаю нормы своей морали...

Я молча помолюсь,
Сейчас за нелюдей
Перекрещусь,
За мысль идей,

Что буду воплощать...
Немного нужно мне лишь подождать...