Рыжик

Борис Гончаров 2
РЫЖИК
После того как я стал жить в новом районе, первое, что увидел, это кота рыжей масти. Поначалу я не обратил на него внимания. Но один раз, случайно, глянув с лоджии первого этажа на асфальт, увидел Рыжика, призывно мяукающего под окном. Любопытство взяло верх, я стал смотреть по сторонам, в надежде увидеть, кто же является предметом его обожания и увидел красивую пушистую кошечку, сидящую на дверном карнизе, что ведет в подъезд. Рыжик ни на кого не обращал внимание, ему очень хотелось добраться до своей обожаемой красавицы.
Кошечка ни чем не могла помочь ему потому, что карниз находился высоко над землёй, стены дома ровные и зацепиться было не за что.
Рядом находилось дерево, оно росло с наклоном и всё равно до карниза не хватало метра. Но как говорят: «Для влюбленного расстояние роли не играет». Так и наш в Ромео забрался на дерево, затем, осторожно подобрался до края гибкой ветки, затем раскачал её и по воздуху перелетел туда, где его ждала красавица с пушистым хвостом.
Люся с достоинством приняла своего поклонника. Они недолго оставались на виду и вдруг незаметно исчезли.
Для меня это было загадкой, и вот при встрече с соседкой по этажу, я узнал обо всём:
- Алла Петровна! - У вас прибавилось семейство?
- Да ну его, этот кот! Он мне уже надоел, я своей Люсе сделала ход на балкон, на улицу я её не пускаю, так этот рыжий балбес повадился в квартиру. Еды на них двоих напастись не могу.
После этого разговора узнал, почему так важно ведет себя Люся. Алла Петровна свою кошечку чем зря не кормилат. Для неё она покупает специальную еду. Или варит супы с мясными косточками, с куриными шейками, лапками, а также не жалеет свежую рыбку.
О такой еде Рыжику, при уличной жизни, можно только мечтать. И всё же сердце моей соседки смягчилось, она начала пускать влюбленного котика в квартиру, но запретила лазить по дереву и прыгать на балкон, а на ночь отправляла на улицу. Одинокая женщина не любила лишнего шума.
Если Рыжику необходимо было увидеть свою подружку, он садился у входной двери подъезда, подавал голос, и люди впускали его в подъезд. Возле Люсиной двери он проделывал тоже самое.
Алла Петровна  делала всё для Люси и её дружок не испытывал чувство голода.
Так продолжалось до весны и Рыжик, не смотря на свою любовь к Люсе, стал ночами пропадать на крышах других домов и петь мартовские песни.
Утром он появлялся в таком ужасном покусанном виде, что его трудно было узнать.
Это ещё ничего, но однажды он еле добрел до подъезда. У него во многих местах шерсть висела клочками, обнажая глубокие раны. Без глубокого сожаления на него невозможно было смотреть.
Я подошёл к нему и участливо спросил: - Рыжик, кто же тебя так сильно покусал? как же тебе больно! –
Я никогда не смог представить, что это маленькое существо сможет мне рассказать о своей беде. Говорят же, что есть телепатия, когда животные и люди могут объясниться на одном понятном друг другу языке. У Рыжика изменился голос, он стал грубым и отрывистым. Он говорил на своём кошачьем языке с большой обидой, но я его понял:
- Эти идиоты, помойные коты очень мстительные и завистливые. Они не смогли мне простить любовь к Люсе и то, что она угощала меня вкусной едой. И зачем я однажды поделился с ними своим счастьем. Из-за зависти эти разбойники набросились на меня все вместе. Я отбивался как только мог, но там оказался большой и очень сильный сиамский кот. Этот дикий зверь особенно старался мне сделать больно. Его длинные и острые когти впивались в моё тело и рвали бедную шкурку на части. Я думал, что мне уже не быть живым, но тут подошёл человек и разогнал этих бродяг.
Вот я здесь, но увидеть Люсю не смогу, у меня нет сил подняться на второй этаж. А хозяйка, в таком виде не пустит, и Люсе я такой не нужен.
Да и ты мне ничем не сможешь помочь. –
Рыжик был прав. Я прекрасно знал, что у котов бывают смертельные бои за территорию и здесь ничего нельзя поделать. Также знал, что эти животные очень живучие. Как говорят в народе: «У кошек семь жизней».
Наверное Рыжику нужно было добавить ещё одну жизнь, так как после этой встречи, я его больше не встречал.
Алла Петровна вскоре переехала жить в город Москву, где дочь купила ей однокомнатную квартиру со всеми удобствами. В один из дней, она посадила свою любимицу Люсю в специальную коробку, для перевозки животных. А в её квартиру поселились новые жильцы.