Мариэль

Мария Камырина
     Море шептало и манило в свои объятия, чему мне, совершенно, не хотелось сопротивляться! Наш домик на побережье был обителью прохлады в летнем зное. А морской прибой настаивал из него выйти ему навстречу. Я читала книгу на терассе, вдыхая аромат тропических цветов, когда солнечные зайчики заиграли над морем и привлекли моё внимание. Возникший порыв ветра выплеснул волну на песчаный берег, а вместе с ней и какой-то предмет. Мне показалось, что это... Я решила проверить и выбралась из своего блаженства к манящей волне. Всё было не так уж и мучительно, хоть солнце и припекало в этот день, особенно. Ветер усиливался и касался шёлковых волн струящегося платья, примиряя меня с тропиками. Подойдя ближе, я подтвердила свою догадку: выброшенный предмет оказался бутылкой. Если бы этого не произошло на самом деле, никогда бы не поверила. Как в морских легендах. Бутылка была очень старой. А в ней я, с трудом откупорив, нашла рукопись. Это не было похоже, на записку, терпящих бедствие. Это было любовное письмо. Но, совершенно, точно двухсотлетней давности. Да, выдумка чистой воды! Но это было, как есть. Вы, конечно, попросите доказательств, и это резонно, но не хочется вносить прозаичность в эту реальную сказку. И то, что я сделала, покажется невероятным. Но мы с мужем запечатали послание, предназначенное не нам, и отправили в открытое море. Тот, кому посчастливится встретить данную находку, должен решить, что же с ней делать. А мы никогда такого не забудем. Оставим эту легенду морскому простору. М.


фото из интернета