Акулина и Ванятка на реке Велетьма

Александр Шмонин
   На фото:с. Сваслейка. Акулина на пляже р.Велетьма
               (жду бандита,позволю бесплатно                потрогать мои буфера)
   Как начинающий писатель (член Российского Союза Писателей,
билет №7479),прибыв в родное село Сваслейка,
просил земляков поделиться историями про ЭТО,
есть ли вооще ОНО на селе.
 Акулина Петровна Савина разболталась в сарае под
 бутылку Столичной и поведала  свою историю,
я немножко литературно обработал её рассказ ,в основном
заменил обсценные  и запрещённые
слова на эвфемизмы(вот ведь что любопытно:для
обозначения женского и мужского органа существует
превеликое множество синонимов,но лишь два слова запретили,
не подать ли в Парламент предложение запретить все)-
но самые постыдные места,с её разрешения, сохранил.

  Акулина слыла первой красавицей на  селе,
 но,как это иногда бывает, так и не вышла
замуж:
  "Бывалые парни глядят боязливо,
  На гордую эту красу..."
  Чего уж говорить о небавалых и робких.
  Сначала была очень разбочивая,как та
  невеста,которая "рада,рада уж была,
  что вышла за калеку"Но калек
  на селе не оказалось,а некалеки все ушли
  на фронт и не вернулись.
  А перед уходом не нашлось такого,который
  бы заявил:
  - Ты одна мне ростом вровень
   Бровью в бровь,глаза в глаза,
ухватил бы одной рукой за письку,второй за сиську
и пока она отходила от шока(голос пропал,
дыхание спёрло),засадил ей по самое не могу,
без всякой подготовки.Такое мог мой приятель
Валя Дмитревский,но его уж нет,да и городской он.
Если так не можешь,тогда только жениться,
жена подождёт,пока ты настроишся и у тебя
встанет,красотка-никогда,для неё только тот мужчина,
который говорит:сударыня,я понял ваш знак,
снимайте трусики,мой шалун уже готов.
И вышло так,что Алина осталась ещё и девственницей
к NN годам.И совсем было уже смирилась с судьбой
лечь в гроб,как английская королева Елизавета,
и про неё напишут в газетах!:
  "Первая женщина нашей великой страны,которая
 повторила подвиг английской королевы",-
как стала примечать недвусмысленный взгляд на себе
подрастающего соседа Ванятки.Сколько ему? 12.
А выглядит на 14,через год закончит школу,будет 13
и "женилка" подрастёт.
  Купалась она как-то и загорала на местной
речке Нуча в модном бикини.
А чего:все при ней,не рожала,не давала,все сохранилось
как у молодки,морщин нет,груди торчат,детей не вскармливала,
никем ни разу не ёба.ая.
  И Ванятка её приметил и уже после третьго класса
  на речке устроился как-то рядышком,разделся совсем,
  искупался и загорает голышом.
  Она зырк,подрастает парень и пиписка
уже ничего,а когда встанет...ой-ё-ёй...и размечталась...
он меня будет так...,а я его буду этак...,и даже позволю вот так...
И припомнился ей школьный стишок,любимый, матерный:
  -Пошла я раз купаться,
   За мной бандит следил,
   Я стала раздеваться,
   И он заговорил:
   Какие  у Вас ляжки,какие буфера,
   А как бы их  потрогать,рубля за полтора.
   Я на такие речи не смела отказать
   И тут же на песочке он стал меня ипать,
   Ипёт,ипёт,устанет,на камушек присядет,
   Газетку почитает и снова начинает.
Пока Акуля зажмурила глаза,мысленно воображая
эту картину и завидуя той купальщице:везёт же людям,
да где ж такого бандита на реке Велетьма найти,
а за мной никто не следит,
хотя когда купаться иду,огляжусь,вроде никого
и оставляю лифчик и трусы на песочке,вот
лежу разомлела,распласталась,грудь чаще поднимается,
в чреслах томление,хоть бы какой бандит подошёл,бесплатно
бы позволила ему и буфера потрогать и ляжки,да жаль,бандитов
на нашей речке отродясь не бывало,да и какой настоящий
бандит заглянет на такую маленькую речку.
Тут Ванятка прервал её сладкие мечты, подвалил поближе,
ложиться рядом не стал,
а лёг перпендикулярно,чтоб не спугнуть добычу,
только рот к уху и зашептал:
  Акулина,Акулина,молись богу за меня,
  У меня растёт х.ина,Акулина для тебя.
  Акуля,не открывая глаз,повернулась к его уху:
-Ванюша,юный мой герой,я всё поняла,давно
тебя жду,но нравы на селе суровы,тебе надо
закончить школу,и тогда я тебя подпущу к своему телу.
Буду ждать на этом месте и в тот же час.
Предупреждаю,тебя ждёт непростое дело:
сломаешь мне целку,подготовься,поговори с народным
умельцем,например с Витей Бирюковым (наш главный дефлоратор),
он Кате Полушкиной целку ломал,меня,сам понимаешь, не выдавай,
игра стоит свеч,у меня кунка очень горячая,
буду кормить тебя мёдом до отвала.А пока год
ко мне не подходи,и даже не заглядывайся,
занимайся спортом,качай мускулатуру,год тебе на подготовку,
время пошло,а сейчас,оделся и бегом домой,
да сделай крюк,чтоб не видели с кем ты на речке
купался,начнутся пересуды,бабы мотыгами меня отдубасят:
не могла уж дождаться,пока школу кончит, и тогда всё пропало:
"... и царица вдруг пропала,словно вовсе не бывала".
   Вот такой необычный уговор был заключён
   между Акулиной и Ваняткой.
   Впрочем,чего тут необычного,ещё классик сказал:
   "любви все возрасты покорны..."
   Ну а мне: пора прилечь и отдохнуть,
   Закончу после как-нибудь.