Порфирий корнеевич иванов 2 часть

Борис Гончаров 2
ПОРФИРИЙ КОРНЕЕВИЧ ИВАНОВ
2 часть
Изучая книжные материалы разных авторов об П.Иванове, замечается основная мысль: "Продление и укрепление жизни нужно учиться брать у самой природы, от которой мы полностью зависим".
Порфирий Корнеевич постоянно убеждал людей избавляться пороков, не бояться холода и жары, а одеждой считать свою кожу. Подобные мысли не новость. Жители Тибета, испокон веков выживают за счет физических упражнений и поклонению Будде. Эскимосы, также не знавшие современного жилья, выживали в чумах, ярангах, а при необходимости складывали свои жилища из кусков льда.
Закаливанием тела занимались и казаки. Походные условия не позволяли строить капитальные постройки, и закаливание для них было основой выжи¬вания. Невозможно перечислить все способы закаливания организма, у каж¬дого народа они свои.
П.Иванова натолкнула мысль на закаливание болезнь. Неожиданно он стал кашлять, чихать, дело доходило до туберкулёза, и пришла мысль, каким об¬разом избавиться от болезни и чтобы организм никогда не поддавался не¬дугам. Он рассуждал: "Почему так получается - люди кушают, одеваются в тёплую одежду и в доме живут, а в процессе жизни болеют, простуживаются и умирают? Что за причина? Человек считает себя покорителем природы, а сил для зашиты не имеют. Я считаю, что раз в природе есть силы чтобы убрать человека с колеи, значит должны быть силы восстанавливания и сохранения здоровья. А, что если попробовать остаться таким, каким природа родила человека?" И с этого дня начался путь его испытаний
..."Начинал я с шапки - писал он, - дошел до сапог, а потом снял пальто, рубашку и брюки, разделся до самых трусов. Всё это делалось осторожно, чтобы достичь правоты своего дела. Чтобы жить за счет природы за счет условий воздуха, воды и земли".
П.Иванов говорил: "Я хочу жить свободно. Люди же эксплуатируют друг друга, а природа родила нас свободными для жизни. Накупили шубы, ковры обстановку, на что всё это? Вот возьмите на одну сторону барахло, а на другую - вы сами голые и что дороже? Надо нам самим над собой работать, чтобы быть свободными и независимыми - ни от пищи, ни от богатства, ни от чего другого, чтобы ни в чем не нуждаться. А на это нужно иметь терпение, тогда природа не будет на нас набрасываться".
Поначалу ему никто не верил, европейскому человеку всё это было в диковинку и странным. П.Иванов никогда не изменял своим принципам, да¬же когда приезжал в Ореховку к сестре Анне, то спал на завалинке на снегу.
Мы до сегодняшнего дня не знаем всех возможностей человеческого орга¬низма. Мы не задаём себе вопрос: - Откуда мы пришли, где наш дом? А дом наш - родная природа. Ещё недавно люди жили в пещерах и без огня. Их организм умел регулировать необходимую температуру. Он умел терпеть голод, холод и выживал в самых экстремальных условиях.
Когда П.Иванов осознал неразрывную связь человека с природой, это время человек от природы ушел далеко вперёд и все свои понятия перекинул на больницы и аптеки, где в неизмеримых количествах стал приобретать химические препараты, которые, к сожалению, не смогут заменить живую среду.
Конечно, сегодня современный человек находится в отравленной среде и всё же не следует забывать, что даже в молекуле полевого цветка есть живая материя и дух. Поэтому химия не может быть панацеей от болезней. Сознательно люди понимают: общение с природой, с Богом, закаливание организма, народная медицина - надёжнее самого дефицитного и дорогостояще: го лекарства. Но привычка берёт верх, и человек задаёт себе вопрос: "Почему, при боли, не выпить таблетку, не положить в карман на всякий случай. А заниматься другими лечениями - это несерьёзно, тем более, что врачи предупреждают: - не занимайтесь самолечением!" Если жить по тако¬му понятию, то о долголетии говорить бесполезно. В понимании П.Иванова, для получения здоровья, необходим пересмотр всех жизненных позиций и отказ от вредных привычек.
Во всех религиях мира говорится, что наша планета земля - это тот же человеческий организм. Так вот, если на поверхности земли мы хорошо видим, как на города и селения движутся: тайфун, цунами или ураган, мы понимаем, какие страшные разрушения они с собой несут. Подобное происходит и с нашим организмом, если на него воздействует внешняя раздражительная среда: ругань, несдержанность, стремление иметь невозможное и другие по роки. Всё это ведёт к нарушению психики и напрямую разрушает наш организм, а ведь он очень сложно устроен. Почему мудрецы прошлого времени советовали избегать скандальных собраний и неуравновешенных людей.
К сожалению люди забыли, что наш организм, даже при сильной деграда¬ции, способен регенерировать - т.е. восстанавливаться. П.Иванов дошел своим разумом до этого понятия и пошел дальше. Ему открылись тайны природы как ведунам, знахарям и прочее. Но он не спрятался от людей, не уединился в пещере, не унёс их в могилу. Отвергнутый учеными и политиками, не скрылся от своих недоброжелателей, не признавших его идею из-за невежества. Перенося тягчайшие испытания, он всё равно старался помочь больным и беззащитным.
Он понимал, что медицина идёт другим путём, к сожалению, по тем временам идея П. Иванова для многих врачей была непонятна, и они боялись, что его учение может принести вред народу. Кремлёвским старцам тоже было не до шуток, что П.Иванова начинают признавать за Бога и вокруг него вра¬щается большая масса людей. Такое они допустить не могли, а вдруг он по¬ведёт народ против них. И его сажали в тюрьмы, в психбольницы, на нем испытывали разные опыты. П.Иванов выдерживал всё и с добрым сердцем шел к людям, понимая, что отщепенцы встречающиеся на его пути, это ещё не на род, а народ ждёт его в деревнях, в хуторах, ждёт его и слово, и дело.
Он приходил ко всем: нуждающимся в поддержке и лечении. Тысячи лю¬дей испытали на себе его чудодейственную силу. И как известно, ничего так человеку не дорого, как здоровье, а П.Иванов давал его безвозмездно и с радостью.
..."Разные встречались люди, - говорил Паршек, - Некоторые пугались моего вида и крестились: - Пронеси, Господи! - А я заходил в хутора и спрашивал: - Есть ли кто больной? Женщина спросила:
- Помоги мне, пятый год спина мучает, не могу повернуться. Я помыл ей ноги холодной водой и сказал:
- Тяни воздух через гортань до отказа, проси себе здоровья.
Когда она всё это сделала, болезни как не бывало.
Однажды набрёл на овечье стадо, пастух слепой, ничего не видит. Я пас¬туха увидел и говорю;
- Здесь есть и человек?
- Да, без хозяина и овца плачет. - А если хозяин природы подходит?
- Если вы хозяин природы, то помогите, сделайте, так, чтобы я мог ви¬деть как прежде.
Я подставил под его глаза свои руки и сказал: чтобы он тянул в себя воздух. И глаза пастуха открылись. От радости он отдал последнее, что у него было - это кусок зачерствелого хлеба. А я ему говорю:
- Забудь свою ненависть, живи по доброму понятию.
Мы прекрасно знаем, что у человека, как бы он не болел, никогда не теряется надежда на выздоровление и если болезнь не врождённая, то достаточно стрессовой ситуации и в организме наступает     регенерация, человек неожиданно для себя, становится здоровым. У П. Иванова имелись качества регенерировать больные клетки человека, ноцелмтель жил во вре¬мена врачебно-политического разгула, когда народная медицина была пол¬ностью уничтожена. А если и были настоящие врачи, то им приходилось молча смотреть на циничных корыстолюбцев, чтобы самим не попасть в не¬милость.
Народ пошел за П.Ивановым, потому, что видел в нём личность противо¬стоящую силам ненавистным народу. Парфирий Корнеевич был для них борцом и страдальцем, был великомучеником, сподвижником и, как ни странно, вождём. Это пришло не сразу, не в один день, это созревало десятилетия¬ми. В советское время подобный факт пугал кремлёвских старцев, они боя¬лись большого неофициального сбора людей и сламывали любого "сомнитель-ного субъекта", приклеивали к нему кличку невменяемого - опасного для общества человека.
Многие талантливые люди, того времени, поплатились за своё вольнодумство, а бездари и подхалимы процветали. Это был очередной этап истории, когда открывались тайны природы, а человечество к ним не было готово.
В связи с постоянными войнами, Россия не могла развиваться в науке как другие страны. Резкие смены политических режимов не давали возмож¬ности нашему государству подойти к космическим знаниям. Несмотря на это безграмотный человек сумел в своей "Детке" воплотить "заветы" подобные "заповедям" Моисея.
"Мне 85 лет - писал. Иванов, - пятьдесят из них я отдал практическому поиску путей здоровой жизни. Для этого я каждодневно испытываю на себе различные качества природы, особенно суровые стороны её. Я полон желания весь свой опыт передать молодёжи и всем людям - это мой подарок им".
Несколько строк, а за ними годы лишения, унижения и изучения природы. Верится, будто Высший Разум водил его рукой. Это было за год до смерти П.Иванова.
Хотя многие читают "Детку" П.Иванова, но, к сожалению, редко у кого хватает силы-воли следовать "заповедям", которые заключены в 12-ти её пунктах. Вот, что говорил по этому поводу Порфирий Корнеевич: - Я несу людям груду богатств, только они меня не понимают, везут меня в больницу "Парамоновы дома", я не побоялся сюда попасть. Когда я стал возле больных вращаться, они меня признали тоже, посчитали, что между ними был Христос. А врачи считают - ненормален. Дают первую группу инвалидности, заставляют быть вечно больным. Сами говорят: - "Толи он больной, то ли он дурной" - Но святым не хотели ставить и сделали дурным. Да лучше побыть дураком, чтобы потом в людях стать умным. Ученые крепко ошиб-лись во мне - свой диагноз поставили: шизофрения, паранойное развитие личности.
Потребовалось несколько десятков лет, чтобы народ признал учение П.Иванова и стал его последователем. Многие извлекли из этого пользу, стали физически крепче и морально устойчивыми. Конечно, не всё делалось по "Детке", ведь навряд ли найдётся человек, который в точности сможет. Соблюдать действия своего Учителя. Очевидно, это сделать невозможно. И всё-таки, те кто на деле занимался закаливанием организма по системе Учителя, получили от природы полное оздоровление.
... "Приходилось Учителю часто бывать в Москве, - рассказывает Алев¬тина Ивановна Левицкая - Там тоже ждали Учителя больные нуждающиеся люди. Когда он приезжал на Казанский вокзал, его встречала толпа народа. Толь¬ко он выйдет из вагона, как все кидаются его целовать. Проводники, бывало, скажут: - Иванов приехал! - все проводники его знали, как не знать. Он останавливался в Марьиной роще у бабушек. Их называли "белые платочки". Я тогда жила в Тополёвом переулке, 12. Иду как-то к соседке, смотрю: пол¬ный переулок машин. В чем дело? А соседка говорит:
- Иванов приехал! -
Вхожу в комнату, стою в дверях, народу сидит везде и всюду. Выходит человек в одних трусах, с длинной  бородой, статный, руки на груди сложил и говорит, так ласково:
- Милые мои люди, я пришел сюда для того, чтобы вы были здоровыми. Пришел вам сказать, что надо делать для этого: Не пить, не курить, не хар¬кать. Не кушать субботу 42 часа, дружить с воздухом, водой, по земле босиком ходить, со всеми здороваться и никому не делать плохого. Здоровья себе в природе надо просить. Если верить моему учению, то и меня не забывайте. Не забывайте утром и вечером обливаться холодной водой. А меня, как инициатора этого дела, просите: "Учитель дорогой, дай мне моё здоровье!" Я же помощник вам в этом деле. Я учу полезному, я его не таю, пе¬редаю всем, кто хочет этим заниматься".
Я слушала, смотрела и думала: Как же это он поможет моему зрению? - Я очки носила, плохо видела. А если туберкулёз? Учитель сказал: - Деточка, ты можешь верить, ни верить, но ты самое главное делай. Надо выполнять этот совет телом и душой".
После себя, Порфирий Корнеевич оставил много записей в тетрадях, которые бережно хранят его последователи. Вот несколько из них:
..." Ученые сделали меня, по-своему определению, психически больным за мою работу, за моё учение. Им хотелось, чтобы моё тело сбилось с пути, их окружала неправда".
..." Я бросил своё тело на жертву. Паршек не побоялся смерти, он взял на себя инициативу и сделал всё то, что требуется для живого челове¬ка на вашей земле. Я открыл живой поток в природе. У меня, для этого, ест совет один для всех, который надо выполнять практически. Будешь делать – будешь здоров. У Иванова практика, а не теория".
... "У меня учение оказалось против тюрем и больниц. По моему совету человек возвращает своё здоровье назад: воздух, вода и земля - самые близкие в этом учителя. Дело только за мыслью, да за человеком, кто роль иг¬рает в этом деле. Не болезнь играет роль над человеком, а играет роль человек над болезнью".
..."Холодная вода - она же живая, естественная, она энергичная создавать во внутри тепло, которое находится в нашем органическом теле.
..."А воздух тоже живой. Самое главное - вдох-выдох, снежное пробуж¬дение, мгновенное пробуждение нервной центральной части мозга. Надо тя¬нуть воздух из атмосферы, через гортань до отказа, он с высоты падает. Обязательно проглотить, чтобы пользоваться им так, как наелся досыта. В воздухе миллионная доза питания".
..."А земля у себя имеет самое главное в жизни - живой это человек. Земля меня током окружила, держать на ногах стала. Земля - живой ток, почему можно будет ходить босыми ногами. Земля -сохранитель, без земли мы ни шагу."
..." Богово дело - это когда надо принимать в природе не только хоро¬шее и тёплое, но также холодное и плохое и помогать бедным, больным, оби¬женным и нуждающимся людям".
В Луганской области стоит хутор Верхний Кундрючий, или Боги, как его называют местные жители. Жила там Валентина Леонтьевна Сухаревская. Она знала Учителя более тридцати лет, жила по его совету и преданно служила ему и его делу до конца своих дней.
После ухода Учителя в дом стало приезжать всё больше и больше людей. Всех их принимала Валентина Леонтьевна. Однажды она рассказала интересную историю от своих предков:
" Я ещё школьницей слышала от моего деда рассказ о том, что у моих предков был поселенцем один монах. Было это лет четыреста назад. Что этой был за человек, и откуда он взялся, никто не знает. У него были какие-то письмена на кожах (пергамент). Там было написано о том, чего мы видим сей..." Ученые сделали меня, по-своему определению, психически больным за мою работу, за моё учение. Им хотелось, чтобы моё тело сбилось с пути, их окружала неправда"
..." Я бросил своё тело на жертву. Паршек не побоялся смерти, он взял на себя инициативу и сделал всё то, что требуется для живого челове¬ка на вашей земле. Я открыл живой поток в природе. У меня, для этого, ест совет один для всех, который надо выполнять практически. Будешь делать -будешь здоров. У Иванова практика, а не теория."
... "У меня учение оказалось против тюрем и больниц. По моему совету человек возвращает своё здоровье назад: воздух, вода и земля - самые близ кие в этом учителя. Дело только за мыслью, да за человеком, кто роль иг¬рает в этом деле. Не болезнь играет роль над человеком, а играет роль человек над болезнью".
..."Холодная вода - она же живая, естественная, она энергичная создавать вовнутри тепло, которое находится в нашем органическом теле.
..."А воздух тоже живой. Самое главное - вдох-выдох, снежное пробуж¬дение, мгновенное пробуждение нервной центральной части мозга. Надо тя¬нуть воздух из атмосферы, через гортань до отказа, он с высоты падает. Обязательно проглотить, чтобы пользоваться им так, как наелся досыта. В воздухе миллионная доза питания".
..."А земля у себя имеет самое главное в жизни - живой это человек. Земля меня током окружила, держать на ногах стала. Земля - живой ток, почему можно будет ходить босыми ногами. Земля-сохранитель, без земли мы ни шагу".
..." Богово дело - это когда надо принимать в природе не только хоро¬шее и тёплое, но также холодное и плохое и помогать бедным, больным, оби¬женным и нуждающимся людям".
В Луганской области стоит хутор Верхний Кундрючий, или Боги, как его называют местные жители. Жила там Валентина Леонтьевна Сухаревская. Она знала Учителя более тридцати лет, жила по его совету и преданно служила ему и его делу до конца своих дней.
После ухода Учителя в дом стало приезжать всё больше и больше людей. Всех их принимала Валентина Леонтьевна. Однажды она рассказала интересную историю от своих предков:
" Я ешё школьницей слышала от моего деда рассказ о том, что у моих предков был поселенцем один монах. Было это лет четыреста назад. Что этой был за человек и откуда он взялся, никто не знает. У него были какие-то письмена на кожах (пергамент). Там было написано о том, чего мы видим сейчас на земле: что будут летать железные птицы, весь земной шар будет опутан проволокой. И про войны и про державы великие, и про революцию - всё было там сказано. И что в это время будет много ученых, изобретателей, они даже изобретут искусственные мозги. У людей, в этот период времени, не будет стыда, ни почитания старших, ни уважения друг к другу. Будет во всём непослушание, будут братские войны.
Но самое главное говорилось о том, что именно в это время будет ходить по земле человек. Он будет ходить по земле обнаженный. И так он проходит 40 лет: безгласный, в униженном и оскорбленном состоянии. Будет на него гонение. А он будет исцелять больных людей и ещё много чего сделает, за что сами люди назовут его Богом. Это было рассказано моим предком и это передавалось из поколения в поколение, из уст в уста.
В 1970 году решил Учитель построить дом, на хуторе, но говорит:
- Чтобы я в этом никакого участия не принимал. Иначе не получится, не дадут. Сами как сумеете, так и постройте. И дом был построен...
...Так этот дом и существует. Много на него поползновений. Но всё же, как бы кто чего не хотел, а оно остаётся так, как сказал Учитель... И люди сюда едут со всех сторон. Так этот дом и прозвали - Дом здоровья.
В доме Учителя зарождается всё самое нужное для жизни. Люди здесь пробуждаются к правде, здесь они находят друзей, находят самих себя и от¬сюда уезжают удовлетворённые.
Вот, что сказал П. Иванов об этом доме:
- Этот дом, который воздвигли люди, близкие к учителю за его идею. Она будет нужна для всех нас, живущих на свете белом. Они хотят, они будут здоровые, крепкие, им только об этом деле узнать, а дорога к этому дому бесплатна. Учитель её перед всеми людьми оправдает.
Этот дом - есть люди, они его построили, они про него не должны забы¬вать, это их здоровье, самое главное - с ними всегда Учитель.
У каждого человека есть что-то такое своё, что привело его к какой-то основной мысли - идее, которой человек живёт всю свою сознательную жизнь и эта его идея, словесная, до конца последних дней существования как энергия постоянно материализуясь, воплощается в какой-либо предмет необходимый человеческой душе".
Вот так и Чувилкин бугор, стал для Иванова местом, где он черпал энергию, вдохновлявшего его на поддержку своего замысла. К такому явлению как Чувилкин бугор нужно относиться очень серьёзно, т.к. на земном шаре есть много подобных мест, откуда выходят выбросы энергетической плазмы и волновые поля. Но лучше всего творческий чело¬век чувствует себя на открытом воздухе. И тогда самое лучшее приходить к нему естественно и неожиданно. Словно что-то пробьёт сознание и идея уже в руках, готовая, бери её и материализуй в слово.
Хроника жизни Порфирия Корнеевича отражает постоянное пребывание его мыслей на Чувилкином бугре, где он спрашивая природу получал ответы на свои вопросы. На этом бугре он получил и ток магнито, которым излечивал людей, впоследствии он научился извлекать эту энергию из природы в лю¬бом месте, он стал работать успешно с энергетическим космическим кана¬лом. Ему достаточно было приложить свои руки к больному месту человека, и гибнущие клетки больного оживали, начиная работать с полной силой. Это похоже на то, когда поливают начинающие засыхать, в горшочках цве¬ты, и они снова оживают.
Если говорить о человеке в целом, то, прежде всего, его нужно рассматривать как молекулярную основу, неразрывно связанную со многими энерги¬ям, о которых, на сегодняшний день, наука не имеет никакого представления.
Один вид энергии это мысль. Она была ещё до образования солнечной сис¬темы. Этот вид энергии, носящий в себе идею, преобразуется в нашем сознании в слово. А слово может создать или уничтожить человека, поэтому Порфирий Корнеевич просил не допускать в голову плохих мыслей и о болезни. И действительно любая болезнь отступает, если мы не боимся её.
По поводу лечебной практики, в советский период, и по отношению вра¬чей к больным П.Иванов высказывался так:
- Я к снегу и холоду бегу - они мне изолятор показывают. Я им свою молодость делаю, то, что в жизни надо, а они мне - бессрочное заключение. Они не понимают до сих пор, к чему эта закалка нужна людям.
Три года я пролежал и проговорил с врачами. Я их называю больными лю¬дьми. Они меня спрашивают: почему я их так величаю? Я им говорю: вы ни¬чего такого не сделали и не умеете делать, вам надо болезнь, а она роли не играет. Надо человеку помогать так, как я помогаю людям, через свой организм током пробиваю и убиваю боль. Любая болезнь исчезает из-за это-го. А меня, такого здорового человека, за больного держите. Разве всей медицине не позор?
Поэтому считаю, что надо научиться, чтобы совсем к врачам не появляться. Я все специальности проследил, но чтобы с врачебной науки польза бы¬ла, я не нашел.
Меня за это всё, что делала природа, ученые держали в психиатрической больнице, Я с ними не спорил, от этого крепко терпел. Очень тяжело было, что хотели, то и делали со мной, но я вытерпел. У меня до сих пор осталась одна ноге не такая, как другая - это сделали условия психиатрические. Ох, и жизнь моя тяжелая.

Находясь в своей жизненной нише, мы не задумываемся о величии Космоса, о силе и возможности природы, о том, что на нашей земле есть другие народы и среди них есть также люди от Бога. Но что характерно, у них те же самые мысли и поступки, которые были у нашего П. Иванова. У одних судьба была благосклонна, у других путь испытаний  слишком тернистый.
Чтобы белее-менее представить, как представители других народностей) относятся ж природе, Божественной силе и что  они проповедуют людям, нужно изучить их взгляды на жизнь и мировоззрение.
К одному из них отвозится индийский святой и чудотворец (аватор -сверхчеловек - Шри Сатья Баба - Учитель (Гуру).
Учение Сатьи Баба воспринимается всем миром, и его мысли    похожи на мысли П.Иванова: Вот, что он пишет в одной из своих книг:
"Дорогие читатели! Пусть этот поток Божественной любви погасит сжигающее вас пламя беспокойства, невежества, несправедливости и безверия Пусть он утолит вашу жажду, изливая на вас мир радости ж счастья". ..."Сегодня мир страдает от самодовольных политиков, религии нигилистов и бездушной конкуренции - это действительно позорное положение вещей. Человек полностью забыл свою изначальную Божественную природу.
..."Итак, прежде всего надо успокоить ум и усмирить его, Только тогда тело будет здоровым, а интеллект острым.
... "Говорить может каждый, но истинным духовным искателем является тот, кто действует, а уж затем, исходя из своего опыта, говорит. Кто только говорит, но ничего не делает, тот несёт несчастье. Такие духовные искатели и аскеты, опасны, сейчас их число умножилось, они иска-жают истинный путь.
..." В человеческом уме возникает множество идей, они распространяют¬ся по всем направлениям. Некоторые идеи поддерживают друг друга: иные - разрушают, но, вместо того, чтобы дать им полную свободу, их необходимо направить по определённым каналам и организовать для служения какой-то высшей цели. Только тогда вы сможете укрепиться в поисках истины.
А вот выдержки из книги другого, почитаемого святого в современной Индии - Баба Бирса Сингха, его мысли также совпадают с идеями П.Иванова:
..."Кто может знать, что такое любовь?! Любовь, как и Вера, - рождается в  душе. И я могу подтвердить, что они зависимы от благословения. Лю¬бовь находится всецело в руках Бога. Кто может сказать, как она возникает, из чего образуется, на каком языке говорит? Любовь то, в чем нет требо¬вания: тот, кто любит - постоянно счастлив, невзирая ни на что..." Все пророки исцеляли слабых. Их исцеляющая сила огромна...
"Каждый раз приходят пророки, когда души наши осквернены, когда мысли наши вышли из повиновения, когда в нас не осталось добрых намерений. Приходят - и очищают наши души, и берут на себя все наши беды, это при¬суще пророкам, Иисус был распят, но взял все кармы и ими созданные обстоятельства на себя.
..."Пророки рождаются из Божественного света и сливаются с ним, уходя. ..." Господь посылает их на землю, напутствуя: "Примите беды людские на себя, обратите внимание на истинный путь, а затем возвращайтесь ко мне. ..."Можно порадоваться за христиан, ибо в их учении об Иисусе сказано много, и именно из этих рассказов исходит знание о том, что Иисус приходил, посланный Отцом, и вернулся к Отцу своему.
..."Любой раздор, любая ссора, любой конфликт - между странами, в об¬ществе, в офисе, в семье - это столкновение мыслей наших! Всё принадле¬жит в этом мире только тем, в ком жива Любовь.
..."Русский народ - прекрасный народ, любящий. Но страна ваша погрязла в нищете, страхе и давлении, т.к. вы бездействуете. Это жалкое состояние. Надобно пожалеть самих себя, поверить в свои способности. Приободритесь! беритесь за дело смелей, и трудитесь не покладая рук! Вы - народ великой страны, религиозной страны. Ваша страна - это страна великих писателей, и музыкантов. Ваша страна дала жизнь величайшим героям, исследователям и ученым, величайшим мудрецам. Их гены живут в вашей крови. Их души вглядываются в вас, недоумевая: "Что случилось с нашим народом?" Помните; вы -народ великой страны. Откуда это уныние? Воспряньте! Души ваших предков взывают к вам: Пробудитесь! Превозмогите своё духовное обнищание!" Ра¬дуйтесь! В вашей стране будет религия и покой, и мир! В России будет лучше, чем сейчас, самое плохое уже позади. И теперь хорошему предстоит расти, распускаться как молодому цветку. Россия будет процветать. Вы про или уже большой путь. Многие страны и народы не достигли того, чем обладаете вы. Вы достигли многого, и возможно Господь уже услышал вашу просьбу. Поэтому не надо тревожиться. Радуйтесь! Если будет буря - она не заденет вас, ибо когда проносится буря, не все деревья падают. Вас будет спасать любовь и всё то, чем уже обладаете. Я буду молиться, чтобы всех Бог принял как своих детей, всех буду очень любить: и вы постарайтесь увидеть любовь в каждом, с кем бы вы не встретились, в каждом ищите воз¬можность исцеления."
Очень много написано книг философами, мудрецами, истинными учеными о природе вещей, и пользе человеческой, если он идёт к духовной гармонии.
Карл Эккартсгаузен (1752-1803 г.г.) - одна из крупнейших величин за¬падно-европейской мистики. Его фундаментальный труд " Ключ к таинствам натуры". Его представления о природе и человеке, ещё в те далёкие вре¬мена совпадают с понятиями П. Иванова.
Вот, что он пишет в своих философских трудах в разделе "для ищущих истину;
..."О! Сколь блаженно состояние наше, когда познание соединяется с во лей, когда деятельная работа наша в том состоит, чтобы в нас и вне нас восстановить Божественную гармонию, и чтобы мы, яко чада Божества, в царствие Его восприятые, действовали через Него!
..."Законы натуры (природы) суть законы любви, а любовь есть стремление к единству. Все Божественные законы подтверждают это правило: люби ближнего, как самого себя. Чем более человек следует этому закону, тем делается совершеннее, ибо более уподобляется Божеству, которая есть совершенная Любовь."
А вот отрывок из книги "Третий глаз - известного тибетского ламы-писателя Т.Лопсанга Рампы:
..."Каждый, кто хочет быть по-настоящему здоровым, должен иметь возможность уехать на природу и, забросив подальше туфли и чулки, ходить боси¬ком по настоящей холодной земле. И тогда вы станете меньше болеть, ис¬чезнут все напряжения и нервные срывы.
Прочитав выдержки из книг философов других стран, сразу становится понятным, что у П.Иванова - нашего мыслителя-мученика были тоже идеи. Они ни чем не отличаются от других почитаемых людей. Несмотря на то, что П.Иванову не дали возможности совершенствовать свои знания, всё рав¬но народ интуитивно понимал его и обожествлял. Это был пророк с русской фамилией и именем. Он вернул веру у людей к любви, доброте, и уважению друг к другу. Он знал, что мы еще не можем до конца осмыслить его идеи. Несмотря на улучшение быта, бедны духом. Перед нами ещё нет насто¬ящей дороги, по которой нам всем необходимо идти, чтение потерять сов¬сем то, что нам оставили и завещали предки.
По всему видно, что П.Иванов родился не вовремя, и, может, поэтому ещё засверкал его всепобеждающий дух. Он один сумел противостоять недоброжелательству чиновников и пройти с горящим пламенем через бездуховную тьму. Этот факел размножился, он уже горит в сознании многих тысяч его последо¬вателей. Сердце радуется, что и у нас на Российской земле есть свой чудо-творец и необыкновенный человек,
Он жил не только в Ореховке Луганской области, но и в Красном Сулине, и в городе Гуково, т.к. Ореховские переселенцы, в основном, обосновались в районе ставка, который, в последствии был назван Ивановским. Переселенцев с фамилией Ивановы было много, и в честь их вначале была названа улица, а затем и хутор. Ивановы также расселились и в Хуторе Марс, где жила сестра П. Иванова, а сам он со своей семьёй в Красном Сулине. Мало кто знает, что П.Иванов по милости правителей Новоровенецкой больнице часто бывал в городе Гуково и в хуторах, удивляя прохожих своим необычным видом. И так как Ореховские переселенцы вначале обосновались в районе Гуково, то и П. Иванова можно смело считать своим. Хотя эти факты в литературе об П. Иванове не зафиксированы, но жители 60-70 годов неоднократно с ним встречались и являются свидетелями.
П.Иванов много делал записей в своих тетрадях, вот одна из них, на мой взгляд, выразительная:
..."Человек всё сможет сделать, если захочет, добьётся! То он был зависимый от природы, от её условий и продукта, а сейчас он перестроил себя и свою мысль на независимость. Вот это ж есть новее для нас всех.

ПОБЕДА МОЯ
По делу я есть самородок, а источник мой - это закалка, тренировки. Я тружусь на благо всего человечества, я учусь в природе, я говорю в мире, истинно хочу сказать за сохранение клетки. Моё здоровое запалённое сердце - 25-ти летнего человека. Выход мой в свете. Я не боюсь врага никакого, даже своей смерти. Если бы этого не было, я бы уже давно умер.
Человек я земли, дышу крепко, а резко говорю не про какое-либо чудо, а про природу, про практическое, физическое явление. Самое главное - чистый воздух: вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление центральной нервной части мозга.
Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо, хочу ежу помочь, черед руки током убиваю его боль. Это вам не слова! Не разговоры, а дело делается.
Рука пишет владыка, никогда про это не забыть, очень справедливое это дело. А просьба такая: меня нужно будет просить - будешь всегда здоров.
Кому это будет не нужно? Юноше молодому, мужу или старцу? Так нет, уважаемые, это дело мирового значения.
Нам надо природу-мать любить, ценить, хранить её как оке, - вот где истина. Не болезнь играет над человеком, а играет роль человек над болезнью
Вам надо учиться учению Иванова, чтобы не попадать в тюрьму и не ложиться в больницу. Жить свободно, не лезть на рожно.
Какая вам будет слава, если мы не будем вежливость свою сеять - дедушке бабушка, дяде с тётею, юноше молодому скажем: "Здравствуйте!
Эх, и жизнь моя тяжёлая для всех! Помните моё зернение, сердце своё за¬калите!
Милые вы мои люди, гляньте вы на солнце, увидите свою правду, своё
выздоровление, быть таким как я - Победитель природы! Учитель народа. Бог займи.

УЧИТЕЛЬ.

Ещё до сих пор никто не смог полностью осознать полное величие П.Иванова. Мы говорим об Иисусе Христе, а ведь у них одинаковая судьба - они до пытали на себе ужасную ненависть со стороны невежественных правителей и их прислужников. Такие же проявления чудодейственного исцеления и желание помочь страждущим. Такая же беззаветная преданность своей идее, и одно учение добру, человечности,  любви друг к джуту, и к окружающей природе.
Мы должны считать за честь, что среди нас был человек, не имеющий страха в душе. Он ходил по нашим улицам, убеждал и просил, чтобы мы укрепляли своё здоровье, и продляли годы жизни. Он имел необыкновенную Божественную силу воздействия на выздоровление людей. К сожалению не понятый, тихо  покинул этот, ещё далеко не совершенный мир. И нам нужно почитать его святым великомучеником. Церковь должна повернуться к нему. И каждый человек, уважающий себя, должен проникнуться чувством любви и сострадания к П.Иванову. Это наш единственный святой от народа. Он не смог объяснить, какие силы добра таятся в природе, но доказал, на своём примере, что человек может противодействовать болезням.
Это наша национальная гордость: мыслитель, целитель, Учитель - Порфирий Корнеевич Иванов (Паршек).
Почему так много мной написано о Порфирии Иванове? Во первых он прие¬хал из той Ореховки Луганской области, что и другие поселенцы, Они раз¬местились около х. Марса и построили улицу под названием Ивановка, в честь Ивановых, которые преобладали по количеству однофамильцев. Здесь же рядом находился пруд, его тоже назвали Ивановским, название существует до сегодняшнего дня. Из Ивановской улицы образовался хутор с одноимённым названием. Многие Ореховцы в хуторе Ивановка,  поселились  Марсе. Так же точно и П.Иванов, со временем, переехал жить в город Красный Сулин,    его сестра осталась жить в х. Марсе, где часто останавливался и проживал П. Иванов. Да, много написано книг об П. Иванове, но никто   не удосужился написать, что он жил в районе города Гуково, т.к. Ива¬новка, со временем, присоединилась к городу, а х. Марс    находится в черте города.
Также о П.Иванове не сказано, что он несколько лет находился в Новоровенецкой психоневрологической больнице. Свидетельницей этого факта является моя мать. Она рассказывала, что к Порфирию Корнеевичу приезжало много людей. Ему везли всё, что могли и почитали за Бога. В его палате находился холодильник, телевизор, а деньги он раздавал больным, или угощал папиросами и всем тем, что ему привозили.
Моя мать часто ругала П.Иванова, что он позволяет, после мытья ног, сливать воду в банки:
- Как же так можно! - возмущалась она, - Посмотрите, какие у вас потресканные ноги! Разве можно пользоваться такой водой? - На что П.Ива¬нов отвечал:
- Ну, что я могу поделать, что собой заряжаю воду, и она людям приносит выздоровление!

Воспоминания работников Гуковской психоневрологической больницы

Будкова Зинаида Васильевна. 70 лет, санитарка, жительница хутора Новоровенецкай. "П.К. Иванов лежал в больнице один раз, но был очень долго, около 9 месяцев. По территории больницы и хутора ходил свободно, т.к. никакой угрозы для окружающих не представлял. Ходил купаться на пруд 2 раза в день (утром и вечером), купался зимой и в тёплое время года. По земле всегда ходил босиком, а в отделении одевал обувь. Находился в больнице в 69-70 году.

Рябец Нина Степановна. 52 года, медстатист Гуковской психоневрологи¬ческой больницы. "Документы до I960 года сданы в Областной архив, поэтому хранятся дела больных с 1980 года. Но П.К. Иванов лежал в больни¬це хутора Новоровенецкий в конце 60-х годов. Это или 1969 г. или1970 г. Я тогда заканчивала школу. Мы ходили в пруд купаться, который находил¬ся на территории каменного карьера, туда приходил и П.К.Иванов. Он был весь заросший, в широких, длинных трусах, босой. Обычно он купался в местах, где не было людей. Никогда, ни с кем не разговаривал, ну мы его побаивались".

Посканный Николай Яковлевич. 74 года. Работал в Гуковской невроло¬гической больнице санитаром, в мужском отделении. Житель хутора Ново¬ровенецкий. "Душевнобольным мы его не считали, т.к. дурачком его нель¬зя было назвать. Молчаливый, немногословный, добрый, спокойный. Расска¬зывал о методах своего лечения. И сейчас, у нас дома, есть его учение "Детка", которое я принес домой, а жена его переписала. Ходил всегда заросший, в широких длинных трусах, босой. Слово "Земля" писал с большой буквы, т.к. именно она дала жизнь всему живому, поэтому по Земле ходить обутым, считал большим грехом".
Много писателей-публицистов обращалось к трудам П.Иванова, писали рассказы, повести, романы, а также в газетах и журналах помещали свои статьи. Вот некоторые из них:
1. Соколов А. Житие Порфирия Иванова и путь его последователей.- "Рабочая трибуна" 1991 год.
2. Иванов П.К. Босиком по Руси.
"Рабочая трибуна" 1993 год.
3. Зайцева В. Трудное восхождение.
"Медицинская газета". 1991 год. №34
4. Соколов А. Трудно быть Богом. А человеком? "Рабочая трибуне" - 1991, 28 августа.
5. Краснопольская И. 100 лет и 12 заповедей.
"Вечерний Ростов" 1997 год.
6. Добровольский Д. Особова Е. Если хочешь быть здоров, поступай как Иванов. "Труд" 7, 1998 год, 20 февраля.
7. Бронникова Т.М. Жизнь и учение Парфирия Иванова.
"Молот" 1997 г. 16 мая.
8. Учитель Иванов  Путь и учение.
Барнаул. 1996 год.

Изучая деяния П.Иванова, в сознание приходят разные мысли о мирской жизни и Космосе. Прав Иванов, утверждая, что, сколько бы мы не обраща¬лись к врачам, всё равно здоровье зависит от нас самих. Часто бывает так, что почувствовав боль человек теряет самообладание. Как говорил один знакомый: "Когда я заболеваю, в организме становится не комфортно, ничего не хочется делать, всё валится из рук". Конечно, если человек считает, что должен прожить безболезненно, независимо от обстоятельств и его ничего не должно выводить из равновесия, то такого не бывает
Человек очень сложный организм и держать свое тело в абсолютной гармонии невозможно. Для этого нужно быть защищенным от стрессовых ситуаций Дело в том, что внутри нашего организма, постоянно происходят глобаль¬ные процессы независимые от нас. Но чтобы организм работал как часы, требуется постоянно двигаться, не перегружать желудок нездоровой пище общаться с добрыми людьми, знать влияние продуктов на образование со¬ков  необходимых для питания крови, мозга и т,д.
Об идеальной жизни мечтают все, но в реальности такого не бывает. Человек не может предугадать, что сможет произойти с ним даже через час. Толи на него обрушат гнев, толи обстоятельства вынудят отбиваться от несправедливости и хамства.
Постоянные стрессы стали нормой жизни, а организм наш не изменился со времён Адама и Евы. Вот поэтому надо стараться быть чаше среди при¬роды и употреблять натуральные продукты. Иначе мы будем пожинать плоды болезней, разрушающих и сокращающих нашу жизнь.

Плотный мир, в котором мы временно находимся, является сплошной иллюзией. Нам кажется, что мы общаемся, но это происходит визуально, на самом деле общаются наши души. Для того чтобы понять кто есть кто и что есть что, нужно отделить сознанием плотный мир от тонкого и почувствовать разницу между двумя мирами - временным плотным и вечным тонким.
Человек является космической конструкцией - биороботом, созданным Высшим Разумом, находящимся за пределами нашей планеты и в другой измерении. Если человек поймёт, что у него есть ведущий, и при окончании жизни душа возвращается в тонкий мир - на прежнее место, а его тело подвергается разложению, если бы человеку с детства внушали не делать безотчетные пороки, не обогащаться за счет других, потому, что переход сознания в другой мир неизбежен, он  бы  сделал меньше пороков и жил спокойней.
Если говорить о развитии человечества, то оно не идет по закону Дар вина, оно деградирует, а прогресс настолько опережает сознание, что если над ним потеряется контроль, то катастрофа неизбежна. Древние книги говорят, что предыдущие человеческие расы имели гораздо большее развитие, они использовали солнечную энергию, строили станции на Луне и переправляли её, по лазерным установкам на Землю.
Неисчислимое количество цивилизаций возникало на планете и исчезало, вы поднял свои функции, многие общались с инопланетянами, владели космическими тайнами, разбили Землю на зоны, через которые могли общаться друг с другом, как сейчас мы общаемся с мобильником и компьютером и т.д
Прошлые цивилизации создавали новейшие технологии с помощью инопланетян, занимались выведением необычных животных и растений. Третий глаз давал им возможность собирать в пучок психическую энергию. А это позволяло управлять гравитационным полем и поднимать неподъёмные тяжести. Третий глаз давал возможность общаться с жителями луны. Инопланетяне спускались на Землю и помогали людям строить пирамиды. А пирамиды собирали чистую энергию, были настроены на другие созвездия и очищали планету от негативов.
Все прошлые цивилизации начинали своё развитие с целомудрия, почитания к Создателям и сбережения планеты. А частые противостояния уничтожали жизнь развращенного общества и разгула невежества на Земле. Инопланетяне, сделав из этого вывод, стали контролировать действия землян, что бы сохранить планету.
Последний разлад атлантов привёл к тому, что многие из них погибли, Атлантида ушла под воду, а оставшиеся атланты в живых, ушли под Землю. Но сегодняшний день они находятся там, имеют общение с другими планета¬ми солнечной системы, посещают Луну. В районе Бермудского треугольника, на дне океана, тоже существуют высокоразвитые сообщества атлантов. И если, об этом факте замалчивалось в советское время, то сейчас уче¬ные мира очень часто делают сенсационные открытия.
Человек был создан высшей цивилизацией, как один из элементов Земли. Этот робот-приёмник является постоянным посредником между тонким и плотным миром. Могущество Космоса настолько велико, что осознать нам, живущим на планете, его могущество, не дано.
Уходя во внутрь Земли,  атланты, решили создать новую
расу, для этого была искусственно перевёрнута Земля, там, где был Север, стал Юг. Катаклизм бушевал несколько лет. Тектоновые пласты Земли передвигались и накрывали собой громаднейшие лесные массивы. Гигантские деревья обугливались. Таким же образом плавилась жирная глина, от которой внутри планеты накапливалась нефть и газ.
Нефть также образовывалась от жирного чернозема. Это делалось специально для будущего человечества.
Земля, для Космоса, решает много проблем, она является школой, где проходят обучение существа из тонкого мира. И уже здесь, на Земле, решается вопрос: кому и куда идти учиться дальше. Земной опыт позволяет быть мудрым и на других планетах относиться более ответственно к возложенным обязанностям.
Многим жителям нашей планеты, даются необыкновенные возможности.
К ним относится и болгарская ясновидящая Ванга, утверждающая, что ей - невидящей, помогает общаться с людьми существо, одетое в белую одежду. Это существо, объясняет как и о
чём говорить с присутствующими. Подобных людей было и есть очень много, но, в основном, они скрываются в монастырях. Раньше, многие из них, уходили от людей и жили в пустынях. Они знали тайны мира, владели магией и могли управлять материей. Людям, не умеющим проникнуться в Космическую истину, даже мои краткие размышления, могут оказаться чистейшим бредом. Но экзотерическая наука, уфология и те, кто обладают запредельны ми знаниями, прекрасно понимают природу, её связь с тонким и плотним миром. Поэтому они не рассказывают всем подряд о том, что их окружает и с кем им приходится встречаться.
Таким же образом был не понят Порфирий Иванов. Его погубили невежды, от науки, те люди, которым не было дано видеть дальше собственного но¬са. А П.Иванов вполне реален, он доказал, что человеку всё доступно и его методы выздоровления не фантастика.
Те последователи, его учения, кто точно выполняет его указания, излечиваются от самых неизлечимых болезней. А те, кто брызжет слюной, не пытаются даже выйти на свежий воздух, глотнуть чистого воздуха, тем более начать заниматься лечением от природы. Не хотят взять от неё даже каплю здоровья. Им кажется, что таблетки надёжное средство, хотя, как говорил один профессор: "Даже от одной таблетки, организм не знает, куда ему деваться.
Наши предки излечивались народными средствами и молитвами и жили долгую жизнь. Они обитали в землянках, не зная магазинов и полуфабрикатов.  Громаднейшие финансовые средства тратит население на аптечные подделки. А Космос помогает только тем, кто к нему обращается с просьбой в чисто сердечных молитвах. Многие считают, что умирая, человек предаётся Земле и на этом всё. На самом деле предаётся Земле прах, а душа возвращается в своё изначальное место, чтобы заново обрести плоть и продолжить то, что предопределит Судьба.

Биография
Родился 20 февраля 1898 года в селе Ореховка на Луганщине (Украина) в многодетной (9 детей) семье шахтёра. Закончил 4 класса церковно-приходской школы.
В 1917 году был призван в армию, но не воевал из-за перемирия и был демобилизован в 1918 году. После демобилизации женился (1918 г.), у него родились два сына (Андрей в 1918 году и Яков в 1925 году). Во время гражданской войны активно помогал Советской власти. Сменил много мест работы.
В 1928 году осужден на два года по статье 169 УК РСФСР (мошенничество) за неуплату патентного налога. Отбывал наказание в Архангельской области. За примерное поведение,
трудовые успехи и за доносительство на других заключенных был освобожден досрочно. В 1930-е годы работал экспедитором.
25 апреля 1933 года (эта дата отмечается его последователями) пришёл к мысли, что причина всех болезней — в отрыве человека от природы. Идея привела к резкому повороту жизни Иванова и началу «новой» жизни. В частности, он начал уменьшать количество одежды на теле и спустя некоторое время (около двух лет) стал жить круглый год только в одних длинных трусах.
В 1934 году переехал в Красный Сулин. В 1935 году был помещен в Ростовскую психбольницу, откуда его выписали с диагнозом «хроническое душевное расстройство в форме шизофрении».
В 1938 году ВТЭК Ростовской больницы вынес решение об определении Иванова инвалидом первой группы.
Популярность Иванов приобрел в 1970-е—80-е годы.
В 1983 году Иванов скончался в возрасте 85 лет.

Документальные материалы об Иванове и его учении
Известно около 300 рукописных тетрадей (дневников) П. К. Иванова, охватывающих период
1933—1983 гг. и множество его писем. Данные материалы размножаются ксерокопированием, публикуются в виде фотокопий, а также в виде печатных отредактированных и отредактированных вариантов. Оригинальные (рукописные) тексты, как правило, не содержат знаков препинания, в них нет
разбивки на предложения и абзацы. Некоторые авторы, обрабатывая рукописные тетради, расшифровывают только почерк и переводят его в печатный текст без редакции,
сохраняют пунктуацию, орфографию, элементарные ошибки  Такие книги без приведения копий рукописей были изданы и привлекали внимание критиков.
Большинство дневников П. К. Иванова были опубликованы в виде фотокопий рукописей с параллельным печатным текстом, а также в виде отредактированных печатных работ
После выхода в свет большой статьи о П. К. Иванове в журнале «Огонёк» (№ 8, 1982) Иванов написал одно из последних своих писем, содержащее «Детку» — его «12 советов здоровья». [5][10] Эти советы оформлены на одном листке и представляют собой практическую часть

его учения.  В настоящее время «Детка» опубликована во многих статьях и книгах об Иванове.
Известны аудиоматериалы (интервью, беседы с людьми), документальные кадры и фотографии Иванова. Эти материалы представлены в печатной литературе (фотографии, распечатки магнитофонных записей), демонстрировались в кинофильмах.В 2006 году на телевидении по Первому каналу  и телеканалу «Россия» демонстрировались полнометражные фильмы о П. К. Иванове: «Порфирий Иванов. 12 заповедей» (http://rutube.ru/tracks/586147.html) и «Бог моржей. Порфирий Иванов» (http://rutube.ru/tracks/586255.html) (фильмы сняты по заказу каналов). В фильмах показано значительное количество документальной хроники, приведены факты биографии.
Имеются также другие документы, связанные с жизнью П. К. Иванова. Например, документы из мест заключения, публикации о нем в прессе при его жизни, свидетельства очевидцев
и т. д/ ^
В 1971 го на хуторе Верхний Кондрючий Украина, Луганская обл., Свердловский р-н) был построен Дом (ул. Садовая, д. 58), где последние 7 лет жил и принимал посетителей П.К.
Иванов В настоящее время Дом также открыт для приезда людей. Недалеко от хутора Верхний Кондрючйи в краеведческом музее г. Свердловск экспонируется выставка,
посвященная жизни и учению
Ссылки
Статья священника Афанасия Гумерова) Видео (отрывок из передачи телеканала «РТР-Планета»): Об учении Порфирия Иванова
(http://ru.youtube.com ) Порфирий Иванов. Фрагмент док. фильма "Исцеление верой" Аргументы и факты: «Таблетками не пользуюсь» - интервью с заслуженным артистом
РСФСР Михаилом Жигаловым Фото ИТАР-ТАСС: Порфирий Иванов. Дата съемки: 1975-01-01

Примечания
1. Диакон Андрей Кураев.  Оккультизм в Православии.
 —М.: 1998. —С. 138.
2 Дворкин А.Л.  Глава 20. Порфирий Иванов и секта «ивановцев» //
Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования.
—М.: Христианская библиотека, 2007.
3.   Итоговая декларация международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты — угроза религиозного экстремизма». Екатеринбург, 10 декабря 2002 г. (htLp://porta]-credo.ru/site/print.php?act^news&id=5591).
4.  Слюсаренко Алексей. Как Первый канал помогает секте ивановцев 5.   История Паршека. — Самара: 1994. — ISBN ISBN 5866110024
6.  Сепия: Рождение нового человека в природе. — Свердловск-6: 1997.
7.  Учитель Иванов. История Паршека. — М.: ОНИКС, 1999. — ISBN 5249000481?
8.  Иванов П.К. Труды. — М.: Кокон, 1992. — ISBN 5885530025
9.  Учитель Иванов. Надо изменить поток сознания людей. — М.: Российское право, 1992. — ISBN 572600664Х
10.    Бронников А.Ю.. Учитель Иванов. Его дорога. — М.: ОНИКС, 2006. — ISBN 5488004564
1 1.    Учитель Иванов. Жизнь и учение. — М.: РИФ Глория, 1996. — ISBN 5852260088
12.  Учитель Иванов: Я жизнь предложил людям. — М.: АДЕЛИЗ, 1995. — ISBN 5^ Э066222
13.  Порфирий Иванов. 12 заповедей. Первый канал. 14.     Бог моржей. Порфирий Иванов. телеканал"Россия". 15. Свердловский краеведческий музей
Литература
Сергей Власов (http://www.biograph.ru/bank/vlasov.htm). Эксперимент длиною в полвека - журнал «Огонек», № 8, 1982 (http://www.phys.vsu.ru/-grigoriev/Ogonek.rar).
Сергей Власов. Школа гениев - М.: 1992 - ISBN 5868060059 (В книге очерк о П.К.Иванове «Эксперимент длиною в полвека»)
 Учитель Иванов: Природа. Человек. Здоровье: Система учителя П.К. Иванова - путь природ, оздоровления человека: Материалы конференций мед. работников -Петрозаводск: Б.и., 1995. - 110 с.