Лодочная пристань на реке Сакмара

Валерий Пономарев
Друзья! Загадочную силу
Таит осенняя краса:
- Она в момент заворожила
В округе местные леса.

Внезапно зной убавил градус
Его напор теперь исчез:
- Погода в Оренбуржье - радость! -
Над головою - синь небес.

Погода сделала подарок
Оставлю шум и суету..
За полчаса к реке Сакмаре,
Уверен, бодро я дойду.

Живу с ней рядом, очень близко
Я уточню, подать рукой:
- Увижу лодочную пристань
Волшебный, сказочный покой.

Неповторимая картина
И как о ней я не пиши...
Сказать в стихах необходимо:
- Она подарок для души!

А как же выразить иначе:
- Мои эмоции - огонь! -
Считаю пристань я удачей:
- Шагал не зря я к ней пешком.

Она обрадовала сердце:
- Околдовала красотой! -
Какое, братцы - чудо - место:
- Очарование и покой...

1.09. 2019.

На снимке: Лодочная пристань на реке Сакмара. Фото автора