Согласие

Мила Ковалевская
"Если мы всегда будем настороже, с открытым Разумом и глазами,
                мы увидим смысл в самых обычных вещах.
                Мы совершенно реально увидим предназначенность в таких ситуациях,
                мимо которых прошли бы без оглядки,назвав их "случайностью"...
                Ричард Бах, писатель.

Вот и сбылись мои мечты...
теперь я живу в красивом многоэтажном, вполне удобном для меня доме.
но почему же я продолжаю жить воспоминаниями о своём старом,
разрушенном временем, доме, где прошли день за днём почти
тридцать пять лет моей жизни?
Недавно подруга спросила: "Зачем ты вспоминаешь об этом
старом, покосившемся доме, где пришлось пережить столько трудностей?"
Я не смогла ответить, задумалась ...мне нужно было понять, какие силы
возвращают меня к мыслям о доме и удерживают его в моей памяти?
Неожиданно я поняла. что родной дом - это моё личное Пространство,
и там, внутри этого пространства всегда царит Согласие и Гармония.
И совсем необязательно жить в благополучии, не ведая забот и тяжелых
физических нагрузок. Всё становится простым и понятным, когда живёшь
в Согласии с самим собой, когда твой родной дом и старушка - печка
согревают тебя своим теплом и вниманием...
Думаю, что согласие сосредоточено в семье, в каждой вещи твоего дома,
да и вокруг дома - в цветах и деревьях. Это твоя среда и гармония,
которые вращаются вместе с тобой и вокруг тебя с любовью и заботой,
правда, при условии, что ты живёшь в согласии с ними,
и не нарушаешь высшие законы Мироздания...
И ещё меня всегда волновал вопрос:" Как, каким образом создаётся
Гармония и Согласие в доме. в семье. в окружающем пространстве?"
Думаю, что только собственные чувства помогают ощутить это
пространство, создавая вокруг меня такую невидимую сферу
восприятия мира...может быть, только так я смогу понять секреты
моего старого дома, если внимательно отнесусь к отдельным,
видимым моими глазами, знакам:
Кто этот искусный художник, нарисовавших на моих заледенелых
окнах чудесные узоры из цветов и листьев папоротника, среди которых
видны мельчайшие искрящиеся снежинки?
Кто посылает мне знаки, раскачивая пушистые ветки кедра
под моим окном, когда я смотрю на него и любуюсь им ?
И кедр снова признаётся мне в любви, покачивая ветками вверх-
вниз, что означает да - да- да...
И когда возвращаюсь с работы. стараюсь побыстрее распилить
и расколоть дрова, потому что знаю, что вечером, когда огонёк
вспыхнет в печке, он устроит настоящий фейерверк для меня!

Может быть, читая эти строчки, кто-нибудь из моих друзей подумает,
что такой почти неосязаемый контакт с Природой невозможен,
и мои размышления обычная фантазия одинокого человека...
Думаю, что любые, самые яркие взаимодействия возможны только
при чутком духовном настрое, когда весь мир преображается и освещается
волшебным магическим светом - имя которому - СОГЛАСИЕ!