А у нас во дворе

Семен Кревский
Есть несколько семей с 12 детьми.В Иерусалиме есть семья с 22 детьми.Восток дело тонкое,но с рождением детей проблем нет.У одного еврея было 30 неофициальных жен и у каждой тату на груди с именем мужа.10 лет полиция пыталась его провлечь за двоеженство,но не было повода.90 детей.Наконец 2 жены написали заяву,что он сожительствет с дочками и его посадили.
А что же запад?Ни у кого из знакомых не было больше 1 ребенка.Когда моя приходящая жена предложила кого нибудь завести,я спросил где этот кто то будет жить и кто его будет кормить и кто будет за ним смотреть.Где взять на него деньги.При моей инженерской зарплате и при ее кандидатской надбавке мы могли прокормить только самих себя.
ЕДИНСТВЕННО КОГО МЫ МОЖЕМ ЗАВЕСТИ И ПРОКОРМИТЬ ТАК ЭТО КРЫСУ. ОНА У НАС УЖЕ ЕСТЬ-ТЫ ЕЕ МНЕ ПОДАРИЛА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.Так я заявил жене и вопрос отпал сам собой.