Дневник сумасшедшего 564

Владимир Светашев
10319

Р. А. Л. Лекции Петухова л. 40: Теория творчества, Закон Фехнера, Зульц, Дункер. Тренировка.
S: 6
У – 60
В – 60
Л +
2.
Возобновил домашние тренировки. Нагрузки пока беру минимальные, но планирую со временем увеличивать. Черт! Просто отличный день! Схема: у-нд-ря-тр-лат-лекции-англ-в.
Латынь и русский идут легко; в английском же есть некоторые трудности. Сегодня переписывался с чуваком в инете и почти ничего ему не смог написать, однако легко понимал его вопросы и вообще все, что он писал. Нужно начинать писать рассказы на английском – это будет отличный способ тренировки письма.
Лекции в большей степени были скучными. Противопоставив Зульца Дункеру Петухов объяснял два различных подхода к творческому мышлению в психологии. По Зульцу – тв. мышление опирается на опыт предыдущих ситуаций; по Дункеру – любая ситуация уже содержит в себе принцип решения, который каждый раз должен воспроизводиться заново. Короче, нудная хреновина. Слишком узкие, видимо, были лбы у этих психолохов. Вторая часть была посвящена закону Фехнера, который Петухов очень сильно превозносил, подчеркивая, что его должен понимать каждый психолог. Смешно. Психофизиологический закон, описывающий отношение стимула (тела) к ощущению (душе) ставиться, пожалуй, слишком высоко…
Тренировался дома: отжимания 3х20, пресс 3х20, гантели 3х15, приседания 3х20, обруч, бег, растяжка. Вновь стал использовать сентябрьскую схему того года и чувствовал себя превосходно.
О любви не думаю. Х струсила, а казалась такой смелой… Ух… как же хочется заниматься. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/02/1393