Он, Она и черта. Часть третья, заключительная

Николай Заноза
               

                Он, Она и черта.
                Агентство ,, Жди"
     Хочу поздравить вас, господа, с успешным началом проекта. Руководитель, просмотрев все материалы, остался доволен и ждёт продолжения. Он считает,  что должна состояться вторая встреча Таисии и Петра, но где то на нейтральной территории, например на Алтае, но всё должно сделано так, чтобы они даже и не подозревали, что их ведут. В кадры видиозаписи они должны попадать как бы случайно. Шеф думает, что пора подключать её дочь и его сына. Прошу продумать варианты и с предложениями ко мне в течении дня, так как мы работаем не  с артистами и могут вмешаться любые обстоятельства и ситуация может выйти из под контроля. Время  дорого.  Мы  отмечаем их активность по поиску контактов, но каждый выжидает, кто проявится  первым. В общем очень удачный ход придумал Пётр с регистрацией в ОК. Но мне кажется, что он отмерил слишком большой срок в пять месяцев.
                Дочь.

       Мама приехала какая то странная со своего семинара из города Сочи. Рассеянная что ли. На вопрос, как прошла встреча с коллегами, ответила, что всё прошло в тёплой и дружеской обстановке и при этом весело засмеялась. Нет, с ней определённо, что то произошло и это самое вывело её из того состояния, которое так меня пугало. Она опять становилась женщиной, желающёй чего то хорошего и для себя, любимой.

                Она.

        А ведь действительно, что это я списала себя в тираж. Да я женщина в полном расцвете сил. Такого мужчину смогла приручить. Правда всего на двое суток. Но каких. Просто незабываемых. Да и как их забыть, когда было нам было так хорошо вдвоём.Я всё думаю, как же это я позволила себе быть такой сексуально откровенной с мужчиной. Ведь я такая правильная, морально устойчивая и могла себе позволить такое, так легко войти в отношение с почти незнакомым мне человеком, может я просто истосковалась по сексу, может это простая физиология, Но почему я этого мужчину считаю своим, родным и долгожданным. Во мне всегда жило как бы две женщины. Одна, строгая умная, сдержанная и очень терпеливая, так как без отношений прожила пять лет. А другая полная противоположность. Одной надоел быть синим чулком и вторая воспользовалась моментом и тройка птица понеслась. А может у меня просто мало было времени и оно толкало меня на такие решительные действия.
 Днём, работа, заботы, всё это отвлекает, но ночью снятся такие эротические сны о которых можно снимать сериал. Вот только одно плохо, как только мне начинает  хорошеть, я просыпаюсь. Я  вся горю желанием, красавица полна любовного сока, стоит только немного поиграть с ней и наступает оргазм, а перед глазам стоит мой Петя. И ещё эта статуэтка из Лунного камня, она так и притягивает мой взгляд. Я рассматриваю её со всех сторон и вижу, что мужчина, это Он, а женщина, это Я. Но кто же этот ребёнок, это мальчик, лет трёх и  Я, если это я, вдобавок, ещё беременна.  Возможно ли это? В принципе, возможно, ведь мой репродуктивный возраст ещё позволяет родить. Вот если бы встретить Петра снова. Но как. Я не удержалась и недели. Есть у меня страничка в ОК. Я забила в поисковике Пётр 121. Но увы, поиск не дал результата. А  биологические часы тикают, вдруг,  пауза начнется раньше, чем я осуществлю задуманное. Ох и люблю я просто  помечтать. Нет, у меня всё в порядке. Прекрасная работа, хорошая квартира, дочь красавица, здоровье, как у космонавши. И всё ровно, чего то не хватает, может счастья? Простого, женского. Мне нужен мужчина, но только такой, как Пётр. Мне нужен он и только он. А вдруг он сейчас с кем то, ведь это я разбудила в нем желание. Надо что то делать, надо искать его.
                Он.
      Прошло уже две недели. Т. Т. так и сидит у меня в голове.  Работа валится из рук. Решил посоветоваться с сыном, но он где то на учениях, бьётся с условным противником. И тут вдруг опять командировка. Уже на Алтай. Понадобилась независимая  экспертиза по разработке месторождения газа.  Возник конфликт с экологами, ведь месторождение находится в особо охраняемой зоне. Суд  решился в пользу экологов, но предприниматели опять подняли этот вопрос. Руководство, не знаю, по каким  то причинам решило отправит меня.
                Дочь.

        Прошло две недели после приезда матери из города Сочи и вот сюрприз, мне пришло письмо с приглашением посетить главный офис агентства ,,ЖДИ".   Да, я заполняла анкету и составляла договор вместо матери, но это было два месяца назад. А тут такое письмо и тем более все расходы берёт на себя фирма и даже заказан билет на поезд и главное на сегодня. Как будто знали, что я свободна и могу хоть на край земли, а тем более в Сочи, да хоть сейчас. Поезд вечером, утром меня встретят. На сборы три часа, думать, зачем приглашают просто некогда. Как я люблю Сочи, хотя там ни разу не была. Море , пляж, а мне есть что показать, мать привезла умопомрачительный купальник, всего три треугольника материи и метр верёвочки, но как он мне идёт и себе в радость и другим на зависть.
                Агентство ,, ЖДИ"

       Роберт Михайлович приболел, поэтому встречать дочь Таисьи поедет  Замурайский. И смотри Дима, чтобы без глупостей. Встретить, обогреть, накормить, поселить и в двенадцать ноль ноль ко мне в кабинет для беседы. И учти, она девушка не только красивая, но и умная. Трижды была замужем, развелась без потерь, а даже с прибылью. По образованию юрист, а в перспективе, может наш работник и твой начальник, так как шеф уже обратил на неё внимание, а он умеет подбирать кадры.

                Дима.
          В десять часов быть на вокзале, легко сказать, времени в обрез, ещё табличку надо сделать. А как фамилия я не спросил. Знаю, что Дорофея  и в добавок красивая, а если она будет в тёмных очках и в шляпе, тем более для меня все девушки красивы. Вот хорошо, что мама её догадалась дать ей редкое имя. Вот и вагон номер девять, остановился прямо напротив меня. Как на каркал, все молодые девушки красивы и главное все в тёмных очках, которая из них Дорофея.
                Дочь.
         Этого молодого человека, я сразу заметила, так как он стоял с листком бумаги, на котором корявым почерком было написано мое имя, да ещё с ошибкой и не одной, а сразу с двумя. Он мне сразу не понравился, так как жевал жвачку, как мой первый муж, как то по кругу и с размахом двигая челюстью. А я этого терпеть не могу, может поэтому и разошлась с ним через три недели  без всякого сожаления. Я прошла мимо, решила посмотреть со сторон, как он себя поведёт, а то разжевался, ну никакого уважения. Я развлекалась, я видела, как он удивился, что к нему  никто не подошёл. По всему было видно с ним это впервые, что на него никто не обратил внимания. Так с плакатиком он пробежался по пустому вагону. Надо было запечатлеть на видио его растерянную физиономию. Вот если бы он мне не нужен был как проводник, я бы оставила бы здесь, на перроне, но я жалею мужчин, вся в маму и помахала молодому человеку, мол хватит башкой крутить, проглядел ты, слабовата у тебя чуйка. Поехали.
       По дороге разговорились и оказалось парень то неплохой и это первое задание в фирме, хотел произвести впечатление. А я всё таки стерва, но как это мне идёт.
                Агентство,, ЖДИ"
"         Мы пригласили Вас, уважаемая Дорофея для согласования некоторых вопросов, которые интересуют нас и точно заинтересуют и Вас. Речь пойдёт о вашей матери. Волей случая, кстати в котором Вы приняли самое непосредственное участие, ваша мать приняла участие в рекламной акции нашего агентства. Наше агентство начинает работать в очень деликатной сфере, как помочь людям встретить своего желаемого человека или изменить, что то в своей жизни. Собираемся работать в основном с людьми занимающимися бизнесом или с теми, которых кроме работы ничто не интересует, по мнению родных. Ситуация такая же как и у вашей матери. Ведь это вы испугавшись за её психическое состояние, решили изменить её отношение к личной жизни. Это Вы заполнили заявку , анкету и прошли тестирование. Но мы приняли и такой вариант, в наших услугах он прописан. Наши отделы собрали всю информацию, находящуюся в свободном доступе и начали работу.  Мы подобрали подходящую кандидатуру, которой кстати так же помог сын попасть к нам в программу.
      По их мнению, они познакомились совершенно случайно. Это наш принцип работы, всё должно происходить, как бы естественным путём, мы должны только немного подталкивать клиентов на этот путь.
      А теперь о главном. Наш руководитель считает, что надо помочь встретиться вашей матери и  Петру, так зовут  её нового знакомого, где нибудь на Алтае, опять же на нейтральной территории, но уже не случайно. Тем более, чтого, по нашим сведениям, они сами желают.
     Кроме того мы бы хотели, что бы Вы, Дорофея, поступили к нам на работу.  В Вас заинтересован сам руководитель проекта. Он лично подбирает кадры и Вы подходите по всем параметрам. Три дня мы даём Вам на обдумывание, а пока номер в нашей гостинице в вашем распоряжении.
 Если Вам нужен будет сопровождающий, обращайтесь.
                Дочь
       Три дня счастья. Первое, на пляж, к морю. Блеснула так, что чуть было не сгорела под лучами сочинского солнца. Хорошо, что Дима, мой встречающий, увёл меня в прохладное кафе, угостить мороженным, в знак благодарности, что я не сдала его. Хотя мне кажется, что всевидящее око агентства ,, ЖДИ". установило за мной негласное наблюдение. Мне почему то сразу вспомнился фильм-,,Семнадцать мгновений  весны".  Там все ходили под колпаком у Мюллера. А мне скрывать и нечего, у меня прекрасная фигура, я ум и честь нашей эпохи.
    На второй день я поехала с экскурсией в горы. Мама была в восторге от этого путешествия и я тоже хочу испытать это наслаждение. У экскурсионного микроавтобуса ко мне подошли молодые люди, представились, что они работники агентства,  Вероника и Никола. Это они вели мою мать и того мужчину, с которым она встретилась. Мне, как возможно почти работнику агентства , они рассказали всё. А Вероника, заламывая руки и закатывая глаза по секрету сказала, что если бы Пётр был лет на двадцать пять моложе, то она  никогда бы не отдала его в чужие руки.
     На третий день, я оделась по приличнее, так как знаю, что встречают по одежде и отправилась подписывать контракт. Я, как юрист, знаю что не надо торопиться, прочитать всё и даже то что написано  мелким шрифтом. Я видела, как управляющий внимательно следит за моими действиями. И мне показалось, что он ими доволен. Не найдя в документе подводных камней, тем более оклад в пятьдесят тысяч, окончательно склонил меня к согласию работать в агентстве ,, Жди". Я поставила подпись и работа моя началась.
     Так как я  стала активным участником проекта, Мне разрешили посмотреть Рекламный ролик с участием моей матери. Вполне прилично. Я бы даже сказала, что это не рекламный ролик, а короткометражный документальным фильм и моя мать и тот человек попадали в объектив камеры, как бы случайно. В поезде их сняли провожающие, в ресторане снято вроде камерой наблюдения, в горах тоже попали под объектив киносъёмщиков, там снималось кино, на поляже сняли тоже вроде как бы любители, но всё снято так профессионально и очень увлекательно. Даже снято было, как Пётр улетает  к себе на Север. Вот точно, такое чувствуется, что Большой брат может узнать и  увидеть всё и о всех, если пожелает.
  А вот Пётр мне понравился, прекрасная могла бы быть пара. Так как в этой истории был замешан и сын Петра, я попросила и о нём материал, если он есть. Оказалось, что в этом агентстве есть всё. Наверное они даже знают кто стрелял в Президента Кеннеди и высаживались ли американцы на Луну.
     Сын Петра, Ерофей. Ну и имечко придумали родители. Хотя вроде у наших имён окончания одинаковые и это очень забавно. Дорофея и Ерофей, очень впечатляет.
      Ерофей- капитан бронетанковых войск. Звучит. Звание он получил досрочно, буквально несколько дней назад, за отличное в проведение учений. А вот и его фотография, правда снята по пояс, так как остальная часть находится в башне танка, но даже по тому что видно, чувствуется, что он и танк, это одно целое. Очень колоритный молодой человек. Здоровенный, ну не меньше метр девяносто ростом, по руке видно. Как он только в танк залез,наверное сложился в двое. Лицо чисто мужское, если топором не рубленное, то наждачной бумагой точно не тёрлось. И на этом военном лице сияют  глаза, они небесно голубого цвета. Главное сам смуглый, а глаза голубые, наверное от мамы достались. О, как я люблю военных, красивых здоровенных. Может родственниками станем. Теперь у меня появился, мой, личный, меркантильный интерес, а с ним для меня нет приград ни в море, ни на суше.
   А так как моё первое задание, организовать  встречу моей матери и     Петра, совпадал и с моим, то оно точно будет выполнено. У меня даже уже созрел план.
       Агентство, под предлогом экспертизы месторождения газа, сумело отправить на Алтай геолога Петра Николаевича Кротова. Вот уж всесильное агентство, очень серьёзные люди видно стоят во главе его .
                Она.
       Третья неделя, а от него  ни слуху , ни духу. Рука так и тянется нажать кнопку регистрации в Ок, а гордость не позволяет. И дочь как на зло уехала, посоветовала, что нибудь.
                Дочь
       Я тайный агент и миссия моя должна быть выполнена. Хорошо, что всё должно произойти дома, на кухне. Я приехала, мама была так рада, как будто не видела меня целый год, а не три дня. Я поняла, что она созрела. Конечно я не стала ей говорить, что теперь не просто её дочь, я агент и имею спецзадание. Мне даже самой интересно, я то уже знаю весь сценарий.  Поеду с матерью на Алтай, посмотрю, тем более имею задание снять некоротые эпизоды встречи, мне даже видиокамеру выдали шпионскую, маленькая такая, но как молодёжь говорит, крутая.
                Она.
       Дочь приехала какая то наигранно беспечная. О своей поездке, промычала, что то невнятное, но вплотную занялась мной прямо с порога.
     Вот не зря она имеет юридическое образование и трижды была замужем. Выпытала у меня всё. Я рассказывала, а слёзы сами капали мне на грудь, толи то счастья, толи о несбывшемся счастье.
 Странно но мне показалось, что она об этом уже знает и даже наметила план действий. Она сама зарегистрировала  меня в ОК. под ником ТТ. 45.
   Прошло немного больше часа и вдруг мне письмо. Коротенькое, но такое долгожданное. Всего одна строчка.
   ,, Встречаю в Горно-Алтайске завтра в семнадцать  ноль ноль, рейс 567 , билет заказан. Вылет  в тринадцать  тридцать. Время местное, чтобы не путаться. Жду. Пётр 121."  Да, чуть не забыл, я про тебя всё знаю и боюсь тебя потерять."
       Ну вот о самом главном, чуть не забыл. Ну, геолог, как только из болот и лесов дорогу назад находил.
        Ладно, поговорим при встрече. Но как же моя работа. Сейчас собираю вещи, а завтра утром решу и этот вопрос, чего бы этого мне не стоило. Я два года не была в отпуске.
       Как не странно, но отпуск мне дали, я даже не успела обЪяснить, зачем он мне так неожиданно понадобился. Оказывается из центра приезжает, какой то знаменитый Проктолог, что то он там накосячил, наверное не в ту задницу заглянул и его надо где то пристроить.
       Всё я в аэропорту, билет на руках. ЖДУ посадки. И тут появляется моя дочь, оказывается мы летим вместе. Ей захотелось повидать Алтайские красоты. А побочно выполнить поручение агентства, где она устроилась работать. Мне бы подумать, что такое не может быть случайностью, но мысли мои так далеко и я даже рада, что она со мной.
                Он.
        Только что закончил работу с документами, можно ехать на местность, осмотреться. Да, Алтай это уникальная природа, а место где я нахожусь, прямо сказка. Турбаза ,,Беленькая". Это не большой сказочный городок с видом на знаменитую гору Алтая - Белуху. Отсюда уходять и в пешие маршруты, и на конях, даже можно и на вертолёте. Удивительный комплекс. Я столько лет месил болота, превозмогая трудности находился по полгода в тайге. Природа на меня всегда смотрела, как на незваного гостя, в прорезь прицела, всё ждала когда я ошибусь. А здесь совсем другое дело, здесь природа, как мать родная и обогреет, и накормит. Вот только не надо забываться, кто ты. Ведь мы все на Земле- матушке, только гости.
      Заглянул в интернет с надеждой, может появилась ТТ. 45. Вот наверное зря и такую шараду придумал с паролями и прочей ерундой. Наверное можно было попроще, по рабоче-крестьянски. А то вот сейчас мучаюсь. Нет, я поступил правильно. Захочет встретиться, найдёт. А я войду только в контрольный срок, это под Новый год. Надо проявить характер, а то будет мной вертеть, как хочет. Ну, что то я размечтался. Ещё надо встретиться.
       Какая прекрасная спортивная база, ну всё здесь есть.  Я бы назвал её,,Аленький цветочек", потому что обслуживание здесь такое, какое только на Президентской даче в Барвихе. Интернет самый что ни на есть высокоскоростной. Вот только включился, мгновение и Я в ОК.на своей  страничке. Набрал ТТ. 45 и вот она. Глазам не верю. Зарегистрировалась час назад. Дальнейший план созрел мгновенно. Она должна приехать сюда. Билеты на самолёт заказать на сегодня же. Уже час ночи, у неё на четыре часа разница. Успеет собраться. А сейчас к администратору за помощью.
     Удивительно, но мне кажется, что кто то мне помогает. И билет заказан до Горно-Алтайска и вертолёт туда завтра летит  с базы и назад. И главное, она согласна прилететь. Всё сложилось. Мавр своё дело сделал, Мавр может отдохнуть.
                Она.
   Мы приземлились. Я вижу его. Он подбежал, обнял, что то говорит мне, но из за грохота взлетающего самолёта. я ничего не слышу и только в знак согласия киваю головой. Я даже не поняла, на что я с согласилась, как он подхватил меня на руки и понёс к вертолёту,  который уже в полную силу раскрутил свой винт и готов был к взлёту. Дочь еле поспевая за нами несла вещи. В вертолёте  тоже стоял такой шум, что мы только могли смотреть друг на друга и улыбаться.
                Дочь.
      Летели примерно час. Я снимала на видиокамеру всё и первую встречу, и как они смотрят друг на друга сейчас, и виды Алтайских гор. Не знаю, какие там сюжеты выберут, как я понимаю, чем больше заснятого тем лучше.
                Она.
     Мне совершенно не удаётся остаться наедине с Петром. Такое чувство, что все здесь считают меня его женой и муж может и подождать. Не успели мы приземлиться, как меня за руку утащил, какой то маленький, толстенький и очень живой человек.  Я поняла, что он мой коллега, доктора имеют свой специфический запах и тем более он был в белом халате. Он потащил меня,  как  паук, во свои владения, так называемый медицинский блок. То что я там увидела, надо описывать в шести томах. Наверное такое оборудование есть только в Звёдном городке. Без всякого перехода, он, этот Иван Иванович предложил мне здесь работать. Правда с ответом не торопил, но дал две недели, пока я буду жить здесь на базе. Я ещё ничего не знаю, а они уже сроки назначают, прямо чудеса.
                Он.
     Уже вечер. Пора идти вызволять её из лап этого эскулапа. Да, сумел впечатлить её доктор. Вот такой на вид добренький, пухленький и мягенький, а сумел создать такой медблок. Уважаю. Попадись ему больной, всё, конец, вылечит. Только я собрался, а он привёл Таисью, почувствовал, что я готов рвать и метать. И наконец мы остались одни. Мне выделили небольшой, но очень уютный  коттедж в жилой зоне, где живёт обслуга. Дочь Таисьи пожелала жить в гостинице, заявила, что так удобнее, она на работе. А кем она тут работает не сказала, да и меня как то это не заинтересовало.
      Стол накрыт. Правда готовил не я, зато накрывал спол,может не по этикету,зато по своему.
 Ну вот она долгожданная, я так соскучился, я так истосковался, что даже слеза навернулась, хотя я всегда считал себя, чёрствым сухарём или Железным дровосеком, а тут что то растаял. Как действует на меня эта женщина. Я всегда смеялся над словами песни, в которой поётся, что он целовал песок по которому она ходила, конечно до этого дело бы не дошло , но я никак не мог выпустить из своих объятий, боясь, что она может исчезнуть. Глубочайшее чувство любви захлестнуло меня с ног до головы.
                Она.
     Наконец то мы вдвоём, обнимает, целует. Всё, я, сдаюсь, я больше не могу жить той жизнью, страница перевёрнута. И как хорошо, что это случилось именно сейчас. Моё дерево жизни, выпустило почку из которой вырастит новая ветвь и эта ветвь родит новые, необычные плоды.
      Как уютно в этом доме, теплая ванна с лавандой. Я покорена, я готова отдаться ему по первому зову, я хочу его, я хотела и я буду хотеть, он мой и только мой. Ужинать будем потом..
        Вот она долгожданная постель, в меру мягкая, в меру широкая, не скрипит и не пищит, и никаких соседей за стенкой. Эротический рай. Я просто лежу голая и не о чем не думаю, я просто жду когда мои фантазии превратятся в реальность, я взрослая, зрелая женщина в полном расцвете сил. Меня даже не пугает зачатие, я хочу этого. Ведь я решила поменять всё, а это значит завести что новое.
   Но где же он, опять тянет резину. Никакой резины, я так хочу и точка.
                Он.
     Еле дождался, когда она выйдет из ванны, хотел полюбоваться её фигурой, но не успел, на мгновение отвлёкся и она испарилась, оставив только запах лаванды. Бегом под душ, моюсь, как спринтер. А то заждётся да передумает ещё. Бороду брить не буду, может потом, когда поменяю образ жизни. Я готов, сердце рвётся из груди, надо успокоиться, а то прыгаю как мальчишка, а мне то уже лет то сколько. Кстати сколько? Пока подсчитывал, вроде успокоился. Всё можно идти.
                Она.
   Ну вот наконец то появился, как не стыдно в голом виде. Хоть в комнате темновато, но я всё вижу. А здесь прохладно, я читала, что в горах всегда так. Мне даже показалось, что он стучит зубами, переохладился наверное. Ладно пущу его к себе поближе. Откинула одеяло и он юркнул под него. Действительно переохладился мужчина. Надо его согреть. А что это он лег на живот, прячет что ли что то там, под собой, надо проверить. Я просунула руку под  живот и нашла его. Вот сам Пётр холодный, даже дорожить, а он,  как огонь, Я даже руку чуть не обожгла. И главное стал сопротивляться, хотела согнуть, но не смогла. Чтобы согреть его всего. Улеглась на его спине. Вот это спина, как двуспальная кровать, я улеглась на неё, прижавшись грудями, а обе руки запустила ему под живот и нежно взяла его в руки, немного массируя. Я даже не знаю с чем сравнить то удовольствие, которое я испытывала. Внизу у меня разгоралось пламя. Но я чувствовала, что он хочет что то сказать. Я перевернула его на спину и он заикаясь от волнения сказал, что хочет на мне жениться. А я и не против, замуж так замуж. Но главное я хочу ребёночка, да и момент подходящий для зачатия. Ну вот прелюдия закончена, можно приступить и к основной части, тем более я созрела, моя красавица полна любовного сока. Я только немного направила  его и он вошёл в меня так глубоко, что у меня  даже перехватило дыхание. Я сидела на нём немного двигаясь вверх и вновь опускаясь. Хотелось продлить этот момент, как можно дольше, но  не смогла, я просто упала на его грудь, сжала ноги и начала движения. Волна оргазма накрыла нас обоих. Я чувствовала, как фонтан спермы бьётся у меня во влагалище. Он перевернул меня на спину прямо не выходя из меня и продолжил. Так как он висел надо мной и руки его были заняты, мне пришлось держать владыку самой, направляя его к заветным местам. Меня опять подхватила вторая волна, более пологая, зато продолжительная, я затаила дыхание, но паузы не хватило и я со стоном выдохнула.  Я стонала от удовольствия. Моя чаша удовольствия наливалась всё полнее и полнее.  Он удовлетворил меня и мою красавицу полностью и  его владыка склонив головку стал вянуть. Петр шептал мне на ухо какие то ласковые слова, в ответ я только кивала головой, не в силах, что то отвечать. Я  засыпала, испытывая несказанное чувство радости от произошедшего. Как хорошо, что я захватила с собой в постель полотенце. В душ я и не собиралась идти, пускай все живчики имеют шанс добежать до заветной цели.
                Он.
      Что то я замёрз немного, даже он опустил немного голову, но это даже к лучшему, как то приличнее. Она откинула одеяло и я тихонько улёгся на живот, наверное, чтобы лучше её видеть. В комнате стоял полумрак, но я хорошо видел, как она улыбается мне. Я только хотел обнять её, но не успел, она легла мне на спину и руку засунула мне под живот и нашла его. Я даже не заметил, что он встал. Мне даже немного пришлось приподняться и тогда она ухватила его уже двумя руками, стала массировать немного сжимая и разжимая пальцы, от этого он становился ещё крепче. Тепло разошлось по всему моёму телу, до самых пальцев ног. Я почувствовал, что она хочет перевернуть меня на спину. И вот я на спине , а она на мне. Губки её вагины раздвинулись и он вошёл в долгожданную, сказочную пещеру. Она сидела на мне молча, немного покачиваясь, видимо старалась найти лучшее место, потом, стала сначала медленно, затем всё убыстряя движение в верх и в низ.  Когда она подымалась слишком высоко, чтобы немного изменить положение, мне приходилось, придерживать его рукой, она в это время возбуждала свой клитор. Всё, я почувствовал , что она готова, ещё одно движение и у неё начнётся оргазм. Она опустилась на него полностью. Я выплеснул порцию спермы, она это почувствовала, дрожь пробежала по всему её телу, она прямо упала мне на гру дь и  вытянулась в струнку, ноги при этом у неё плотно сжались. У неё начался оргазм. Она вводила его как можно глубже и выходила почти до конца. Наконец затихла отдыхая. Я слышал как она тяжело дышит, как грохочет её сердце. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем она успокоилась. Да, видно тяжелая для неё работа получать оргазм. Наконец она  скатилась с меня и улеглась на своей половине, так же на раздвигая ног, видно решила всё сохранить в себе. Но вот она опять потянулась к нему. Он немного ослаб, но при первом же ласковом прикосновении её рук вновь возбудился.  ,, Иди на меня"-  только шепнула она. Я  лёг на неё с верху, даже не лёг, а только немного придавил, так как держался на руках. Мой владыка, вошёл Стал делать движение. Прошло какое то мгновение и она завелась снова. Её губы шептали мне , -Ешё, ещё! ". Она держала мой возбуждённый пенис, не давая выйти из пещерки, второй рукой теребила свой клитор, возбуждая всё больше не только себя, но и меня. Всё я кончаю второй раз подряд и чувствую, как и её тело содрогается от доставленного счастья.
                Она.
       Последнее время, я просыпаюсь, как то не по правилам. Это похоже на то, как будто в кинозале неожиданно прервали сеанс и включили свет. Так и в это утро, я проснулась, будто и не спала, только не могла понять где же я нахожусь. Рассвет только начинался, где то орали петухи, вот заржали вроде лошади, а вот им ответили мычанием коровы. Может эти звуки меня и разбудили, ведь я, житель каменных  джунглей, никогда на яву их и не слышала. Нет, конечно я знала, как мычат коровы, но чтобы вот так, где то рядом. Я даже представить себе не могла. Я осторожно ощупала себя, вроде всё в порядке, но почему то голая. Пошарила вокруг себя и наткнулась на тело.  Хорошо,что оно было тёплое и сопит, а то я, как медик могла подумать чёрт знает о чём. Может я уже того и  лежу в очереди на вскрытие. И тут как взрыв мозга. Меня ведь позвали замуж и я согласилась, а из этого следует, что рядом сопит мой суженый, ряженный. Я вспомнила всё. Да и не мудрено запутаться в сюжетах, Ведь только, немногим больше суток, Я находилась за тысячи километров от этой постели и у меня была совсем другая жизнь. Немудрено и запутаться. Я то поняла, что произошло, но вот мозги ни как не перестроятся, там более я что то захотела поесть, а если хочется есть, значит я жива.  Тихонько соскользнула с кровати, хорошо что она стоит посредине спальни, на цыпочках пробралась сначала в ванну. Осмотрелась. Всё понятно женщиной тут и пахнет. Я осмотрела себя в зеркало, вроде выгляжу нормально, даже кое где видны остатки макияжа. Срочно под душ. Я думала в коробочке находится шампунь, а оказался прибор для стрижки бороды, а так как у меня бороды отродясь не было, решила попробовать подровнять причёску красавицы. Я и подумать не могла, что эта маленькая машинка такая скоростная. Половина растительности состригла в одно мгновение. Пришлось стричь уже всё. Зато красавица стала выглядеть намного сексуальне, даже мне самой понравилось, стали видны даже внутренние губки в виде лепестков роз, теперь я поняла почему его так это заводило, не знаю почему их называют срамные, по мне так вполне приличные. Я понежилась немного под душем, нанесла лёгкий макияж. Поправила причёску. Осталось только, выпить и закусить. А ведь и правда, мы же не ужинали, а путь к сердцу мужчины лежит и через его желудок. Превращаю наш ужин в лёгкий завтрак. Правда всего пять часов утра, но если я хочу есть, то он голоден тоже. Вино пить не будем, а вот коньячок, который  стоит в холодильнике, как раз кстати. Всё пора будить жениха.
                Он.
      Я, сквозь сон слышал, что она встала и пошла в ванную комнату. Взглянул на часы, четыре с четвертью, только первые петухи проорали. Опять закрыл глаза и задремал. Но когда мне в ухо, как гром с ясного неба, прошептало,  мол вставай жених, меня прямо подкинуло с кровати. И тут вспышка фотокамеры, а я весь голый. Короче снимок получился классный, потребовал удалить, но не тут то было. Но вредоносная невеста, даже ухом не повела, сказала, что для архива. Хотел поссориться, но не смог. Уж больно хороша она была в своём воздушном халатике. Пришлось идти в ванную, приводить себя в порядок. Вот сразу видно было, что здесь наводила порядок женщина. Всё разложено по полочкам, всё закручено, даже моя спецбритва для бороды на батарейках и та лежит не по моему и разряжена, мне даже показалось, что ей пользовались. Я, в халате на голое тело, вышел, как падишах, хотел проявить характер, но увидел накрытый стол, её прекрасные глаза и сразу сдался. Я действительно хотел есть, вот ведь правду говорят, что одной любовью сыт не будешь. Тем более на столе стояла раскрытая бутылочка коньяка.  Наконец то мы выпили за встречу, а вторую рюмочку за счастливое будущее. Коньяк делает меня намного  решительнее, я подхватил её на руки и понёс в спальню, ведь только стало светать  и  время у нас ещё полно. Я снял с неё халатик, о как она хороша. Я поцеловал её в губы, глубоко и нежно, она ответила мне тем же. Первые лучи солнца осветили спальню и стало видно, как  она гармонично сложена.  Прекрасная грудь, шея, руки , изящная попка, стройные ноги так и притягивают взгляд и возбуждают желание. Я нежно положил её на постель, которую она успела заменить, пока я мылся. Я встал на колени и стал целовать её всю, от кончиков пальцев на ногах, до самой макушки на голове, не пропуская ни одной эрогенной зоны. Конечно, главной была её красавица. Так вот почему села батарейка в бритве. Красавица подстриглась и стала ещё прекраснее и желаннее, я немного развёл её ноги и утонул в её прелести. Розовые губки, подрагивающий от прикосновения клитор и крепко сжатый  вход в пещеру страсти. Я не удержался и поцеловал это счастье. Языком вошел во влагалище, чтобы почувствовать её возбуждающий вкус. Потом пошёл выше, обласкал животик и стал целовать груди, рукой при этом я играл с красавицей, чувствуя как она наполняется любовным соком.
                Она.
      Наконец то  он несёт меня в постель, вот всё таки правильно я сделала, когда достала коньяк и его разогрела и сама зажглась. Как он смотрит на меня, но чистый жених, нет скорее молодожён. Положил на кровать, ласкает. Вижу, удивила я его своей красавицей, никак не может оторваться, ещё немного он понежит её и я могу кончить. Нет я хочу одновременно, вот только не решила, мне быть с верху или ему быть снизу.   А пока хочу поласкать его владыку. Он лёг рядом, так чтобы я могла его достать. Я опять сделала так же, как тогда, Я легла ему на грудь, развела пошире ноги, чтобы он мог полюбоваться на мою красавицу и даже поиграть с ней, а я покусаю его владыку. Ну какой же он твёрдый и здоровый, как он только входит в меня. Я открыла головку и нежно облизала её. А он играл с моим маленким. Всё, я больше не могу. Пускай он в меня войдёт, я просто сдвинулась немного вниз и направила его в  себя. Интересно, но он вошёл легко и просто. И главное удобно. Я немного приподнималась на коленях и опускалась, хорошо и как то ново, но не заводило,так как я сидела спиной к Петру, да и ноги были раздвинуты, а я люблю когда они сжаты и красавица становится сжатой, как у девочки, тем более я ей сделала молодёжную стрижку. Он вошёл в меня  и я прямо на нём. не вытаскивая, повернулась. Легла  Петру на грудь, немного отдохнула и начала, вначале медленно, потом всё быстрее и быстрее я вводила его в себя. Пётр помогал мне руками, придерживая меня за попку.  Всё мы кончаем.  Ну сколько же спермы у него, он забрызгал опять всю меня. Я перевернула его на себя и он ещё успел два десятка раз войти в меня, прежде чем начать вянуть. Я, удовлетворилась полностью, до самой крайней точки влагалища. Матка никак не могла успокоиться и всё сжималась и разжималась. Всё, полчаса я наверное не буду хотеть секса. А потом можно и повторить. Я так изголодалась по настоящему сексу. Пять лет пропали даром. Правда были две попытки найти партнёра и те неудачные, одного жена застукала, а я ещё была в джинсах, хорошо, что не успела снять. А второй раз я уже надела широкую юбку и стринги.  Сексолог наш на застолье, по случаю Нового Года, оказывал знаки внимания. Но только, всё знаками и кончилось. Так что приходилось заходить на запрещённые сайты, там расслабляться. Насмотрелась всякого. Думала, что не пригодится наука, но как встретила Петра первый раз, поняла что не зря прошла учёба, все знания на нём проверила, влюбилась сама и его влюбила, и всего за двое суток. Секс всё таки великое дело.
                Он.
      Сегодня много дел, мне предложили остаться здесь жить и работать. А что могу себе позволить, такое прекрасное место. Да и работу предложили интересную, открыть новый маршрут, геологический.  Надо провести группу, а может и одного клиента, по местам где есть месторождения полезных ископаемых, а на Алтае есть все. Недаром  в переводе это название означает- Золотые горы. Правда маршрут этот дорогой и трудный. Идея состоит в том, что участниками его должны быть люди, которые желают испытать себя трудностями. Может этим изменить своё отношение к жизни. Но всё таки маршрут должен быть  безопасным, везде должна присутствовать невидимая страховка. Поэтому  участвовать в нём могу только состоятельные люди. И всегда в случае возникшей явной опасности, должны быть готовы средства спасения. Так что вертолёт весь в моём распоряжении.
                Она.
       Начальник медицины базы. Прислал за мной посыльного, оказывается и здесь есть больные и как только прослышали, что есть подходящий доктор, сразу стали записываться на приём, хотя я здесь просто отдыхающая и даже не имею права чем бы то ни было заниматься, тем более лечением. Но видно здесь совсем другие правила. И тем более меня просят, только посмотреть. Прямо хитрецы. А может они хотят проверить, какой я доктор. Ну что же, пойдём, посмотрим. И целый день прошёл. Хороший мужик Иван Иванович, мы как то сразу сошлись, а когда он опять завёл разговор о работе здесь в центре, я сказала, что ответ дам на днях, мол надо посоветоваться, кое с кем. На что он сразу с пониманием согласился.
                Он.
       День пролетел. Казалось бы он должен тянуться и тянуться в ожидании встречи с Таисьей. Но её утащил а лечебный корпус эскулап Иван Иванович, а я занят был подготовкой  маршрута. Ведь я дал согласие и остаюсь здесь жить и работать. Но вечером у меня есть сюрприз для моей любимой женщины. Я договорился со здешним ресторатором, чтобы у меня был накрыт стол на четыре персоны.
                Она.
        Кто это? Кто встречает меня на крыльце коттеджа с такой загадочной улыбкой, неужели это мой Пётр, а где же его знаменитая борода, сбрил, покончил с прошлым. Сегодня надо проверить, не ушла ли вместе с бородой его мужская сила. Да ведь он совсем ещё молод, хотя борода ему очень шла, но сейчас он мне нравится ещё больше, сегодня я его точно залюблю. А что делает здесь моя дочь и этот молодой человек в военной форме. Срочно в дом. Батюшки! Какой стол, позолоченная посуда, легкая пища. Её не есть надо, а сохранить для потомков. Дочь моя всё снимает на свою шпионскую камеру.  Молодого человека, представил папаша. Оказывается, это его сын, и  он, как снег на голову свалился с попутным вертолётом, так как получил отпуск на трое суток, за выполнение особо важного задания и досрочного присвоения ему звания, капитан бронетанковых войск.
    А мне и заявлять  не надо было, что он сын, потому что   похож на своего отца, но только моложе лет на двадцать. И зовут его Ерофей. Какое редкое имя. Лично я знаю только одного, это Ерофей Павлович Хабаров. И в честь его назван город Хабаровск на Дальнем Востоке. Ну а что тут удивительного, мою дочь зовут Дорофея. Даже звучат два имени в унисон, Дорофея-Ерофей. Да и подходят они по каким то косвенным признакам друг к другу. Хорошая пара могла бы получиться.
     Но лучше вернуться к себе любимой, что же там за сюрприз, если это сбритая борода, то я оценила этот подвиг.  Что то разволновался мой Пётр, даже рюмку конька выпил без очереди. Стал рыться по карманам и брюк, не нашёл, побледнел, за сердце схватился и нащупал в кармане рубашки заветную коробочку красного бархата. Встал на колено, протянул её мне с такими простыми словами, но такими значимыми для меня.
        , Любимая Таисья, будьте моей женой".
      Всего пять слов, он они означают, что открыта новая страница в наших отношениях. Боже! Как я ждала этих слов. Я согласна и согласна ещё и ещё  слушать и отвечать, ДА, ДА и только ДА.
                Он.
        Как здорово, семья вся в сборе. Срочно надо делать предложение. Колечко с небольшим бриллиантом, я приготовил давно. Я знал, что преподнесу его только ей, моей любимой женщине.
                Дочь.
        Я выполнила задание агентства, помогла соединиться любящим друг друга сердцам. Засняла всё, хотя на последней сцене признания, у меня чуть не полились слёзы радости за мою маму, но я справилась.
       Материалы отснятого, автоматически отправлялись сразу в Агентство. Да, меня поражают возможности его. Ну вот как им  удалось доставить сюда сына Петра. Наверное это мой бонус за выполненное задание и надо им воспользоваться. Я давно уже не встречалась с мужчиной, да и он на своих учениях тоже устал наверное без женской ласки. Видно, как он на меня посматривает. Как кот на сало. Мы ещё не закончили торжественный ужин, как пришло видео, которое должны оценить моя мать и Пётр и дать разрешение, на показ его, как рекламы  возможностей агентства,, ЖДИ".
                Он и Она.
       Мы смотрели и не верили, что так можно было снять нашу историю встречи, даже было смонтирован момент, когда Пёрт предлагает руку и сердце своей избраннице. Кстати, пришли по электронной почте документы, что в случае согласия на показ этого ролика, рекламного проспекта, агентство ,,ЖДИ" , дарит  этот котедж. Ну вот, как тут не согласиться. Мы согласны, мы изменили свою жизнь.
       Ужин закончен, молодые  пошли по своим делам и сказали, что бы мы их не ждали, а смотрели телевизор и спокойно ложились спать. Они бы ещё посоветовали нам сходить по очереди на горшок. Не бывать этому. Колечко у меня на безымянном пальце и на правах будущей жены, я должна проверить на что способен мой будущий муж.
                Он.
          Всё, мы одни, и поэтому мне так хочется любить её. Может от того, что это первая настоящая брачная ночь. Я несу её на руках в спальню, раздеваю. Стягиваю с неё эти маленькие трусики, открываю возбуждающий меня вид, пухлый лобок переходит на две разделяющиеся половинки. Маленького пока не видно, но я знаю где он прячется, а вот вторые губки, похожие на лепестки роз немного видны. И даже непонятно, охраняют они вход в пещеру чудес или наоборот завлекают желанного путника. Ну вот как тут не целовать такую прелесть. Она раздвинула, как можно шире ноги. Пухлые губки раскрылись, стал виден вход в пещерку, а над ней маленький клитор. Теперь борода мне не мешала ощутить все уголки этого чуда природы, как приятен этот эротический запах, этот необычный вкус.
     На мгновение оторвавшись от этой прелести, я сбросил с себя одежду. Хотел продолжить ласки, но она прошептала, что достаточно и взяла в руки его, она всё время пробует его на изгиб и мне это нравится, потом открывает головку и начинает играть с ним, одевает на него шкурку и вновь снимает до самого конца, так далеко, что он даже немного изгибается, при этом из всех сил сжимает в руке.
     Потом потянула его к себе и уже сжала зубами. Наверное это предупреждение, что чуть чего и откусить может. Я  потихоньку освободил моего  владыку из плена, но она положила его у себя между грудей и сжала их. Я понял без слов, что надо делать. Нависнув на ней, но почти не касаясь, я стал двигаться входя и выходя в  это навое жилище , такого положения у нас ещё не было, это наверное на сотой странице Камасутры. Мои яички, когда я двигался вперёд упирались ей в груди, а волосики щекотали их. Головка проходила насквозь и доставала до её губ. Я завёлся до того, что чуть было не прыснул ей на лицо. Она поняла это и отпустила его. Я прямо упал с неё. Ещё бы мгновение и я бы не смог сдержать себя. Она поняла это и несколько минут не трогала меня. Я отдышался, да видимо борода придавала мне силы, или просто необычность положения так завела меня, да и её тоже, я же видел, как она задышала, а когда я прямо свалился с неё, она сжимала ноги и рукой успокаивала свою красавицу. Нет ещё рано для оргазма.
                Она.
        Он подхватил меня, как пушинку, хотя при последнем взвешивании, стрелка замерла на цифре шестьдесят, при росте сто шестьдесят восемь. Да у меня только одна грудь третьего размера и такая же вторая. Принёс в спальню положил поперёк кровати.  Юбка задралась сама собой и он стал стягивать с меня стринги. Вообще то я эту модель белья ношу  редко, только по торжественным случаям. Я просто не люблю когда, верёвочка трёт задницу.
   Так что когда он начал их стягивать, я даже обрадовалась, что наконец то избавилась от них.  Да притом это было так сексуально. Тишина, полумрак, мужчина на коленях и открывающаяся она. Ну точно, как в старых, запрещённых кинороманах, только там стягивали панталоны на резиночках и с кружевами, а здесь стринги из нейлона. Но в дальнейшем и там и здесь, заканчивалось хорошим, а главное продолжительным сексом. Я замерла в ожидании закрыв глаза.  Я слышала, как зашуршали, спадающие на пол брюки, как оторвалась пуговица на рубашке и улетела в неизвестном направлении. Я, ещё подумала, вот где её потом искать.
   Мне бы думать о сексе, чем удивить мужчину, а я о пуговицах думаю, наверное половина мозга, уже считает себя женой, а другая всё ещё ходит в любовницах.
     Ну вот наконец то дождалась. Он поцеловал меня в лобок. Значит правильно я сделала, что оголила его. Вот это да, он положил мои ноги к себе на плечи. Но вот где этому он научился, а, наверное на охоте, когда тащил ляжки убитой лосихи к себе в стойбище. Я даже мельком представила эту картину. Я немного отвлеклась, а он уже  раздвинул губки моей красавицы и языком касается заветного входа. О, как я люблю эти нежные прикосновения, но верх блаженства. когда он стал посасывать мой меленький. Я вся вытянулась в струнку так, что даже грудь моя третьего размера стала торчком, а соски заалели, как спелые вишенки.
      Мне кажется, что  без его колючей бороды, эта ласка стала ещё приятнее. Так пришло время и мне удивить его чем нибудь. Сейчас полистаю книжку памяти. Во первых надо скинуть с себя платье. Нет пускай он это сделает. Ну вот я голая, он смотрит на меня, я вижу как подрагивает его конец. А пускай он походит у меня между грудей, ведь и им должно что то достаться. Удивительное чувство, необычное. Вроде он ещё не входил в меня, а я уже чувствую подкатывающую волну оргазма. Ну нет рано ещё, ведь и пяти минут не прошло. Я сегодня рассчитываю не меньше чем на час, ладно согласна за два раза. Первый страстный и откровенный, а второй спокойный и умиротворённый, а значит ласковый и нежный.
                Он.
      Я чуть было не опозорился. Хорош бы я был. Я готовенький, а она вся в не сбывшихся надеждах. Надо держать ухо востро. Но как, ведь такая женщина, о которой я мечтал в годы своего одиночества. Вот как то не удавалось мне с женщинами. Хотя конечно природа требовала. Наверное,что то с психикой в той тяжелейшей работе происходит. А сейчас всё накопленное выплёскивается наружу.
   Всё я готов, рука гладит красавицу, она  ласково сжимает его, немного подрачивая. Я поворачиваюсь на бок и прижимаю её к себе. Я слышу, как стучит её сердце,  в поцелуе, я ложу её на себя. Я знаю, что это ей нравится. Она трётся своими прекрасными грудями, чувствую, как твердеют её соски, выпирающий лобок прямо давит на мой член, как бы приглашая войти в прелести.
   Я аккуратно ввожу его, красавица полна любовного сока. Она начинает двигаться, вверх и обратно, потом немного в бок, потом в другой, получается как бы по кругу, ища наиболее эрогенные места в своём влагалище. Всё мы достигли вершины блаженства, а теперь спуск.
   Как всегда она сжала ноги, при этом сжалась вся прекрасная вагина, плотно обхватив его. Я вошёл полностью, даже, немного сжав её напряжённые ягодицы, прижал её к себе, она уже с усилием поднимала попку вверх и это её ещё больше возбуждало.
    Она застонала, это значило, что она тонет в волнах оргазма. Задыхаясь, пошептала.
   - Всё, а теперь быстро на меня!".   
  В одно мгновения и я уже над ней. Бешенный темп, яички звучно шлёпают ей по промежности. С каждым новым входом я выплёскиваю сперму. Десяток входов и я опустошён. Она тоже без сил, тяжело дышит и улыбается. Чувствуется, что я доставил ей ни с чем не сравнимое удовольствие. Хотели продолжить после отдыха,  но я чувствую, что сегодня мы полностью удовлетворили друг друга. Мы просто поспим обнявшись.
                Она.
        Ну вот, я то думала, что меня хватит на продолжительный секс. Но то что произошло было настолько ярким и необычным, что больше ничего не надо. М просто  поспим вместе, под одним одеялом, как муж и жена.
      Я уже и не помню, когда кто то потихоньку похрапывал у меня под боком, поэтому эти звуки разбудили меня. В комнате стоял полумрак, но рассвет был уже не за горами. Сбегав по быстрому в туалет, при этом успев немного замёрзнуть, я  юркнула под одеяло и прижалась к телу своего возлюбленного. Он, находясь в полусонном состоянии обнял меня, но просыпаться не спешил.
   У веня возникла шальная мысль, что это момент надо заснять на камеру телефона, просто так на память, всё таки знаменательное событие, первая брачное утро.
   Изловчившись, я взяла с прикроватной тумбочки свой телефон, подняла над нашими головами и включила видео.
                Он.
        Утро выдалось прекрасное.  Прилетел вертолет, который доставит меня и Таисью на одну из запасных площадок, на тот случай если во время прохождения маршрута, клиент захочет отдохнуть. На вертолёте всего полчаса полёта, а вот пешком почти трое суток, даже на конях. Это место, чудо природы.
Сколько за время работы я прошёл по гора, по лесам и долинам, сколько видел прекрасных уголков природы, но это место уникальное.  Таисья взяла только косметичку, так как женщина без неё спать не сможет, а нам предстоит пробыть в этом райском уголке два дня и ночь между ними.  Я же загрузил комплект снаряжение и продуктов для нас двоих  на неделю, так как знаю закон, если идёшь в поход на день, бери продуктов на три.
                Она.
       Мы летим на вертолёте, под нами , то тёмные хвойные леса, то светлые берёзовые, то вдруг открываются на склонах гор Альпийские луга с цветущим разнотравием, бушующие горные речки несут свои  воды в  кристально чистые озёра.  Вертолёт приземлился  на цветущей поляне. Правда площадка была подготовлена заранее для этого. Я даже заметила замаскированные сигнальные огни. Не в далеке  было оборудовано место для бивака. Заготовлены и укрыты Специальным  маскировочным материалом дрова. Какая то  тайная база. Я, завалилась прямо в траву с интересом наблюдая, как Пётр разгружает вертолёт, как он улетает. Когда шум от него затих, я услышала, как стрекочут кузнечики, как перекликаются невидимые в ближайшем ельники птицы со своими подросшим птенцами, как шумит, бегущая в нескольких  десятках метрах речка. Я этого никогда не видела и не слышала, может только в кино. Мне кажется, я даже немного задремала.
                Он.
       Вот это да. Я ищу её, беспокоюсь, а она спит в траве, наверное это её горный воздух убаюкал. Но пора подготовиться к ночёвке, а они здесь прохладные, да и обед надо готовить.  На животных охотиться не будем, а вот рыбы наловим. Уху сварим, нажарим и даже засолим если будут излишки. Что конечно вряд ли, потому как видно рыбак из Таисьи никакой. А может быстро научится, ведь она  везучая.
                Она.
    Рыбалка. Так вот какая она. Удочка, это  такая гибкая палочка, леска и крючок , который цепляется наживка и наживка с крючок внутри забрасывается в воду. Рыба кусает наживку, разжёвывает и проглатывает. Вот это всё я поняла, что надо знать начинающему рыбаку, чтобы наловить рыбы на уху. Вот умеет Пётр доходчиво объяснять. Что посмотрим , кто удачливей. Ведь последнее время, мне везёт.
                Он.
        Да, что же это такое. Мы идём ноздря в ноздрю, я поймал два хариуса и она столько же,  и ещё визжит от счастья, пугает рыбу, а она всё равно у неё ловится. Ну что за женщина, чудо невыносимое. Всё, хариусов на уху наловили. Варим уху. Уж здесь, то я специалист. А вечером пойдём в ловить тайменя в устье речки, на мыша. Вот здесь то и посмотрим,  кого удача больше любит.
                Она.
       Вот правду говорят, что новичкам на рыбалке везёт. Наловила столько рыбы, что на половину ухи хватит. На вторую, Пётр поймал сам. Я первый раз видела эту царскую рыбу. Такая красивая, сильная и надеюсь вкусная. Мне даже жалко стало её, но уж больно охота попробовать царскую уху.
                Он.
    На вечер я приготовил уже совсем другие снасти, помощнее, ведь мы идём ловить достойного противника и он оказывает мощнейшее сопротивление попав на крючок. К ночёвке приготовились заранее. Палатку ставить не стали. Я захватил с собой двухспальный спальник и ещё специальное снаряжение с электрическим  обогревом. Здесь, в специально оборудованном бункере, стоит небольшой генератор. Так что ночью можно не беспокоиться, ни о дровах для костра, ни об освещении.
                Она.
     Мы идём ловить здоровенную рыбину, хозяина здешних вод. У меня в руках вообще странная снасть, а  наживка вообще детская игрушка, мышка, у которой вместо хвоста здоровенный тройной крючок. Что то мне не верится, что хозяин здешних  вод, клюнет на такую игрушку. Это он может сделать или со зла, или в нетрезвом виде.
                Он.
     Место это специально приготовлено для такой рыбалки, все коряги, которые принесла река, выловлены, берег расчищен. Так что, даже такой новичок, как Таисья, может порыбачить на тайменя. Но порыбачить это не ещё значит, поймать, но попытаться всё таки можно. Я показал, как надо управляется со снастью. Она размахнулась и забросила, так не умело и совсем не далеко. И надо же в её мышку вцепился дурной таймень, ну, наверное, не самый главный хозяин этих вод, а кто то из его свиты, но тоже приличный экземпляр. Ну вот что за женщина. Невероятная. Как же мне повезло. Ведь не даром я столько ЖАЛ.
 Вылавливали тайменя вдвоём,  вот хорошо, что я ловко подцепил в последний момент его подсаком, а то бы упустили. Так что я тоже участник торжества.
                Она.
    Я поймала здоровенную рыбу, ну точно больше пяти килограммов. Ну что за везенье, а может это знак, ведь рыба, это к беременности, правда это когда она снится  и  то ещё бабка на двое сказала, а тут рыба ловится целый день. Все сегодня ночью, что должно случиться.
                Он.
    Уху доели, тайменя почистили. Всё можно ложиться на покой прямо под открытым небом. Я убедил Таисью, что в спальнике спать голыми намного теплее, так все чукчи делают. Доверчивая, согласилась.
                Она.
   Голыми в спальнике, да ещё вдвоём с любимым, какой кайф. Я заскочила первой и действительно тепло и уютно. Под нами специальный матрац с подогревом. Я такой видела у МЧСников. Ну вот, он опять что то там копается. От зверей охрану ставит. Оказывается и это здесь есть. Свет потух и я увидела небо в звёздах, впервые за всю жизнь. Конечно я знала, как  оно должно выглядеть, но здесь, в чистейшем воздухе, звёзды на нём были похожи на сверкающие бриллианты и я заметила, что у них даже есть свои отличия. Одни светят с яркой голубизной, другие немного красноваты. Есть даже те, то вроде даже подмигивает мне, мол не теряй момента, оторвись по полной.
                Он.
     Наконец, управился, можно и к жене- невесте под бочёк.  Прохладные ночи здесь, в гора Алтая, но нам, в одном спальнике, надеюсь холодно не будет. Одежду долой и в эту тёплую норку. Тем более она заждалась и прижалась ко мне всем телом, стараясь согреть. Я обнял её и стал шептать её на ухо, насколько она прекрасна и как она мне дорога, и какое счастье, быть с ней, здесь в этом волшебном месте. Два голых тела, тесно прижатые друг к другу. Желание заняться любовью, охватило меня, с головы до пят. Он стал твёрд, как никогда. Наверное, чистый воздух, и те положительные эмоции, так подействовали на меня. Немного навалив её на себя, я стал целовать её. Смеясь, она, пыталась увернуться, но куда же денешься из этой лодки любви. Возбудившийся владыка, тоже искал её, свою красавицу. Она только немного помогла и он вошёл, сначала медленно, а потом убыстряясь, мы отдались любовным утехам, но как только, я чувствовал, что надо немного отдохнуть, она, вынимала его и немного подрачиваю играла и ним. Я же в это время, пальцами тоже играл её красавицей и чтобы это делать мне была удобнее, она легла на спину немного раздвинув ноги. Вот как мне кажется, когда я вхожу в  неё владыкой, это похоже на работу танка, огневая мощь натиск и победа. Когда же ласкаю рукой, это похоже на атаку лёгкой кавалерии. Я пощипывал и гладил её пирожки булочки, массировал лепестки роз, чувствовал, как при каждом прикосновении, вздрагивает и твердеет маленький. И всё это так легко и так приятно, но самое главное, это можно продолжать и продолжать, зная что в любой момент мы можем слиться в оргазме.
                Она.
      Наконец то он в нашем любовном домике, замёрз, а я вся горю, видно правду говорил, что голым в спальнике теплее.  А мне даже приятно, что он такой прохладный, сейчас я его согрею всего, передам часть своего тепла.  Как он любим, он целует меня, он шепчет мне о своей любви. Я отдаюсь ему вся, без остатка и эта волшебная ночь под звёздами подарит нам ребёнка.

        Прошло девять месяцев, я родила и не одного ребёнка, а сразу двоих. Видимо количество любовных ласк, перешло в качество. И в результате двойня, а когда произошло зачатие, в ту волшебную ночь под звёздами или раньше, но двое малышей терзают мою грудь. Это мальчик и девочка. Ошибся камнерез. Но всё равно это был знак и он сбылся, нас четверо и мы счастливы.
  Черта под этой историей подведена.      
                К о н е ц.