Незабываемая встреча

Пауль
Одну историю хочу я рассказать
Сколько дней минуло три,
А может пять.
Я еду по дороге и на виду у многих
Стоит и голосует дедушка
Годов под восемьдесят пять.
И ,увидав медали,
Не нужно здесь морали.
Решив,остановить железного коня
И будто сами ноги приказали,
А в сердце боль прожгла меня.
Сынок,ты подвези меня скорее
Все мчатся мимо по этой стороне
Стою я долго и времени наверно много
Тебе спасибо,а я поведаю о той войне.
Писать красиво можно на бумаге,
Танки,пушки,взрывы.
Много ль там отваги?
Это лишь художника порывы
А если мессиры тебя утюжат непрерывно.
Горит земля как вся в нарывах.
Нигде не спрятаться,не скрыться
И остаётся лишь молиться.
Я мальчик был,едва исполнилось 13
Окопы я солдатам рыл,
Таких нас было аж 15
Войну я эту не забыл.
Передо мной как наяву
Порой иду с солдатами в строю
Краюшку хлеба кто-то передаст.
Накормит кашей и бушлат подаст.
О,страшная,ужасная война,
Унесла,у меня нет мыслей...
Я вижу по щеке катиться слеза.
А многие сегодня стонут,дороговизна.
Не такое правительство,
Губернатор не такой!
На вес золота в то время были жизни
Они шли за родину в последний бой.
А сейчас я тебе благодарен,
Что меня ты не оставил.
Решил труженика тыла подвезти
Счастливого тебе родной пути.