1998 год. Письмо от 4 июня. 16 продолжение

Вовик Фролов
Юджин Петрович Коркин
самому себе:
**************************

       Всё это конечно прикольно. Но с другой стороны – как бы «приехали». Да нет, ничего не случилось! Подумаешь, нашёл бочонок на улице!

       Вот объясни, как это понимать: тот самый бочонок «16», что я находил во сне, я теперь нашёл на самом деле. Практически в той же ситуации, на том же самом месте! Издалека его заметил – усмехнулся: ха-ха, ещё один! Интересно, думаю, какое число на этом? Поднимаю – «16»! Попал.

       Вот он – лежит теперь передо мной. Такая, можно сказать, пустяшная вещь. А если задуматься...

       Скажи, каким место мне задуматься?! И о чём?!

       О том, что кто-то принёс мне его из Мира Снов? Или наоборот, вся моя жизнь теперь стала Сном? И я уже никогда не смогу отделить одно от другого? Или где-то между Мирами есть один общий дворик и он как раз под моим окном? И я тут живу... во сне как наяву... один... Скажи, как всё это понимать?

       А я пока пойду, приму немного...