Предательства на Бородинском поле продолжаются

Александр Шуринов
Бородинское поле переживает очередное предательство.
    Открытие памятника «Мёртвым Великой армии» на Бородинском поле в 1913 году являлась большой политической уступкой Франции и политике её бывших европейских союзников. Столетие спустя после кровопролитнейшей Бородинской битвы её итоги были пересмотрены? Отнюдь! Внешне нет! Но позитивность революционности Наполеона и его вассалов, очевидно, была на слуху. Тут и иллюзорные его заявления перед походом в Россию в 1812 году в части отмены им крепостного права , и необходимость борьбы с «поповщиной», и заявления о привнесении с собой, великим и неповторимым, демократической свободы, равенства и братства. Не было ли это проявлением политической слабости, отсутствия на тот момент государственной концепции исторического развития и прелюдией к последовавшей через год Мировой войны? Вопросы это не простые и требуют тщательного исследования.
И сегодня нас интересуют аналогичные вопросы уже о сегодняшних событиях и о сегодняшней политике. Действительно, почему и зачем нужно ставить сегодня памятники агрессорам 1812 года? А такие памятные знаки пытались поставить двунадесяти языкам на Бородинском поле несколько лет назад. Зачем разыскивать, например, захоронение французского павшего генерала Скалона, друга Наполеона, под Смоленском! Или ставить памятные знаки немецким солдатам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и захороненных на российских полях. Можно, конечно, купить места под кладбища, купить право раскопок и перезахоронений! Но «мурло» агрессора тем не изменишь! И не являются ли такого рода разрешения властьимущих очередным политическим «промахом» уже нашей современной власти, спровоцированным внутренними прозападными силами ? И не является ли это предтечей будущего поражения в возможной войне? Не спровоцируют ли эти моральные «промахи», в конце концов, очередную Мировую войну?  Информационную, по крайней мере!
Или широта русской натуры и глубина православного вероисповедания требуют прощения врагов и жарких с ними поцелуев? А как же память о жертвах героических предков? Как традиции самоотверженной защиты Отечества? Или это уже не актуально? Такое впечатление, что на взгляд некоторых современных деятелей: «Зачем защищать себя и свою культуру, если всё покупается и продаётся? Рынок всех рассудит! Главное, успеть на распродажу!»
Среди разнообразных докладов, которые планируются на конференции «Отечественная война 1812 года и освободительные походы русской армии 1813 – 1814 годов. Источники. Памятники. Проблемы» в честь 180-летия Военно-исторического Бородинского музей-заповедника, проводимой с 3-го по 5-е сентября с.г., есть и такой «Vive l;;;;;; Empereur! Открытие памятника «Павшим Великой армии» на Бородинском поле (по материалам архива Исторической службы Министерства обороны Франции)». Докладчик Владимир Николаевич Земцов, профессор Уральского федерального университета, заведующий кафедрой Уральского государственного педагогического университета, доктор исторических наук, профессор из Екатеринбурга.
Опасность таких докладов, да ещё и «по материалам архивов Исторической службы Министерства обороны Франции», более чем очевидна!
 Заметим, что о взятии Парижа в 1814 году и ликвидации наполеоновской тирании во Франции и всей Европе наши псевдоисторики ничего не пишут. Видимо, за это их не будут приглашать в "демократическую" Францию на пронаполеоновские конференции и реконструкции.
Кстати, нашим настоящим героям, положившим свои жизни за освобождение Франции в 1813-1815 годы, памятников во Франции не поставлено. А ведь пало около 7 тыс. солдат и офицеров. До сих пор не поставлено! Знать, до сих пор больна амбициозная, но окончательно одичавшая, Европа! А ведь были желающие «порвать» Францию на куски. После капитуляции 6 апреля парижане благодарили российского императора Александра I и призывали его стать королём Франции.  А где ему памятники? Где памятники освободителям?