Саша и негр

Александр Иванов 19
        Заглянув с тропинки на дно укромной лагуны,  которую мы с подругами надеялись  использовать для нудистского времяпровождения,  мы, неожиданно, увидели незнакомого, голого мужчину. То есть, совершенно голого.  Это и был Саша…
       В тот день наша девичья компания долго тащилась к этому укромному местечку по жаре и твердо решила “выкурить” с нашего места чужака проверенными методами. Решительно раздевшись до состояния “в чём мама родила”, мы стали демонстративно принимать солнечные ванны в надежде, что, как обычно, посторонний в скором времени ретируется. Но, события стали развиваться  вовсе не так, как мы рассчитывали. Этот  пятидесятилетний, сухощавый мужчина продолжал загорать по соседству,  как ни в чём не бывало!  Видя, что человек вовсе не боится нашей наготы и не собирается уходить, мы осторожно начали перекидываться фразами. Затем познакомились. Как ни странно, но нудизм сблизил нас.
      Кто не знает, что такое Казантип?! Ныне это закрытая территория. А в то время там собирались чудики со всей страны. Сюда съезжались музыканты и нудисты, вольные скитальцы и наркоманы. Транспати собирали публику со всего мира.  Зимой мы с компанией откочевывали на Гоа, а летом собирались на Казантипе.  Сюда прибился и наш новый знакомый…
     Он был вполне успешным обывателем из Москвы. Женат, разведен, дети…  Все как у многих. Дети выросли, жены разбрелись, а жизнь так и не выплеснулась за границы России. Видно было, что Саша искал чего-то нового на своём жизненном пути. Наверное, он и сам не знал чего. Но что-то бурлило на  внутреннем тигле этого мужчины. Что-то звало его в дорогу. 
      Часто мы не знаем, где тот поворот, за которым открываются неизвестные  земли, и начинается новая жизнь. Как-то так получилось, что мы проболтали несколько часов. Говорил больше он. Рассказал о себе, о своих бывших жёнах и любимых детях. О том, что уже сделал заграничный паспорт, но не знал, куда направить дальше по жизни свои стопы.  Раздумывал о Турции или Египте. Задумчиво разводил руками.  А потом я начала рассказывать ему об Индии и Гоа…
      Многие, приехавшие в Гоа впервые, сначала обращают внимание на грязь и мусор на узких улицах. Их раздражает отсутствие удобств и гуляющие везде коровы. Дурные запахи. В Гоа или влюбляются навсегда или забывают об этом месте как о кошмарном сне.  Как мне кажется, это место подходит только людям определённого душевного склада. Это место для тех, кто замечает улыбки, цветы и благовония. Одни  сосредотачиваются на минусах, а другие на плюсах.
       В чем привлекательность Индии  лично для меня? Трудный вопрос. Наверное, в свободе. Абсолютной свободы, безусловно, не существует, но для каждого существует бесконечное количество граней и составляющих этого понятия. Здесь эти грани очевидны. Это  прекрасный климат,  чудесные пустынные пляжи и малиновые закаты. Это  относительная дешевизна жизни, вкусная и полезная пища, приветливые жители. Дешевая “травка” наконец. Но главное – атмосфера спокойствия и отсутствия агрессии, которая позволяет тебе расслабиться. Даже собаки здесь кажутся незлыми. Здесь что-то забывается, на что-то начинаешь смотреть по-другому. Здесь хочется остаться навсегда.      
        Саша внимательно слушал. Я уж не знаю, что за картина возникла в его голове после моих рассказов, но мужчина  безоговорочно захотел в Индию.  С этого дня и началась наша дружба.
      Вот так  судьба и привела его в Гоа. Саше достаточно было одной недели, чтобы понять, в чем прикол этого места. Он тут же пошел и купил себе оранжевые штаны, желтое и зеленое парео,  фиолетовую рубашку, и оранжевую же чалму.  Буквально через неделю из  типичного жителя Москвы, бродившего по городу в длинном кожаном плаще “А-ля Феликс Эдмундович”, человек превратился в факира!  Готовый монах и странник. Он начал набираться текстов, которые необходимо было озвучивать, чтобы соответствовать придуманному образу. Преображение было налицо! Было интересно  наблюдать, как Саша вписывался в эту необычайную среду.
       Однажды вечером  мы гуляли вдоль берега моря, и зашли в один из прибрежных ресторанов (здесь их называют шеками). В это время между индусами и нигерийцами, которые приезжают туда торговать наркотиками, началась негласная война. Черные ребята просто отжимали рынок наркоты у местных, тем самым лишая их доходов.  Местные протестовали, как могли. Часто  индусы не хотели пускать негров  за столики  в свои кафе.  Конфликт бурлил всеми этническими оттенками.
           И вот представьте себе мизансцену в одном из шеков…   Огромный, под два метра ростом (у нас говорят – косая сажень в плечах), негр (тоже видимо Лев по гороскопу), этакая горилла. На нем была белая обтягивающая футболка, и джинсы, которые висят над ягодицами,  сильно приспущенные сзади. Из-под джинсов, демонстративно, выглядывали  белые трусы. Этакий яркий мускулистый самец из джунглей. Он ходил между столиками и привлекал к себе внимание, издавая громкие, угрожающие утробные звуки, от которых мурашки пробегали по телу. То ли он был пьян, то ли нарывался или специально провоцировал обслуживающий персонал из индусов.
          В этот период там собралось много русских. Всем было очень неприятно  смотреть на эту сцену. Приезжие не привыкли видеть такое, не вполне понимая суть происходящего. Во-вторых,  кто бы захотел выступить против него  в этой расслабленной атмосфере?  Но, в этом месте оказался наш Саша! Саша  Тикле.   Тикле - одна из кличек, которой его наградили местные индусы  почти сразу.
          А Тикле переводиться как  “всегда слегка пьяный мужчина”.  Скажу сразу; за семь лет, что он ездит на Гоа, я, практически, не видела его сильно пьяным. Я узнаю, что он сильно “под шафе” тогда, когда Саша начинает приставать к женщинам, щипать их. А они начинают ему угрожать, что  побьют его.  Назавтра он, как обычно, приходил, извинялся и говорил: «Опять я вас всех приревновал, я вас всех ревную ко всем». Ему, обычно, все прощалось! Таков уж он по гороскопу! “Лев”, который любит большой прайд! Любит,  чтобы вокруг него было много женщин, и чтобы все обращали внимание только на него. Когда же он трезв, у него новая фишка;  он всем девушкам (не важно, знакомая - не знакомая, только что познакомился или уже семь лет вместе), целует ручки. Представляете себе; в этих оранжевых одеждах, он очень галантно подходит, почти делая реверанс, и целует даме  ручки. Дамы млеют, тут же превращаясь в леди. И неважно во что она одета; топлес или в сари - после поцелуя она дама! Кстати это хороший повод познакомиться. Он целует ручку, смотрит в глаза и говорит: «Я Сашка Тикле».
      Или, если ему хочется приобрести в глазах дамы героический образ,  он обычно говорит : «Я Сашка Норд». Все спрашивают,  почему Норд, это же Гоа? И тогда он, показывая старую наколку на плече, выдаёт: «Я три года служил в Морфлоте!!!». Он выглядел клоуном, но женщины ему все прощали… И вообще, его своеобразный юмор не все понимали. Или, как часто бывает, могли оценить, но гораздо позже.
      Но, я хочу вернуться в наш шек к истории с негром, который бил себя в грудь, как классический Кинконг. Он что-то кричал, очевидно, требуя,  чтобы ему всё-таки разрешили сесть  за столик. Саша закинул за воротник  еще пару рюмочек рома, отвернулся от того места, где этот негр привлекал к себе внимание, поднял руку вверх, встал в позицию воина и стал кричать на луну пьяным, низким, жутчайшим голосом: «Арамболь! Арамболь!».
     На секунду мне даже показалось, что разговоры за соседними столиками стихли. Я была взволнована  и сначала не поняла смысла происходящего, но негромко говорю Саше: «Ты что, вызов бросаешь что ли?».  Но, как это ни странно, африканец  замолчал и посмотрел в ту сторону,  откуда шли эти завывания,  перекрывавшие все его гортанные звуки, которым он научился у своих пращуров. Негр остановился. Он пребывал в замешательстве. Кто это кричит, кто бросает ему вызов?!   Но его, относительно субтильный, противник кричал, не  переставая, делая вид, что это не относится ни к кому и, как-бы, не персонифицировано... 
 - Арамболь! Арамболь!...
    Но как ни странно, тактика сработала! Негр встал и ушел. 
       Я говорю ему: «Санёк, только что ты одержал победу над Великим Кин-конгом, который хотел вызвать кого-то на поединок! Но ты, практически не прикладывая никаких усилий, победил его».
      Вот так Саша стал понемногу раскрываться. И конечно он всегда в поисках девушки, женщины. И это только одна из историй, которые можно о нем  рассказать…
 
А.И.
01.09.2019