Моя пушистая семья

Анжелика Титаренко
Моя родная мамочка – красавица-лисичка,
Зимою ходит в шубке и с рыжею косичкой,
Она добра и ласкова, но хитрые глаза
На папу смотрят искоса – вот хитрая лиса!

А папа мой похож на льва – он храбр и силён!
У папы грива-голова, и очень смелый он.
Хоть иногда он и рычит, как настоящий лев,
Я знаю, не опасен он, ведь он – добрее всех!

Моя бабуля милая – как мудрая сова,
Она в очках и с книжкою, седая голова.
Я под её крылом люблю по вечерам сидеть,
Она ночник зажжёт и может песенку мне спеть.
А может даже сказку рассказать мне перед сном,
И шарфик с шапочкой связать, когда уснёт весь дом.

Мой дедушка любимый – как Гена-крокодил,
Ведь он читал газеты и трубочку курил.
Он добрый и улыбчивый, и мы с ним – как друзья!
Такая вот мы дружная пушистая семья!
А сам я – полосатый, смешной милашка-кот,
Я бегаю и прыгаю, не ведая забот.
Когда обнимет мамочка – люблю я помурчать,
А вечером, калачиком свернувшись, засыпать.