Северная Орхидея. Глава 1, 2

Михаил Онегин
От автора
Легко и приятно писать о длинный роман о счастливой любви, очень трудно писать длинный роман о счастливой любви. Все окружающие Северную Орхидею города и поселки реальны, поселок Северная Орхидея всецело находится в воображении автора, всякое сходство его жителей с реальными людьми случайно и непреднамеренно.
 
Пролог
Он дает знаки, видимые для ищущих Его
и невидимые для равнодушных к Нему.
Тем, кто хочет видеть, Он дает достаточно света;
тем, кто видеть не хочет, Он дает достаточно тьмы...
1
Они были похожи на обычных путешественников. Почти все думали, что высокая девушка с молодым человеком – супружеская пара. Ехали они урывками периодически останавливаясь вначале в селе Дмитрова Гора, где высокая девушка устроилась в Дмитрогорский молочный завод технологом, а молодой человек разнорабочим в цех где работала высокая девушка; затем в Вышнем Волочке, в Старой Руссе, там высокая девушка работала технологом на предприятии Старорусский хлеб и наконец они остановились в городке Северная Орхидея, на севере от Санкт-Петербурга где высокая девушка работала оператором бензозаправочной станции, а молодой человек устроился на этой же заправке автомехаником. Где бы пара ни останавливались, девушка покупала издающуюся в Москве газету "Новости Столицы" и просматривала ее в поисках заметок, касающихся, района Москвы, именуемого Патриаршие Пруды, расположенного в самом центре столицы. Тысячу лет назад высокая девушка была единственной дочерью «Серого кардинала». Юноша был неразговорчив.  Выражение его лица сохраняло тревогу, а глаза постоянно сканировали внутренний горизонт и постоянно оставались темными как омуты северных озер. В общении с окружающими они проявляли формальную вежливость, не более и старались непрерывно не выпускать друг друга из виду, даже когда кто-то из них отлучался, чтобы воспользоваться туалетом или душем. О жизни в Москве юноша говорить отказывался, хотя время от времени он просматривал газеты, оставленные высокой девушкой на столе арендованной ими комнаты.  Зарабатывали они достаточно, чтобы иметь крышу над головой и сытно кушать три раза в день. Высокая девушка считала, что события на Патриарших для юноши постепенно сотрутся из памяти – но по ночам молодой человек вздрагивал и кричал, сбрасывая одеяло и пугая высокую девушку.
            Ровно через год после приезда в Северную Орхидею высокая девушка получила от биржевого брокера почтовый перевод на крупную сумму, восемьсот тысяч рублей и письмо, что акции, купленные почти три года, назад приносят хороший доход и о «хлебе насущном» волноваться в ближайшее время не нужно.
Высокая девушка уволилась с бензозаправочной станции и вместе с юношей отправилась обратно в столицу.
2
Патриаршие Пруды раньше назывались «Три прудка» и высокая девушка представляла себе небольшую квартиру в доме, расположенном в тихом месте города неподалеку от воды. Но в квартире, где они поселились на западе Москвы, не было ни тишины, ни вида на пруды, а также никаких исторических достопримечательностей. Зато через каждые тридцать минут тишина нарушалась звуками проезжающей электрички.
Еженедельно по субботам они посещали вечернюю службу в одном из монастырей. Полный Богослужебный церковный обряд вечерней службы не понимал никто из них, но все равно они стояли до конца службы и знакомый звук псалмов успокаивал их. Только в Храме монастыря их покидала тревога и темные волны страха не окутывали их со всех сторон.
Однажды после службы юноша подошел к Настоятельнице монастыря и долго о чем-то с ней разговаривал, а потом спросил, где он может исповедаться. Игуменья Елизавета рассказала об Отце Михаиле из Троице-Сергиевой лавры посетовав, что он сейчас, посетителей и мирян почти не принимает. Но подумав сказала, что проблемы не будет и исповедь состоится.
Через несколько дней после того, как молодой человек поговорил с Игуменьей Елизаветой высокая девушка сообщила ему, что на Патриарших Прудах все еще не закончилось.
- Мне страшно, – сказал он.
- Мне тоже, - ответила высокая девушка.