Кое кто...

Кондрат Дмитриев
Кое кто...

Столько сюрпризов в последние годы! Восторг! Это не кода( музыкальное)прямо какая-то , а начало чего-то. Вступление допустим. Не то что бы я человек сильно скромный, но много лет казалось, что кроме близких, всем на меня плевать. Знаете, что такое «шапочное знакомство»? Ну это когда в общем то знакомы, но мягко говоря, не близко. Например, как в моем случае, учились где то вместе. Но не очень рядом. Курс, поток и тд. И вы об этом человеке, ни какого мнения не имеете. Ну кивали в знак приветствия. Ну может пару, ни чего не значащих слов. За шесть лет. Ну видели его после выпуска, пару раз. И тут.....
Оказывается у этого, «хер знает как его зовут не помню», ко мне сильные чувства. Крайне негативные. Прям крючило его, все эти годы, а сейчас прорвало. Через сорок лет. Как же он терпел то все эти годы? А так. Не появлялся я на радарах. Случая не было. А тут такая радость). Допустим встреча выпуска. И тут уж он своего не упустит. Покажет всю сложность своей натуры и примитивность моей. Первых пару часов , не врубаюсь. Чего этот ишак, вокруг меня скачет и чего то бормочет, брызгая слюной. С корешами же хочется пообщаться. А потом медленно доходит. Это же он мне какие то претензии, заскорузлые выговаривают. То ли я у него когда то наряд не принял, то ли на хер послал. А может и то и другое. Пытаюсь вспомнить, как это чучело зовут, не могу. Скорее всего, и раньше не знал. И делаю страшную ошибку... Признаюсь, что не помню его имени. ((. И так не очень привлекательное табло этого народного мстителя, искажается в страшном оскале. И понеслась. Наслушался короче. В общем, с осторожностью отношусь теперь ,к малознакомым в прошлом,товарищам.