Осень новая, осень старая, клЁн и дама ПикОвая

Ольга Валентиновна
Начало тут: http://proza.ru/2021/05/02/276

Снова осень. Впереди долгое ожидание нового лета. Ожидания подсознательного, затаившегося в словах из непрошенных мыслей. Сохраняю на пару месяцев подаренную мне пластиковую бутылку для питьевой воды. На ней красуется маленькая наклейка, подаренная девчатами: «Готовься к отпуску».

Мой отпуск приходится на зимние праздники. ОЧ(с)ень много разговоров в моём окружении зимой о переедании и желании поскорее выйти на работу и сесть на диету.

Под Новый год у меня появляется новый друг. Он не один. С ним всегда его неизменный верный пёс по кличке Чар. Чара мы оставляем на свежем морозном воздухе, сами идём греть озябшие пальцы в небольшое уютное помещение бывшей туристической базы.

— Что ты думаешь о подарках? — говорит мне Волшебник Волька, с нескрываемым обожанием на милом лице. Он уже давно знает ответ, поэтому вопрос остаётся подтверждением наших общих мыслей. Все мы хорошо знаем как я люблю подарки.

Хорошо бы ещё научиться не переедать и не "мечтать" о рабочих буднях.

Осень готовит подарки. Волька любит, отчего несказанно счастлив даже летом, когда за горами не видно даже облачка с намёками на Новый год. Подарки собираются капельками тёплого дождя.

— Взгляни на маленькую травинку, — я увидела что-то, что должно поразить воображение Вольки. Он же Волшебник! Он увидит такое, чего никто никогда не принимает за увиденное.

— Похоже на серию маленьких островов в океане. Смотри — вот этот остров самый крупный.

Травинка так мала, что едва заметна на придорожном газоне. Сколько их тут таких, покрытых пылью из водяных пузырьков? Ни то, ни другое невозможно перечесть. Но мы с Волькой уже всё знаем: пора готовить лыжи.

Продолжение следует: сюда надо будет потом вернуться.
Вернулась: "В жизни каждого человека обязательно звучат трубы судьбы, но только не все их слышат. Для Зои они заиграли промозглым, слякотным ноябрьским днем. Девятого числа, к тому же в воскресенье. Виктор не просыхал несколько дней: сначала отмечал день Великой Октябрьской социалистической революции, потом опохмелялся, затем подоспели выходные… Лидочка, как все ясельные дети, не вылезала из простуды, и до получки, которая будет только пятнадцатого, осталось всего пять рублей..." - название текста есть у меня и автор есть. Надо вернуться и дописать то и другое.

***

Не поняла, что тут не окончено... Сегодня 23 марта 2022 года. Вернулась, хочу посмотреть текст о той собаке по кличке Чар. Кстати, думала - не найду это место, где я пишу про собаку неизвестного человека из "Усадьбы с Воротами".

И ещё пара строк о последнем видео с участием Сергея Викторовича:

очень необычное оформление видео.

Во-первых: фон тёмный, словно это ночь и звёздное небо вышло на прогулку; во-вторых: звёздному небу хочется дать определение "Душа"; в-третьих: псы похожи на иллюстрацию из романа "Война и мир" издания 1950-х годов; в-четвёртых: ведущий - С.В.Ковалёв сидит в позе расслабленного человека; в-пятых: слова из словаря... Да, всё меняется! Я не так давно обратила внимание на видео Сергея Викторовича от 2015 года - там всё скучнее!

Не знала где об этом написать, но мои даже "псы" выскочили даже ТАМ.., на его видео.

Улыбаюсь... Я тут как-то сумбурно написала. Это надо разобрать и понять.

Продолжение тут: http://proza.ru/2022/08/18/1246