Один момент, как вечность

Юи Кицунэ
Тёмная ночь,
Звёздное небо,
"Уходи прочь"-
Сказать ты хотела.

Я не ушёл,
Без слов там остался,
Ты не хотела,
А я привязался.

Каждый день видел
Тебя, как во снах,
Каждый миг с тобой,
Как в лучших мечтах.

Лежали смотрели на звездое небо,
Слушать шум моря ты вечно хотела.
Лежали мы вместе под красной луной,
Ты не хотела быть ближе со мной.

Один поцелуй изменил тебя вовсе,
Решившись на это, я бросил, как в покере, кости.
Шестёрки - удача, четвёрки, как смерть,
Но мне повезло, что ты со мной есть.

Время всё к вечеру, после трудного дня,
Снова хочу увидеть тебя,
Снова тот взгляд, та улыбка и счастье,
Мимо проходят все беды, несчастья.

Говорили, смеялись, играли и пили,
Как тебя я любил, никого не любили,
Как тебя я хотел, никого не хотели,
Но момент пролетел, как пролетели недели.

Ты собралась, улыбнувшись слегка,
Заманила к себе, дрянная лиса,
Махнула хвостом и исчезла,
Ты, малышка, разбила мне сердце.

Остались лишь в нем те дни и моменты,
Они согревают, как тёплые ветры.
Тёплые ветры с моря того,
Где мы забивали на всех и на всё.