Как себя чувствуешь, ричи?

Август Юг
Может и не стоило этого делать вовсе никогда. Но если не делать, то что тогда? Ничего. Ничего не изменилось бы, да и им все равно, и тебе. Нет смысла уже что то менять. надо просто жить с этим, вроде как, и не обращать внимания на происходящее. ты привыкнешь и они привыкнут. Надо просто продолжать делать то, что начато, что делал, сделал, делаешь. Как тебя учили - встать. выпрямить спину. Плечи назад. Напрячь живот. Все мышцы должны быть напряжены, состоять в полной готовности. Тогда можно поддерживать себя в форме - крепкого дерева, кирпичного дома, аполлона - ли -- просто во время прогулки, похода по магазинам, просто смотря в окно. Подойти, встать напротив. Смотреть внимательно. Птица пролетела, что-то нашла и клюет. Большая куча зерна - явно не уцелела после бури, кто-то внимательный вышел и рассыпал специально ее. И что дальше будешь делать? Курить, конечно же, что еще по утрам делать, видеть-замечать тебя не хотят. Простые действия - простые движения, простое человеческое удовольствие от происходящего. Главное не забывать выдувать в форточку, а то ковер, занавески и вся одежда пропахнет этим дымом, как форма пропахла порохом и чем-то сладким, чего быть не должно. Как себя чувствуешь, ричи? Все нормально? Нормально ли? Приехал нежданно-негаданно, молчишь уже неделю пока происходит тут всякое (не) нормальное (ли?) с Агатой явно что-то не то, а когда-нибудь то было? Она явно изменилась: похудела. Скучает по нему, постоянно его имя в голове и во рту - имеет кисло-сладкий вкус с горчинкой - так, что всем слышно, но они стараются не замечать - сами убиваются, упиваются этой мыслью, видят во сне, но К. вообще предпочитает не спать, а что Д.? Д. лишь оценивает обстановку, вряд-ли ему есть хоть до чего-то дела, сам себе думает что-то и пустыми глазами оценивает. Соглашается, вопросов почти не задает - не интересно. Значит только Агата что-то переживает, чувствует. Живет. Живым трупом прикидывается. Пахнет. Пахнет музейным экспонатом, отлично заспиртованным музейным экспонатом, брать бы денег за каждый взор на нее, да ничего не заработаешь - лежит себе в тени, никто не смотрит на нее, а для самой важен лишь голубой экран и новости - надеется на что-то, ждет. Конца, наверное - в этом с ней солидарен. Она всегда знала чего ждать, но намеренно делала все наоборот - вот и сейчас - живет. А могло быть по другому. Могло. Можно было не возвращаться. Можно было не уходить. но нужно было - или нет? Кто сейчас знает, нигде не написано, ни одного упоминания. Только какие-то бирки, да надписи на кружках, тарелках - таких много. Надписей, имен. За всеми не уследишь, всех не узнаешь, тут уже все как один. Одна большая буква "Р", остальные маленькие, хотя все могли быть разного роста. Там таких много - грузовиками возят со складов, нагруженные доверху с битком набитых, трещащих по швам. Интересно дым летит, петляет, узорами, но ни на что не похоже - бесформенная красивая клякса - так это видно, слегка поэтично. Опять напоминает Агату - что с нее взять? Как бесформенное похоже на все, напоминает о себе в любой неуклюжести, кляксе, масляном пятне вон там, на снегу - перевернуло машину исполинскими руками ветра, присыпало еще снегом там, где никогда не присыпало. Там был старик вверх тормашками - видно по открытой двери и его хромой походке. Суетится вокруг, пытается сделать что-то, разговаривает с тем человеком в форме, хочет возместить ущерб. Надо отойти от окна. Вроде бы не заметили. Не нужно лишнее внимание - в этом то и проблема, с этого и началось, а теперь призраком стал, что хоть кричи до тошноты, боли в горле, судорог в конечностях, вывернутых суставах.
Подари ей воздушный шарик. Воздушные шарики это весело. По крайней мере весело, когда вас пичкают эээ. Правда тогда и шариков никаких не было, был только ты сам наедине с собой этого было достаточно. Было ужасно. Была луна на веревочке - воздушный шарик. Подземная бабочка. крыльями роет землю. Огромна - вся земля в сплошных тоннелях, а сама земля в сердце, там, где родился - родина навсегда в твоем сердце, вместе со всеми другими. Дотронешься - чувствуешь боль, сожмешь слишком сильно и вовсе умираешь, на могилу камень положат - потому что ты теперь тоже в чьем-то сердце. Рыхлом, Родиновом сердце. Пса. Он верен - придет и ляжет на могилу, на землю, чтобы быть как можно ближе к тебе. А над тобой, над ним - воздушный шарик, уже полумесяц на веревочке, ее двумя пальцами держит кто-то,  держит и смеется, потому что воздушные шарики - это весело, а воздушные серпы - уморительно. Держит А г а т а воздушный серп и смеется, горечи как не бывало. А большими красными буквами высечено на его бугристой поверхности КАЙ. Выверено математически, так, что "к" выглядит натуральнее "Й", чего и говорить про остальные буквы. Вдалеке слышится крик: "ААААААААААААААААА" - про нее и забыли. Сидит в углу, малышка, и плачет - самая маленькая, а я сам уже весь такой старый и сыплюсь, и скоро конец. Глаза красные - от усталости, конечно же. Со стороны говорят, что не надо смотреть в зеркало - чего ты там не видел. А в зеркале только призрак, сутулая, крепкая сигаретная дымка, кто-то выкинул этот окурок. А глаза жалобные. Не красные, нет. Тлеют, угольки, держатся, не хотят затухать  - и правда, чего не видел в зеркале? Усталая фигура сморщенного старика. Сморщенная фигура усталого старика. Старая сморщенная фигура полной усталости? Как назвать бесформенную кляксу? Правильное имя - Агата. И вот вернулось все с чего начиналось. с "а" на "а". а в руках луна - серп на цепи, не свободная, пленная. Не смеется. Держит крепко, цепями. Небо не пускает. А небо - пахнет акварелью, там, где пошкрябано - солнце встает, да не может. Не пускают воздушные шарики.
вжух
Птица пролетела, как года. Ей более или менее спокойно. Сама себе река.