Игрушечный Патруль. Глава 28

Александр Михельман
И вот супергерой метнулся прочь и скрылся с глаз. Малыши разочарованно замычали.
Я поспешила следом за безумцем, кто знает, что ещё натворит? И точно, герой, пробегая мимо дивана, заметил крокодила Тошу, который мирно дремал на спинке, сложив лапки на животике.


- Монстр! – завопил медоед и полез по покрывалу вверх.


- Где? – так же громко возопила подушка, живо перевернулась и начала крутить головой, отыскивая врага.


Супергерой же, добравшись до жертвы, накинулся на неё отважно, не рассчитав размеров врага. Крокодил махнул хвостом и смахнул агрессора на пол, герой чудом ничего себе не покалечил, тут же поспешил обратно.


- А ну стой! – я топнула ногой, - ты чего творишь, ненормальный?


- Это же настоящее злое чудовище! – воскликнул медоед, - необходимо с ним разделаться, пока не съел никого!!!


- Я, – возмутился Тоша, - бабушка Маша, это ещё что за психопат?


- Простите, пожалуйста, новенький, из актёров, - я поморщилась, - вообразил себя супергероем, но не считает нужным разбираться или наводить справки.


- Вот и забирайте своего глупца, пока я его не прихлопнул, как муху, в конце концов, работа патрульных в том состоит, чтобы порядок поддерживать и защищать покой мирных граждан, - крокодил сверкнул на меня глазами, - что это такое? Не дают поспать нормально! Лежишь себе, никого не трогаешь, и тут какой-то невежливый тип орёт, нападает, только что не кусается, обвиняет невесть в чём.


- Кажется, мы с вами уже говорили по поводу внешности, - обратилась я к медоеду, - нет в детской злодеев и преступников и всё тут! Присмотрись, у достопочтенного крокодила и зубы мягкие, челюсти так же, рот вовсе зашитый, он и пылинки не проглотит.


- О, посмотрите, медведь напал на маленькую крылатую девушку! – супергерой понёсся к Мягкому Животику, прыгнул и сбил его с ног.


- А, что такое? – пролепетал панда, уставившись на нападавшего, молотившего его верхними лапами.


- Ты не съешь этой девушки! – воскликнул безумец.


- Ох, зачем мы создали этого ненормального? – я закрыла лицо верхними лапами.


- Отпусти – отпусти – отпусти! – Крылатая Прелесть схватила героя за воротник и попыталась его оттащить от мягкого друга.


- Что такое? – медоед немного растерялся.


- Эти двое – друзья, - пояснила я, тяжело вздыхая, - неужели не можешь отличить мирную панду от хищного грызли?


- Вообще-то, панды могут весть сто двадцать килограмм и лишь выглядят такими милягами, - возразил герой, - обычные девочки не обнимаются с такими здоровяками.


- Извините за беспокойство, - я помогла Мягкому Животику подняться.


- Да ничего страшного, на самом деле, - отмахнулась мягкая игрушка, - будем считать, что это такая игра забавная. Ну, потолкались чуточку, у меня ничего не оторвалось, а главное, Прелесть не пострадала.


- Последний раз говорю, пока не укажу, никого не трогай, - я погрозила лапой, - сколько можно обижать невинных вообще?


- Пока будем разбираться, кто-то может пострадать или погибнуть! – воскликнул актёр, - разве не для того я существую, чтобы предотвращать подобное?


- Вообще-то, «существуешь», чтобы сниматься в мультиках, - возразила я, - впрочем… видишь вон того господина?


Я приметила петуха Петра, который шёл навстречу, (видимо, кончилось заточение или по амнистии вышел, выглядел мрачным и немного грустным) и указала на него супергерою. Бывший судья узрел меня, вернее, колокольчик, и вовсе сник.


- Это бывший «сиделец», только – только срок отмотал, - пояснила я, - много беспокойства причинил в прошлом, проследи как за ним, чтобы не начал зло творить и не спускай глаз, я на тебя очень – очень рассчитываю!


Собственно говоря, я просто хотела проучить и Петра, и Медоеда, пусть лучше друг с другом цапаются, чем трогают нормальных существ! Заодно, сама отдохну благополучно. Давно так не бегала за кем-то и тысячу лет ни перед кем не извинялась. Обычно, подопечные попадаются умные и адекватные, даже торопливая Красное Перо. Разумеется, супергерой был вскоре замечен петухом.


- Чего ты за мной идёшь? – бывший судья резко развернулся и упёр крылья в бока.


- Почему вы решили, что именно за вами? – герой немного растерялся, - детская общая, просто следую в ту же сторону.


- Ага, крадучись и прячась, - петух хмыкнул, - я кто угодно только не идиот! Не знаю в лицо, новенький?


- Да, - медоед смутился, - артист и супергерой. А вас мне представили, как необычайно опасного преступника.


- Наверняка, кто-то из злодеев, - отрезал Пётр, - здесь, в детской, абсолютно все являются аморальными типами, склонными к уголовщине. Я был судьёй, но коррумпированные власти сняли, по требованию преступников, поскольку, слишком настойчиво боролся со злом и бичевал недостатки.


- Я что-то такое и подозревал, - медоед задумался, - может, будем бороться с ними вместе, у вас информация, у меня – сила и неуязвимость?


- Я бы, может, и не против был, - петух откашлялся, - однако, вы не походите на неуязвимого силача. Не из папье-маше ли изготовлены, часом?


- Точно не знаю, но подозреваю, что да, - герой смутился, - но меня подобное не остановит, справлюсь!


- Сильно сомневаюсь, - Пётр скривился, - нельзя начинать революцию с напарником, с которым пластмассовые патрульные с настоящими суперспособностями разделаются за несколько минут. Второй раз садиться в тюрьму не желаю в принципе. Просто запомните, что сказал и ведите себя соответствующим образом. Моё почтение.
Супергерой сел на пол и опустил голову на передние лапы. Я поспешила к нему, пока глупостей не наделал.


- И чего голову повесил? – уточнила я.


- Отойди от меня, злодейка! – герой отпрянул.


- Отчего лживые слова всяких преступников ложатся на душу лучше, чем все лекции добряков, сколько общались, остался глух, а тут сразу и поверил, – я присела рядом с безумцем, - Пётр – фанатик и линчеватель, хотел всю детскую пересажать по надуманным обвинениям. Разве я похожа на злодейку, хоть в малой степени?


- Сами поминали, что по внешности судить нельзя, - проворчал медоед.


- Хоть что-то дошло, - улыбнулась я, - ладно, поднимайся и возвращайся, наверняка, на репетицию надо.


- Мы ещё не закончили патрулирование, - герой упрямо помотал головой, - да и не разобрался, оказался ли я в аду или раю?


- Всё зависит от ощущений, - я вздохнула, - опросить всех обитателей детской и хоть находимся в одинаковых условиях, одни заявят, что счастливы, другие станут жаловаться, третьи вообще заплачут и заявят, что хуже и быть не может. Но, коли желаешь немного погулять, прекрасно. Всё, о чём прошу, не лезь без команды.
Мимо нас пронёсся багги, и скрылся вдали, только пыль поднял. (Надо будет послать патрульных пропылесосить всё).


- Интересно, ограничений по скорости у вас вообще нет? – супергерой вскочил, - так можно и сбить кого-нибудь, между прочим!


- Это – спецтранспорт, пожарный, - пояснила я, - у них свои условия службы. Пропустит какую-нибудь неисправную розетку или непотушенный окурок, и мы все умрём, хоть и без мук, но гарантированно. Вот он действительно полезен и важен.


- Как я ему завидую, - герой судорожно вздохнул, - ладно, что говорить о чужих достижениях, отправляемся дальше.


Долго мы странствовали, казалось, безумец вот-вот устанет, когда приметил кое-что и с воплем кинулся он вперёд, не успела и слова сказать.


- Посмотрите, кукла тонет! – воскликнул медоед и кинулся к раковине, в которой плескалась Нимфа, забрался по трубе, пробежал по крану и нырнул.


- Куда тебя понесло? – простонала я, но было поздно.


Что бывает с бумагой, пускай и прессованной? Разумеется, она размокла! Пловчиха подхватила гибнущего, подтащила к краю и сбросила вниз. Тот шмякнулся, лишь брызги в разные стороны.


- Это ещё что за самоубийца? – поинтересовалась куколка.


- А-а-а-а-а, - я махнула лапой, - уже и неважно. Благодарю вас сердечно за спасение, потащу ремонтировать.


К счастью, индианка прибежала ко мне, разыскивала, всплеснула лапами, принялась помогать, а после на ховербайках прилетели Большой Китаец, Пятнистый Пит и Конго. Вместе живо дотащили супергероя до «рабочего места». Отжали его, после привязали к вентилятору, включили, пусть на ветру «проветрится», подсохнет пострадавшим. Теперь снова склеивать. Теперь медоед выглядел уже ни таким красавчиком, как прежде, пришлось перекрашивать, когда убедились, что можно.


- Благодарю вас, - супергерой судорожно вздохнул, - как ужасно, неужели я ни капельки, ни неуязвимый, даже в малой степени?


- Ты – актёр, - я пожала плечами и развела руки в стороны, - никто не запрещает помогать, однако, не стоит лезть, куда не просят, особенно, когда не требуется. Пропадёшь ни за грош, а нам новую копию изготавливать. Сейчас просохнешь, и отправимся на репетицию, вот там строй из себя русскую версию Логана Росомахи хоть до посинения, для мультфильма сойдёт, и чем натуралистичнее будешь выглядеть, и говорить, тем лучше.


Когда безумец уже был готов, повели его на съёмочную площадку, немедленно подбежали к нему детишки Чёрного Рогатика и Коварной Змеи, окружили.


- По-моему, раньше ты лучше выглядел, - робо – девочка надула губы, - какой-то помятый немного.


- Нельзя такое говорить, - я погрозила лапой малышке, - медоед совершил подвиг, нырнул в воду, хотя и знал, что она для него опасна, и пытался спасти тонущую куклу. Можно сказать, успешно. У любой неуязвимости есть свой предел.


- Так вы – настоящий герой? – воскликнул один из робо – мальчиков.


- И по виду, и, по сути, - подтвердила я, - уверена, станет одним из любимцев вашего сериала и нашим надёжным помощником и соратником.


- А какое-нибудь имя есть? – уточнила Коварная Змея, - не звать же всё время «медоедом», честное слово!


- Судя по поведению, - «Донкихот Ламанчский», - улыбнулась я, - тем более, как раз выглядит ныне, как рыцарь печального образа. Некоторая потасканность это хорошо, для космического бродяги.


Донкихот оживился, мои слова ему явно по душе пришлись. И поверьте, перед камерой выглядел просто великолепно. Все его ужимки и приёмчики оказались вполне к месту. Вот есть артист и не отнимешь этого. Натуральный самовлюблённый храбрец, любимец дам и гроза злодеев!