Первое сентября. Воскресенье...

Владимир Мигалев
Первое сентября. Воскресенье... Родственники многие приезжают к тем, которые всё лето "коловоротились" того ради, чтобы для внуков было выбрать из чего собрать букетик тот заветный, чтобы внуки пошли завтра в школу с букетиками с теми и чтобы не были хуже, чем остальные...

По честному, ежели говоря, природа нам, сибирякам благоволила в это лето.
Вовремя светило Ярило, затем поливало вовремя, не знаю кто, однако природа так распределяла. Соседям, конечно, не повезло. То засуха была, пожары притомили, потом вдруг всех заливать стало. По самое не-могу. Жизнь такова, однако...

Первое сентября сегодня. Почему решился сегодня написать об этом?
Да потому, что сегодня родственница удивила меня, немного.

Однако возвернёмся в прошлые времена. В те, когда к первому сентября астры ещё не успели созревать, а другие цветы уже успевали отцветать.

А нынче, нынче-то как нам подфартило. Астры август весь цвели. И вот, родственница, что была в гостях, пошла пред своим отъездом цветы собирать.
Смотрю со стороны, удивляюсь. Присмотрелась, сорвала, потом, по причине неизвестной для меня, бросила себе под ноги тот цветок. Затем присмотрелась к цветку другому, сломала, и передумала тот цвет брать в свой букет. Далее пошла, увидела что-то, что за-понравилось, с корнем выдрала весь куст...
Терпежа уже не хватило у меня. - Вы что творите-то, Мадам, та, которая старше меня с десяток лет?  Та, которая всю жизнь проработала в хозяйстве сельском?

А в ответ вдруг услышал, - что пожалел? Не часто здесь бываю...

В том-то и беда, - ей ответил я. Чаще бы бывала, поливала день каждый, то, наверное, не бросала бы сорванные цветы и, тем более, с корнями бы не видирала!

- А я что, выбираю, имею право, у дочери своей в гостях нахожусь...
Хотел ответить, но смолчал.

А что говорить. Жизнь определяет иногда всех по рангу по отношению к природе...